Работа АКПП

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
acidproof написал(а):
Брак? Это кто-то доказал на фактах? Доказательства представьте на публику для обсуждения - может выход какой найдём
Возможно это и не брак,но очень слабое место в наших АКПП-когда при максимальных оборотах на 4-5-6 передаче лопалась волнистая пружина,и фрикционы разбивали планетарку.
На машинах после 14-года этот узел усилили и раздолбать его сложнее.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Это не превентивный, это и есть капитальный.
В наших коробках профилактика синоним капиталки. Самая финансово затратная часть это снятия/установка и разборка. Детальки сами не так дорого стОят.
Тут кто-то делал сам, вышло 30 тыщ всего.
В корне НЕ согласен. Профилактика и кап.ремонт имеют совершенно разные понятия - первое направленно на увеличение срока работоспособности до достижения второго... никакого синонима не вижу :chevy:

я уже как-то выкладывал тут ссылку, где довольно всё подробно описано - про устройство, "болезни" и их лечении всего нашего семейства АКПП.
повторюсь
весь приведённый там опыт можно подтвердить "кровью" наших клубней. как-то так... :cool:
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
acidproof написал(а):
Профилактика и кап.ремонт имеют совершенно разные понятия - первое направленно на увеличение срока работоспособности до достижения второго... никакого синонима не вижу
Причем здесь понятия. Сделать профилактику на АКПП 6т40-все равно,что откапиталить ее поминимуму.Ибо разобрать придется все нутро ПОЛНОСТЬЮ.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
acidproof, если не затруднит,напиши пошаговые действия профилактики АКПП и пошаговые действия капиталки. В твоем понимании.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Причем здесь понятия. Сделать профилактику на АКПП 6т40-все равно,что откапиталить ее поминимуму.Ибо разобрать придется все нутро ПОЛНОСТЬЮ.
Уважаемый Tchandr, я не понимаю фразу ОТКАПИТАЛИТЬ ЕЕ ПО МИНИМУМУ :eek:

что значит по минимуму??? капиталить - так капиталить по полной!!! :(

Странные Вы ребята из больших мегаполисов... лично я не могу себе такой роскоши позволить... :(

а потом мы её снова капиталили... xD

Вы себя слышите? :chevy:


Добавлено через 1 минуту
acidproof, если не затруднит,напиши пошаговые действия профилактики АКПП и пошаговые действия капиталки. В твоем понимании.
про отличия - выше уже яснее некуда, осталось калькулятор достать и подсчёты провести... xD
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
acidproof, мы реально разговариваем на разных языках.Капиталка-это когда агрегат вскрывают и меняют поломанные и изношенные детали. В случае с нашей АКПП профилактикой будет замена изношеных деталей,но не поломаных. Так?
А теперь посчитайте-снять/поставить,разобрать/собрать,расходники+изношенные детали. Ращве не капиталка?


Добавлено через 2 минуты
acidproof, когда я сломался,мне в одной конторе предложили поменять все,фрикционы,корзины,соленоиды и т.д.под 100к.


Добавлено через 2 минуты
И это из-за одной сломанной пружины. Так вот я откапиталил свой коробас по-минимуму,заменив не только поломанные детали,но и изношенные. То есть еще и профилактику провел заодно!
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
...да на одном - русском языке...

я же писал день-два назад, что на профилактику хватит около 40 тысяч рублей без масла, ну пусть + ещё десятка на масло, а если коробас накрывается, то тогда на капиталку уже понадобится к сотне и более тысяч рублей...

я не знаю, как там у Вас в Питере с расчётами...


Добавлено через 3 минуты
детальки лучше покупать самому и не под маркой GM...
расходники для АКПП лучше брать японские и пиндосовские - качественнее и дешевле... и брать ремкомплектами, а не россыпью...


Добавлено через 1 минуту
экономия должна быть экономной...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
acidproof, в моем бортовом журнале описан процесс капиталки моей АКПП. Цена 67000 руб.
Поменяв за 40000 рублей потертые фрикционы и саму пружину,ты не спасешь АКПП от поломки,ибо присутствует дефект в самом узле 4-5-6. Сам же читал на сайте по ссылке. Перегазуешь и полетит волнистая,а с ней и 40 косарей. :)


Добавлено через 1 минуту
acidproof, расскажешь,как все прошло и что было внутри. Удачи!
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
летит ведь не пружина, а пружинный диск так называемый - его цена 600 рублей +-100... полный мастеркит по АКПП стоит в районе двадцатки - кто сказал, что я буду менять только фрикционы? это глупо было-бы с моей стороны имея опыт с разными автоматами. У нас не самый плохой автомат. Для меня самый гадкий автомат - CVT. Вот уж как говориться заглянув раз - будешь потом ещё много раз туда лазить - лучше в утиль сразу и ставить новый...


Добавлено через 3 минуты
я только масло сменил - чистое, как слеза пока, жаль было даже сливать, поэтому ещё тысяч 15-20 думаю проеду...

ну а если что - буду каяться тут перед Вами всеми... :handshake:
 
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
3
Всем доброго времени суток.
Зашел за советом.
Предложили Орландо 12г.в., пробег менее 50т.км. Пообщавшись с продавцом выяснил, что на коробку у него были нарекания с момента покупки (толчки, затягивания переключений), но тк в его городе в 14г закрылся дилер, то и с претензиями обратиться не к кому. Где-то ближе к 30 т.км произвел двойную смену масла в акп (слил-залил, поездил, еще раз), после чего со слов автомат стал работать очень хорошо. При смене был обнаружен недолив (слил 3,5л, залил 4,5л), грешит на этот фактор как на источник проблем при переключениях.
Вопрос: насколько это стандартная ситуация, что изначально акп работал не очень (возможно, на фоне недолива трансмиссионной жидкости), но после смены масла все выравнивалось и автомат еще ездил долго и счастливо? Мне машина нужна по сути под одну, но большую поездку (7-8т.км) по трассе с семьей, поэтому большие сомнения связываться ли с этой машиной (да и в принципе с такой слабой акп, которая судя по отзывам - форум почитал достаточно - встать может резко и неожиданно). Ремонт в городе не пугает, а вот встать колом на трассе с маленьким ребенком - это врагу не пожелаешь (хотя летом и это не так страшно, как зимой).
На этой машине еще не катался, поэтому личных впечатлений о работе акп нет. Масло в акп проверить/понюхать - сделаю. Что-то еще можно из диагностических процедур провести по данному автомату? Если к коробочникам загнать и сканер подцепить, то что-нибудь по состоянию можно будет узнать?
Кроме акп машина под поездку устраивает всем, поэтому и думаю всерьез.
Заранее спасибо.
 
Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
85
Авто
Orlando LT АТ Серебро, 2012
Проблемы с коробкой начинаются от 100 тыш км . Так что не парься
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
354
Авто
Orlando LTZ
Не много не в тему, но....
что такое статистика и что такое средняя температура по больнице?
Если коротко - помрут все, кто-то раньше, кто-то позже....
Теперь по теме.
Руководствоваться и опираться надо всегда на текущее состояние автомобиля, работу его двигателя, АКПП, тормозов и т.д., а что там может или не может случиться и когда конкретно, уже в дальнейшем предсказать трудно. Любой механизм ( как и организм) индивидуален, может нагнуться сразу , а может проработать намного дольше средне статистического значения.
Для себя я давно выбрал путь приобретения только новых автомобилей (Орландо - уже четвертый по счету автомобиль , взятый из салона), до этого дважды брал на вторичном рынке.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
igor.vl.

Всё сказанное продавцом,похоже на правду.Толчки и рывки на двух первых передачах в основном в пробках и связаны с короткой главной передачей.Лечится установкой,по крайней мере,на перед баллонов увеличенного радиуса,например 215/70/16.Также в пробках рекомендую принудительно подтыкать третью - разгоняется без напряга и плавно.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Практик написал(а):
Лечится установкой,по крайней мере,на перед баллонов увеличенного радиуса,например 215/70/16.
У меня,когда стояли баллоны большего размера,АКПП излечилось. Пришлось капиталить. Что скажете теперь?
 
Последнее редактирование:

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012

:chevy:
Это к чему?
вопрос был о том, что если для человека 16 радиус является увеличенным, то что тогда нормальный радиус? я езжу на 17 и то не считаю его увеличенным для нашего авто. и 16, и 17 радиусы в мануале прописаны как нормальные. а не какие-то увеличенные.
 
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
3
Всё сказанное продавцом,похоже на правду.Толчки и рывки на двух первых передачах в основном в пробках и связаны с короткой главной передачей.Лечится установкой,по крайней мере,на перед баллонов увеличенного радиуса,например 215/70/16.Также в пробках рекомендую принудительно подтыкать третью - разгоняется без напряга и плавно.
Спасибо за мнение.
Но я не понимаю, каким образом толчки(!) могут быть связаны с короткой передачей. Акп либо функционирует исправно и переключения идут незаметно (или почти незаметно), либо есть какие-то проблемы и мы наблюдаем толчки/перегазовки/запаздывания переключений. Короткая передача будет определять частоту переключений туда/сюда в пробке, но имхо толчки тут не при чем.

Извините, если повторюсь (все темы по акп на форуме осилить нереально), но скину ссылку: . Довольно толково рассказано в чем проблема обсуждаемой коробки на конкретных машинах. Никакие колеса большего диаметра в принципе не в состоянии решить проблему, максимум - скрыть симптомы (хотя мне опять же непонятен механизм, что дает бОльший радиус для переключений). Проблема конструктивная (+прошивка), поэтому вопрос лишь в том, сколько проходит конкретная коробка (это будет складываться из режима эксплуатации, обслуживания и везения владельца). Подробно пересказал симптомы по интересующей меня машине с целью поинтересоваться у тех, кто эти машины уже распробовал и более менее понял, было ли такое, что коробка пиналась с рождения, а потом бац и замена масла ее лечила на довольно длительный период (если еще и с пояснением механизма появления/устранения проблемы - то совсем здорово).
С некорректной работой акп в свое время наелся с хондами начала нулевых, поэтому тема более менее понятная, но там все было лучше в главном: машины практически никогда не вставали неожиданно с поломкой, автоматы пинались/перегазовывали, но ехали и позволяли своим ходом добраться до сервиса (в таком режиме можно было ездить месяцами). И еще, там если начинались пинки/толчки, то замена масла максимум улучшала ситуацию на какой-то срок, но в общем и целом было ясно: надо готовиться к ремонту, тк причина была в физическом износе акп. Теперь вот пытаюсь по аналогии понять ситуацию с орландо, который пинался с рождения, тк подозревать его в физическом износе акп изначально было бы странно.


Добавлено через 5 минут
Это к чему?
вопрос был о том, что если для человека 16 радиус является увеличенным, то что тогда нормальный радиус? я езжу на 17 и то не считаю его увеличенным для нашего авто. и 16, и 17 радиусы в мануале прописаны как нормальные. а не какие-то увеличенные.
В шинный калькулятор забейте параметры указанной резины и сравните со штатными. Внешний диаметр колеса определяется не литьем (и его диаметром R16/R17), а обутой резиной.
 
Сверху