Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Попробуйте сменить заправку и проверить работу форсунок!!!
Да заправка только ВР постоянная проверенная.Форсунки?Заведенный то работает отлично,правда расход показывает на ХХ не менее 0,9 (сегодня -12),всегда в подобной ситуации 0,7-0,8 и выхлоп виден белый,ранее такого не замечал.АКБ новый, 80-й, крутит отлично,родной прожил ровно 3 года.По всем признакам грешить надо на топливо,попробую поменять заправку.
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
680
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Да заправка проверенная.Форсунки?Заведенный то работает отлично,правда расход показывает на ХХ не менее 0,9 (сегодня -12),всегда в подобной ситуации 0,7-0,8 и выхлоп виден белый,ранее такого не замечал.АКБ новый, 80-й, крутит отлично,родной прожил ровно 3 года.По всем признакам грешить надо на топливо,попробую поменять заправку.
Если заправка проверена, я бы проверил форсунки.

Нормальный факел распыла форсунки - туманообразная взвесь, заполняющая весь объём(равномерно или послойно) камеры сгорания. Если распылитель форсунки загрязнён, то при впрыске возможно подтекание топлива(форсунка льёт), топливо из сопла форсунки может бежать струёй, не распыляясь по цилиндру(форсунка ссыт) или иголка распылителя форсунки не отсекает топливо в момент конца впрыска(игла подвисает), вызывая подкапывание топлива в конце впрыска.

На холодном двигателе при загрязнении распылителя форсунок осложняется запуск(солярка и так плохо испаряется, а тут в цилиндрах вместо топливного тумана сами понимаете что), на горячем двигателе загрязнение распылителей может выражаться повышением расхода топлива(подтекающее топливо не успевает полностью сгореть и выбрасывается, догорая уже вне цилиндра двигателя(возможно это причина белого дыма)). Наберите в любом поисковике:"белый дым у дизеля, причины" и увидите, что причинами белого дыма у прогретого дизеля могут быть:
1) Повышенная влажность(конденсат) в выхлопной системе при прогреве;
2) Неполное сгорание топлива в цилиндрах дизеля(в том числе и из-за неисправности турбокомпрессора)
3) Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры ДВС(например когда пробивает прокладку ГБЦ)

Вы пишите:"...двигатель запускается с трудом..." и "...правда расход показывает на ХХ не менее 0,9 (сегодня -12),всегда в подобной ситуации 0,7-0,8 и выхлоп виден белый,ранее такого не замечал...".
Задумайтесь - на холодную "...солярка и так плохо испаряется, а тут в цилиндрах...", а увеличившийся расход топлива на горячую "...подтекающее топливо не успевает полностью сгореть...".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Если заправка проверена, я бы проверил форсунки.
Пожалуй, соглашусь. Из вышесказанного можно сделать вывод, что форсунки нужно периодически чистить. Да и не только форсунки. Завтра займусь...
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Пожалуй, соглашусь. Из вышесказанного можно сделать вывод, что форсунки нужно периодически чистить. Да и не только форсунки. Завтра займусь...
Чем чистить,пока без "хирургии",есть что либо проверенное дизелистами.
Замена форсунок говорят дело хлопотное и не дешевое.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
м чистить,пока без "хирургии",есть что либо проверенное дизелистами.
Я и бензин бывший, и дизель нынешний чищу химией. На ближайший сеанс прикупил сегодня очиститель топливной системы для дизеля. Есть разные варианты. Я купил Супротек
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Супротек я как раз и заливал примерно 1ткм назад,не в нем ли причина...,правда дозу превысил.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Aleks81, завтра я залью. Сравним. Может и сегодня, если литров 5 выкатаю.
,не в нем ли причина
Тут надо сказать, что я тоже заметил некое подобие Вашей проблемы. Буквально на днях выскочило "Мощность двигателя ограничена". Выскочил ЧЕК. Машин и вправду ехать выше 60 не хотел. Правда, и не очень-то хотелось ехать по той дороге быстрее. По приезде на объект заглушил. Через пять минут завел. Чек горит, но машин поехал как ни в чем не бывало. Поехал к дилеру. Благо по пути. Заскочил таки домой чайку попить. Вышел, завел. Все нормально. Чека нет! Но я уже договорился по телефону. Приехал, вставили прибор -да, была проблема с форсункой во 2-м цилиндре. Но уже не актуальна. Сказали, что такое бывает. Причина не ясна. Ультразвуком эти форсунки не моют...Но что характерно -я супротек до этого не заливал! Пользовался только антигелем Hi-Gear. И тоже конскую дозировку влындил. Потом, правда, разбавил чутка на ТНК. Есть основания полагать, что это следствие затяжных прогревов во время морозов. Расход на холостых повысился, средний тоже. До 9.2. Было 9.0.
Короче -волью и посмотрим.
Еще -можно было бы подумать на воду, к примеру в топливном фильтре, то сканер бы показал -там типо датчик на воду стоит.


ЗЫ: Таки, думаю, топливо является главной причиной.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Aleks81, завтра я залью. Сравним. Может и сегодня, если литров 5 выкатаю.

Тут надо сказать, что я тоже заметил некое подобие Вашей проблемы. Буквально на днях выскочило "Мощность двигателя ограничена". Выскочил ЧЕК. Машин и вправду ехать выше 60 не хотел. Правда, и не очень-то хотелось ехать по той дороге быстрее. По приезде на объект заглушил. Через пять минут завел. Чек горит, но машин поехал как ни в чем не бывало. Поехал к дилеру. Благо по пути. Заскочил таки домой чайку попить. Вышел, завел. Все нормально. Чека нет! Но я уже договорился по телефону. Приехал, вставили прибор -да, была проблема с форсункой во 2-м цилиндре. Но уже не актуальна. Сказали, что такое бывает. Причина не ясна. Ультразвуком эти форсунки не моют...Но что характерно -я супротек до этого не заливал! Пользовался только антигелем Hi-Gear. И тоже конскую дозировку влындил. Потом, правда, разбавил чутка на ТНК. Есть основания полагать, что это следствие затяжных прогревов во время морозов. Расход на холостых повысился, средний тоже. До 9.2. Было 9.0.
Короче -волью и посмотрим.
Еще -можно было бы подумать на воду, к примеру в топливном фильтре, то сканер бы показал -там типо датчик на воду стоит.


ЗЫ: Таки, думаю, топливо является главной причиной.
Нет у меня ЧЕК не появлялся и на прогретой двигатель работал как обычно.Сейчас залил Лукойл и очиститель ЛМ на полный бак,посмотрим.Из найденного и прочитанного понял,что начинать искать причину надо со свечей накала.Двигатель я тоже долго прогреваю до показаний расхода 1,1л/ч по времени это не менее 5-10 минут,в зависимости от погоды.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Говорят, неплохая.
Я слышал обратное, что толку от неё ноль.

Вообще лучше использовать регулярную присадку, т.е. каждый раз при заправке. Нагар проще предупредить, чем потом с ним бороться.
Раньше использовал Castrol TDA, но его сейчас сняли с производства. Замена вроде как Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv но у нас его нигде нет, буду заказывать через инет.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
680
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Выражу своё мнение по поводу "промывок":
1) Присадки подобного рода работают если они применяются с первой заправки на новом авто и СИСТЕМАТИЧЕСКИ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПРЕПАРАТА!!!
В противном случае может получиться так, что будет ещё хуже(при воздействии препарата лохмотья шлама из бака, топливопровода или коллектора могут попасть туда, куда они попасть не должны и забитый топливопровод или фильтр не худший вариант)!!!
2) Даже если всё раствориться и попадёт в цилиндр, то под воздействием высокой температуры внутри цилиндра сгорит не всё. Куда денется всё не сгоревшее??? Правильно, пойдет дальше, загрязнив высокотемпературными отложениями что то другое, например выпускные клапана(они более теплонагруженные) или сажевый фильтр(очистка которого станет невозможной). Задумайтесь, зачем после промывки форсунок на бензиновых двигателях меняют свечи???

Что делать с форсунками дизельного "Орла"??? Честно скажу - НЕЗНАЮ, пока с подобными проблемами не сталкивался. На больших дизелях снимают форсунки, замачивают, промывают, опрессовывают. На очень больших дизелях форсы снимают, ставя уже отремонтированные. Снятые форсы разбирают, прецизионные пары(сопло распылителя и иглу) маркируют(замена их в отдельности и притирка невозможна), промывают, собирают, опрессовывают(смотрят качество распыла, затяжкой пружины иглы выставляют давление впрыска), прогоняют на стенде(подбирая форсы по количеству подачи), на негодных форсах меняют расходники(например комплектом прецизионную пару, пружину) если это предусмотренно конструкцией. Отремонтированные форсы убирают, или ставят на следующий дизель при поточном ремонте.

У себя на бензиновом движке применял присадку LIQUI-MOLY, добавляя её в бак при заправке с момента покупки и далее каждые 3000 км. Через 3-года форсы снял проверил, всё в норме, но на всякий случай их промыл и поменял резинки(для промывки собрал нечто подобное , с той разницей что у меня эта схема работает и от компа и автономно, а промывал примерно так)



При промывке форс таким способом свечи не страдают и в катколлектор всякая несгоревшая фигня не летит. Следующая промывка запланирована на весну- лето этого года.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Похоже необходимо менять свечи накала,оказывается при городских условиях эксплуатации 100ткм предельный срок,хотя в мануле этого нет.Самостоятельная замена не рекомендуется,клубного сервиса нет,рекомендованных нашими дизелистами не нашел.В перспективе понадобится и диагностика,а с этим лучше в проверенные "руки".
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Присадки подобного рода работают если они применяются с первой заправки на новом авто и СИСТЕМАТИЧЕСКИ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПРЕПАРАТА!!
Тут надо добавить о каком препарате идет речь. Они разные и инструкции у них разные.
Даже если всё раствориться и попадёт в цилиндр, то под воздействием высокой температуры внутри цилиндра сгорит не всё.
Промывка не происходит в обночасье. Она протекает спокойно и постепенно. Никаких лохмотьев!
Правильно, пойдет дальше, загрязнив высокотемпературными отложениями что то другое, например выпускные клапана(они более теплонагруженные) или сажевый фильтр(очистка которого станет невозможной). Задумайтесь, зачем после промывки форсунок на бензиновых двигателях меняют свечи???
Ерунда. Я уже не раз проводил чистку и результат всегда положительный.
Что делать с форсунками дизельного "Орла"??? Честно скажу - НЕЗНАЮ
Ну вот, договорились -сначала много слов, а в конце незнаю...Плохо. Незачет!
У себя на бензиновом движке применял присадку LIQUI-MOLY, добавляя её в бак при заправке с момента покупки и далее каждые 3000 км. Через 3-года форсы снял проверил, всё в норме
Я тоже. Но нечасто (когда вспомню). Результат? Уже за 300 тыщ моя последняя бензиновая проехала, а с инжекторами никаких проблем. Нынешний хозяин также моет. Лавром, если что...

ЗЫ: влил таки седня промывку. Через 4 км пробега расход на ХХ упал с 0.8 до 0.7 литра /час. С отключенным климатом.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
680
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Тут надо добавить о каком препарате идет речь.
Но цель препаратов одна, растворить отложения и защита от коррозии.

Они разные и инструкции у них разные...
Я и написал:"СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПРЕПАРАТА",

Промывка не происходит в одночасье. Она протекает спокойно и постепенно. Никаких лохмотьев!
Согласен, постепенно, но в практике лохмотья в трубопроводах и фильтрах встречаются(задумайтесь, в сервисе при промывке форсунок ёмкость с препаратом "зацепляют" к рампе или коллектору, а не выливают в бак хотя это проще, за одно насос и топливопроводы очистятся). Значит вероятность такого исхода возможна, она мала, но возможна. По собственному опыту скажу что с засорением толивопроводов после "долгих" промывок сталкивался. Особенно если человек накатав так около 90000 км, не "заглядывая" под капот, по советам заливает присадку, как правило превышая её концентрацию.

Ерунда. Я уже не раз проводил чистку и результат всегда положительный.
Да не спорю!!! Помогает в не запущенных случаях, сами пишите "уже не раз". Попробовать конечно можно, но на вкус и цвет как говориться... Я же писал: "Выражу своё мнение по поводу "промывок":"

Ну вот, договорились -сначала много слов, а в конце незнаю...Плохо. Незачет!
Зачёт, не зачёт, я уже как то вышел из этого возраста. Лечение больного по фотографии не благодарное дело(это как у медиков - можно открыть медицинский справочник и по своему самочувствию выяснить, что ты болен чуть ли не половиной известных болезней и тебе пора медленно ползти на кладбище). Спросили - я по симптомам предположил на что стоит обратить внимание, затем выразил своё мнение по поводу промывок. А что вы хотели, что бы я тут на человеке ставил эксперименты??? Затем интересовался помогло или нет, и выдавал следующий совет, запомнив для себя, что вариант 1 - не помог, вариант 2 - не помог, а вот ещё один попробуйте. Вы бы так поступили??? Я честно сказал:"..НЕЗНАЮ, пока с подобными проблемами не сталкивался". А совет:"Тогда вам в сервис" или "заменить на новый" известен любому владельцу.

P.S. И вообще, как оказалось у Aleks81 проблема не форсах, а в свечах накала, то же как оказалось "геморой" ещё тот.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
4
Авто
Тахо
Товарищи всем добрый вечер. Специально зарегистрировался в вашем дружном коллективе что бы определиться с выбором.
Стоит ли брать дизельного орландо 13-14 года с пробегом в 50 тысяч или нет? Информации по самому дизелю практически нет,капризен ли он? Что за автомат стоит?
В общем буду рад получить максимум обьективных ответов по части стоит брать его или нет!!! Спасибо


Добавлено через 2 минуты
И я как понимаю в орландо тнвд стоит,не насос форсунки,так?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Товарищи всем добрый вечер. Специально зарегистрировался в вашем дружном коллективе что бы определиться с выбором.
Стоит ли брать дизельного орландо 13-14 года с пробегом в 50 тысяч или нет? Информации по самому дизелю практически нет,капризен ли он? Что за автомат стоит?
В общем буду рад получить максимум обьективных ответов по части стоит брать его или нет!!! Спасибо


Добавлено через 2 минуты
И я как понимаю в орландо тнвд стоит,не насос форсунки,так?
Да вроде недовольных "трактористов" тут нет. СтОит брать или нет решать только покупателю. Из болячек дизеля от сервисменов ОД слышал, что течет уплотнение передней крышки двигателя.
Система впрыска Common Rail, соответственно ТНВД есть.
Вообще советую почитать тему о дизеле, там вроде все уже обсудили.

P.S. А после Тахо не маловат авто будет?:chevy:
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Я ни разу не пожалел о приобретении дизельного Орла. Хозяева бензинок определяются на форуме легко - они постоянно отписываются в ветках, связанных с поломкой авто, либо его чиповкой. Выбирай сам.

За три года эксплуатации была только одна проблемка - в крайние морозы продали мне плохое топливо, а я не проинтуичил и не добавил антигель.
 
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
4
Авто
Тахо
Нужна машина ещё одна,зафира нравится но будет на порядок дороже. На что обратить внимание по части мотора когда буду смотреть помимо того что загоню в сераис? Кузов понятно посмотрю,прибором проверю ну а с дизелем худо будет. Спасибо за ответы,в общем буду этк дизельную ветку мониторить.


Добавлено через 3 минуты
Товарищи,если кто на форуме будет продавать дайте знать,что-то по части интерфейса не знаю что тут тыкать))))
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,181
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Тахо круть... Но жреть... Но круть. Однозначно. Ему дизель бы литра на 4 или 4.5 - цены б не было.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Похоже необходимо менять свечи накала,оказывается при городских условиях эксплуатации 100ткм предельный срок,хотя в мануле этого нет.Самостоятельная замена не рекомендуется,клубного сервиса нет,рекомендованных нашими дизелистами не нашел.В перспективе понадобится и диагностика,а с этим лучше в проверенные "руки".
В прошлом годе, при похожих морозах, тоже было подумал на свечи. Очень тяжелый запуск вплоть до высаживания аккумулятора. Стоило аккум занести домой на полчасика и немного погонять зарядкой и все проблемы исчезали. Заводился с полпинка. Причем даже прикуривание от других машин не помогало. Решил таки прошарить тему. Итак, в сервисах смотрели на меня с испугом и непониманием -типо раньше может и были проблемы, но сейчас вроде как тихо.
Продавцы молча пожимали плечами- типо ни разу не спрашивали и в наличии не держим...Вдруг пришло потепление и все проблемы исчезли. Так шта думаю дело все-таки в топливе.
Успехов!
Да вроде недовольных "трактористов" тут нет
Ну да.
уплотнение передней крышки двигателя.
Что-то не могу себе представить -какой крышки? Клапанной? Есть еще и задняя? Надо глянуть что там.
 
Сверху