и ни одного случая (не нашел) до конца решившего проблему по работе форсунок после замены или ремонта.
Поэтому все разговоры о том, что достаточно вовремя менять масло и заливать качественное топливо исключительно для домохозяек.
Тут еще вспомнился случай -знакомый паренек, работающий до сих пор у дилера, как-то поведал случай. Типо один шибко умный владелец дизельной Антары повадился по гарантии форсунки менять, но на второй раз полезли пацаны в бак и афигели! Грязи по колено! Сфотографировали и тупо отказали в гарантии. Потом этот хрен признался, точнее сам вслух подумал о том, что работая на бензовозе слегка приворовывал. То ли со дна бочки сливал, то ли по незнанию печное топливо заливал... Таких думаю хватает.
Еще пример вспомнил - сосед по поселку на дизельной Ниссан Навара 10-летней очень любил заправляться на самых дешевых заправках и лить самое бюджетное масло. Очень прижимистый...Мне за добрые дела уже два года обещает поляну накрыть...Да что там поляну! Пивком бы хоть раз угостил. Я его каждый раз то пивком, то курочкой жареной на углях...мля, слюна потекла...Скорей бы тепло!
Так вот -при пробеге меньшем чем у меня (тыщ 80, кажися) попал на ремонт поршневой (масло жрал ведрами) и на замену форсунок. Около 135 тыщ. С работой естественно...Нее, я так не хочу. Поэтому постоянно ищу ходы превентивные.
ЗЫ: Два дня подряд заводится просто как летом! Тфу 3 раза...Никаких антигелей. ТНК