Дизель вообще и в холода

Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Serega33, Про клапана тему я только на 2.2 видел на каптиваклубе
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Была Каптива и 2.0,в основном 2.2,но это практически один и тот же двигатель.У меня в ПТС,кстати, написано что двигатель 2231 куб.см, при продаже внесли уточнения 1998 куб.см.,в Калининграде и Каптивы собирали.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
При этом минусе температурном какой расход на ХХ при прогретом двигателе.У меня обороты 870,расход ХХ в районе 1,1-1,2,ранее вроде на ХХ меньше были,это нормально?
Все забывал доложить -на прогретом пофик мороз -0.8. Иногда 0.7 проскакивает. Но не сразу. Надо подождать секунд 15. А так да, сразу 1.0-1.2.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Была Каптива и 2.0,в основном 2.2
не нашел 2.0 каптив, а на форуме каптив обсуждают только 2.2 если речь идет про дизель. И со слов официалов наш мотор это совсем не каптиво-антарный мотор, только коробки одинаковые (интересовался, т.к. до орланды у меня антара дизель была) . Да и на вид и на звук это совсем разные моторы.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Не понял сарказма...
Хорошо. Если не нравится скажу иначе - я наверное дурак, что этого не знал. Зачем искать какие-то сарказмы, если мне в самом деле это интересно?
Топливный и масляный фильтр идентичны.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Хорошо. Если не нравится скажу иначе - я наверное дурак, что этого не знал. Зачем искать какие-то сарказмы, если мне в самом деле это интересно?
Извиняйте))

Топливный и масляный фильтр идентичны.
масляный да, топливных у антары 2, чуть меньше наших но 2. И еще есть расходники идентичные, не вспомню точно какие..
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
не нашел 2.0 каптив, а на форуме каптив обсуждают только 2.2 если речь идет про дизель. И со слов официалов наш мотор это совсем не каптиво-антарный мотор, только коробки одинаковые (интересовался, т.к. до орланды у меня антара дизель была) . Да и на вид и на звук это совсем разные моторы.
Историю нашего мотора пока никто толком и не нашел,было одно предположение о создании этого двигателя инженерами GM корейского направления на базе брошенной разработки для Санта фе.Разница в компоновке навесного,по звуку работающего двигателя сравнивать не корректно,два Орла, рядом стоящие одинаково будут восприниматься только новые в салоне при покупке.Раньше мотор "шептал",сейчас его очень хорошо слышно.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Aleks81, Дизель "шептал"?
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Раньше мотор "шептал",сейчас его очень хорошо слышно.
Вы каптиво-антару дизельную слышали))), со всеми шумозащитами она тарахтит ка МТЗ82, и по сравнению с ней орланду неслышно.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Вы каптиво-антару дизельную слышали))), со всеми шумозащитами она тарахтит ка МТЗ82, и по сравнению с ней орланду неслышно.
У соседа антара, и ни чего у него не тарахтит , все идентично как и у меня.
В морозы только заметили , поначалу тороторит сильно и появляется какой то посторонний "вибро шум" так сказать , но потом пропадает. Что шумит и почему так и не поняли , может кто знает, сталкивался с этим, кстати ?
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Aleks81, Дизель "шептал"?
"Шептал"это образно говоря,но некоторые думали ,что у меня бензинка и удивлялись когда узнавали что дизель,в салоне двигатель и не слышно было,сейчас слышно.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
,в салоне двигатель и не слышно было,сейчас слышно
У меня по прежнему в салоне не слышно. Нет, немного урчит, но если прислушиваться. И с наружи прогретый сзади иной раз и не угадаешь работает или нет.
Масло какое используете? Давно меняли?
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
У меня по прежнему в салоне не слышно. Нет, немного урчит, но если прислушиваться. И с наружи прогретый сзади иной раз и не угадаешь работает или нет.
Масло какое используете? Давно меняли?
Масло пробую Elf с допуском Дексос2,накатал 7ткм,думаю вернутся к GM,разницы не заметил,по цене-есть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Масло пробую Elf с допуском Дексос2,накатал 7ткм,думаю вернутся к GM,разницы не заметил,по цене-есть.
Хм. Я не пробую, а активно пользую последние...почти 70 тыщ км. 30 тыщ использовал ваще полнозольное без дурацкого допуска Дексос 2. Никаких замечаний, жора масла не наблюдается.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Сегодня заметил интересную особенность прогрева дизельного Орландо. Вообще, как я понимаю по теории, если в печку закрыть подачу ОЖ, то двигун должен грется быстрее, т.к. меньшее количество жидкости придётся прогревать. Даже помню на жигулях в жару открывали кран печки и включали вентилятор на полную скорость, что бы двигло не перегревался.

А, тут совершенно случайно, понизив температуру печки на "LO" и выключив полностью климат контроль, заметил, что прогрев остановился, а при включении печки на "HI" и климу в автоматический режим, прогрев двигателя ускоривается.

Неужели этому так способствует тот самый Quick Heater? Для большей наглядности снял видео.

 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
при включении печки на "HI" и климу в автоматический режим, прогрев двигателя ускоривается.
Неужели этому так способствует тот самый Quick Heater?
Думаю, что не только. Просто увеличивается нагрузка на генератор. Отсюда и более быстрый прогрев. Под нагрузкой.
 
Сверху