Всем доброго времени суток.
Зашел за советом.
Предложили Орландо 12г.в., пробег менее 50т.км. Пообщавшись с продавцом выяснил, что на коробку у него были нарекания с момента покупки (толчки, затягивания переключений), но тк в его городе в 14г закрылся дилер, то и с претензиями обратиться не к кому. Где-то ближе к 30 т.км произвел двойную смену масла в акп (слил-залил, поездил, еще раз), после чего со слов автомат стал работать очень хорошо. При смене был обнаружен недолив (слил 3,5л, залил 4,5л), грешит на этот фактор как на источник проблем при переключениях.
Вопрос: насколько это стандартная ситуация, что изначально акп работал не очень (возможно, на фоне недолива трансмиссионной жидкости), но после смены масла все выравнивалось и автомат еще ездил долго и счастливо? Мне машина нужна по сути под одну, но большую поездку (7-8т.км) по трассе с семьей, поэтому большие сомнения связываться ли с этой машиной (да и в принципе с такой слабой акп, которая судя по отзывам - форум почитал достаточно - встать может резко и неожиданно). Ремонт в городе не пугает, а вот встать колом на трассе с маленьким ребенком - это врагу не пожелаешь (хотя летом и это не так страшно, как зимой).
На этой машине еще не катался, поэтому личных впечатлений о работе акп нет. Масло в акп проверить/понюхать - сделаю. Что-то еще можно из диагностических процедур провести по данному автомату? Если к коробочникам загнать и сканер подцепить, то что-нибудь по состоянию можно будет узнать?
Кроме акп машина под поездку устраивает всем, поэтому и думаю всерьез.
Заранее спасибо.