Работа АКПП

Регистрация
19 Фев 2014
Сообщения
85
Авто
Orlando LT АТ Серебро, 2012
Еще вопрос ребята, есть ли регламент по замене масла в акпп? При каком пробеге? У официалов спрашивал, все разное говорят.
Делай частичную через 60-70 будет тебе счастье. Хуже точно не станет


Добавлено через 3 минуты
У меня похожая ерунда. Заметил месяца 3 назад, случайно. Однако, мне кажется, что эти щелчки не в коробке, а где-то под центральной консолью, возможно, рядом с селектором, т.к. при нажатии на педаль у меня он немного дергается. Пробег 70 тыс. Коробка как вела себя до этого, так и продолжает.

p.s. Поменял масло в коробке позавчера. Никакого эффекта не заметил. Как были толчки периодически (но почему-то не всегда) между 1-2-3, так и осталось. На холодной вроде как помягче стало, но скорее всего это мои неоправданные ожидания. Старое масло ужасное!!! Ребята на сервисе сказали, что такое бывает тысяч на 150-ти. Надеюсь с заменой масла хотя бы ресурс немного увеличится.
У меня было тоже самое. Помогла адаптация. Полторы тыщи и нет пинков. Работает мягко и почти незаметно
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Еще вопрос ребята, есть ли регламент по замене масла в акпп? При каком пробеге? У официалов спрашивал, все разное говорят.
я на 25000 км где-то слил заводское - от увиденного был в шоке. Так как полную замену не сделать - заливал мобил декстрон VI как промывку и через 10-12000 заменил на мобил SHC. На днях слили (сейчас пробег 96500 км) - оно почти не потемнело, и чистое - можно смело сказать, что это хорошее масло для нашего коробаса... проблем с пинками особо не замечаю, стиль вождения - от агрессивного до спокойного - всё по ситуации... не знаю почему у других есть проблемы с разгоном - у меня их нет, считаю машину для своих габаритов и силы движка довольно-таки резвой и устойчивой... ещё раз говорю, что основная проблема нашей коробки - перегрев и пусть меня опять пинают... :chevy:
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
...да, про регламент - в книжке написано 150 000 км - но это смешно и точно не для России - делим смело на два - 75 000 км. Но я считаю, что живу в довольно суровом климатически от Европы или юга месте и думаю, что оптимально лучше масло менять раз в 40-45 000 км, чем ремонтировать со всеми вытекающими. После 100-110 000 км начну подкупать расходники для коробаса и не буду ждать каких-то критических пинков, стуков или непонятного поведения от АКПП... профилактика обойдётся в пределах 35-40 000 рублей без учёта масла. Согласитесь - это дешевле, чем капиталить потом её... При должном уходе её должно хватать на 130-140 000 км - потом только в утиль большую часть придётся выкинуть...
Чип-тюнинг на коленках её не спасёт, я не думаю, что на коленках можно сделать что-то большее, чем было сделано кучей инженеров в лабораторных условиях - это так, скорее для успокоения души... либо инженеры выдадут что-то лучшее с учётом опыта эксплуатации... в общем лично я - против чиповки, газа и 92 бензина - это только придвигает конец эксплутационного ресурса всей машины, который был заложен ей с завода... а теперь пинайте... :cool:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,588
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
АЛЕКС 76 написал(а):
всё правильно.
Я не со всем согласен. Но категорически поддерживаю мнение о том, что
acidproof написал(а):
лично я - против чиповки, газа и 92 бензина - это только придвигает конец эксплутационного ресурса всей машины, который был заложен ей с завода
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
acidproof написал(а):
профилактика обойдётся в пределах 35-40 000 рублей без учёта масла
Откуда такая цифра и что скрывается под словом "профилактика"?
acidproof написал(а):
После 100-110 000 км начну подкупать расходники для коробаса
А что вы подразумеваете под словом "расходники"?

Я не придираюсь. Поломку своеоо коробаса поймал навзлете,по первым симптомам.
Снять поставить,разобрать собрать,расходники по минимуму и масло обошлись мне в 67000 рублей. Считайте сделал профилактику.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Ну я без чипа, газа и пр..... и что? И, 108 тр!
Так что перестаньте!
В коробках присутствует брак конструкции, да и сама сборка далеко не бюргерская... и кому на сколько её хватит - это конкурс.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Скворец написал(а):
Серьезно размолотило. Волнистая-стопорное кольцо-диск?
Сделал или только собираешься?


Добавлено через 3 минуты
acidproof, идешь ты по улице,а у проходящего мимо человека инфаркт. И ты сразу ломанулся шунтирование делать?
Правильно сказал Леха-конкурс. Соблюдайте правила пользования АКПП и будет вам счастье.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Откуда такая цифра и что скрывается под словом "профилактика"?
профилактика - замена "уставших" деталей...

А что вы подразумеваете под словом "расходники"?
эти самые детали... к каждой коробке существует несколько вариантов комплектов запчастей (типо - оптом)...

Я не придираюсь. Поломку своеоо коробаса поймал навзлете,по первым симптомам.
Снять поставить,разобрать собрать,расходники по минимуму и масло обошлись мне в 67000 рублей. Считайте сделал профилактику.
я написал во сколько это мне обойдётся - в разных частях нашей родины ценник разнится, иногда в разы...

про расходники - не покупайте под брендом GM, а поищите от производителя - цена Вас удивит... :ah:
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Ну я без чипа, газа и пр..... и что? И, 108 тр!
Так что перестаньте!
В коробках присутствует брак конструкции, да и сама сборка далеко не бюргерская... и кому на сколько её хватит - это конкурс.
Брак? Это кто-то доказал на фактах? Доказательства представьте на публику для обсуждения - может выход какой найдём...
Сырая и не совсем доработанная - это да...
Разрабатывали совместно с Фордом на начальном этапе, потом каждый пошёл своим путём - у Форда дела вроде получше...

про сборку - я выкладывал фото внутренностей нашей АКПП с большими и красивыми надписями MADE IN CHINA, но это ещё не значит, что всё совсем плохо. Сейчас без участия китая думаю ни одну машину в мире не соберут. Хотя корпус АКПП отлит в Корее и это уже ни есть айс... :chevy:

...пинайте меня дальше :cool:
 
Последнее редактирование:

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
acidproof, идешь ты по улице,а у проходящего мимо человека инфаркт. И ты сразу ломанулся шунтирование делать?
некорректное сравнение, хотя медики бы сказали, что лучше предупредить, чем лечить xD

Правильно сказал Леха-конкурс. Соблюдайте правила пользования АКПП и будет вам счастье.
...так я об этом-же и говорю, я понимаю Вашу обиду - Вы "попали" на ремонт АКПП, хотя и отделались вроде почти испугом...
Я это тоже проходил на "немцах" и "японцах". Вы стояли когда-нибудь в лесу или степи на дороге с "трупиком, который не подаёт признаков жизни" (это я про машину) с верёвкой в руках и попыткой остановить попутку для буксира 5-6 часов к ряду? У меня свой горький опыт имеется достаточный, катаюсь за рулём с 1993 года, поэтому я знаю о чём говорю. В наших краях при любой серьёзной поломке не так легко выйти из положения, т.к. с ремонтом АКПП (я уже не говорю о быстром ремонте) помочь могут в радиусе +-500 км, и то можно в такую засаду попасть... Поэтому приходится быть в "теме", ну и надёжность всего проверяется только самим собой. Я даже оффициалам не доверяю - там всегда хватает всяких чудиков, после которых только и ждёшь подвохов - заменили или не заменили? - сломали ещё что-то или всё живое и на месте? докрутили и прикрутили-ли всё или что-то отвалится по дороге домой? К слову - у меня все ближайшие ОД в районе 800-1000 км от дома, поэтому и живу по правилу - доверяй, но проверяй!!! Пока не подводило...

жду продолжения пинков :cool:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,588
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
acidproof написал(а):
я понимаю Вашу обиду - Вы "попали" на ремонт АКПП, хотя и отделались вроде почти испугом.
Нет никаких обид,машине 4.5 года и более 100к пробега. За все это время только ТО. Думаю некоторые в разы больше вкладывают в свое авто.
acidproof написал(а):
я понимаю Вашу обиду - Вы "попали" на ремонт АКПП, хотя и отделались вроде почти испугом.
Если вы наивно полагаете,что сделав профилактику за 40к вы себя от этой ситуации обезопасите,то вы заблуждаетесь. Ведь можно стоять с "трупиком" движка! :) Может и его перебрать? А вдруг?
Резюмируя ваши посты выше,я вижу простой страх сломаться и попасть на большие деньги. Катайтесь и не заморачивайтесь с "профилактиками".
И самое важное. Дефект в наших коробках присутствует и он везде описан. Пружина волнистая,которая является слабым звеном наших АКПП.,самая последняя деталь. И если вы собираетесь делать профилактиеу,то чем она будет отличаться от капиталки? Перебрать придется все нутро. А что делать с соленоидами? Или мехатпоном? Может поменять в сборе?
BROO Дершафт написал(а):
Садомазохист штоль?
По-ходу да! ;)
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Нет никаких обид,машине 4.5 года и более 100к пробега. За все это время только ТО. Думаю некоторые в разы больше вкладывают в свое авто.

Если вы наивно полагаете,что сделав профилактику за 40к вы себя от этой ситуации обезопасите,то вы заблуждаетесь. Ведь можно стоять с "трупиком" движка! :) Может и его перебрать? А вдруг?
Резюмируя ваши посты выше,я вижу простой страх сломаться и попасть на большие деньги. Катайтесь и не заморачивайтесь с "профилактиками".
....
Дело не в страхе попасть на большие деньги, а в том что после, грубо говоря, 70 - 100 тысяч пробега риск встать в любой момент становится вполне осязаемым и меня не улыбает ситуация встрять гденить в 500 км от дома. Поэтому провести превентивный ремонт - поменять фильтр, фрикционы, эти кольца ну и может что еще по износу и спокойно кататься дальше не самая плохая идея на мой взгляд.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Volond, все правильно, но это понятно только теперь, когда "постарели" наши машинки. Если я бы знал заранее о такой тенденции, то раскидал бы коробку еще "в начале пути".
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Volond, "палка о двух концах".
А вдруг именно вашей коробке не суждено сломаться? Зачем же тогда ее капиталить(раскидывать,делать профилактику).
Скворец, знал бы прикуп-жил бы хорошо!)))
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Поэтому провести превентивный ремонт - поменять фильтр, фрикционы, эти кольца ну и может что еще по износу и спокойно кататься дальше не самая плохая идея на мой взгляд.
Это не превентивный, это и есть капитальный.
В наших коробках профилактика синоним капиталки. Самая финансово затратная часть это снятия/установка и разборка. Детальки сами не так дорого стОят.
Тут кто-то делал сам, вышло 30 тыщ всего.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
На мой взгляд это одно и тоже, а Вы вторым стараетесь опровергнуть первое :eek:
хех... это две разные вещи - не нужно котлеты и мух в одну тарелку класть... :(

Куда ещё поточней у Вас глубокоуважаемый Скворец спросить - ГДЕ ВЫ БРАК ОБНАРУЖИЛИ? :eek:


Добавлено через 6 минут
Volond, "палка о двух концах".
А вдруг именно вашей коробке не суждено сломаться? Зачем же тогда ее капиталить(раскидывать,делать профилактику).
Скворец, знал бы прикуп-жил бы хорошо!)))
А вдруг - это уже точно не про нашу АКПП, по крайней мере не на наших с Вами орлах (я так понимаю они у нас с Вами - идентичны) :handshake:
 
Сверху