tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,216
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Температура двигателя и масла изиерялась по TorqueЭто данные пирометра или приборка или TorqueOBD?
Температура двигателя и масла изиерялась по TorqueЭто данные пирометра или приборка или TorqueOBD?
Смотрел TIS, термостат вроде механический, без электрики. Написан, что дело может быть и в прокладке.Да, с термостатом что то странное творится. А он у нас электронный?
А раньше на работу термостата внимания не обращали? может это он с нова так работает, может и должно так, не?Смотрел TIS, термостат вроде механический, без электрики. Написан, что дело может быть и в прокладке.
Честно говоря, только когда новый авто был, пару раз пощупал и все. Не может он так работать, гонять антифриз по большому кругу на непрогретом двигле.А раньше на работу термостата внимания не обращали? может это он с нова так работает, может и должно так, не?
Ура, не один я с таким мнением. На той неделе был у мастеров, рассказал о проблеме, посмотрели, понюхали, говорят, что так и должно быть. Начал им высказывать своё мнение, объяснять принцип работы термостата, они пожали плечами и все. На днях еще посмотрю на Инсигнии с таким же мотором, что там будет.Честно говоря, только когда новый авто был, пару раз пощупал и все. Не может он так работать, гонять антифриз по большому кругу на непрогретом двигле.
Съездил к ОД, приговорили термостат под замену, а самое главное: излечили мой пепелац от стука в трансмиссии!!! Оказалась недозатянута ступичная гайка.Сегодня замерил пирометром:Темп двигателя 60*С, масла 59*С, патрубок входящий в радиатор 46*С, патрубок выходящий 42*С. Сдаётся, что большой круг работает, циркуляция полнопоточная. Видать ещё одна проблемам нарисовалась.
xDxDxD:handshake:Угадал?
А мне кажется, что большой круг если и работает, то маленькой дырочкой. Иначе дельта температур на входе и выходе была бы не 4 градуса! Гораздо больше!Сегодня замерил пирометром:Темп двигателя 60*С, масла 59*С, патрубок входящий в радиатор 46*С, патрубок выходящий 42*С. Сдаётся, что большой круг работает, циркуляция полнопоточная. Видать ещё одна проблемам нарисовалась.