Chevrolet Orlando vs Opel Zafira

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Nachtwandler написал(а):
Дико извиняюсь, а чем там проще? По мне так кнопки на руле удобнее, чем кнопки где-то под рулём в районе, где у нормальных авто стоит блок света.
Я так понял, это Вы о круиз-контроле. Блок света стоит слева на торпеде и отношения он к круизу не имеет. Сам лично ставил круиз, активацию соответственно делал в сервисе. В Зафире меняется только левый подрулевой рычаг управления поворотами и светом (и нужно ставить датчик на сцепление, у меня не было, проводка уже есть). Как видите врезать ничего не надо.;) Прошивка круиза стоила на то время 350 руб (в сервисе через диагностический прибор ставилась "галочка" активации опции). Сейчас на всех моделях GM принцип подключения более сложный (нужно от GM получать VAG-код).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Я так понял, это Вы о круиз-контроле. Блок света стоит слева на торпеде и отношения он к круизу не имеет. Сам лично ставил круиз, активацию соответственно делал в сервисе. В Зафире меняется только левый подрулевой рычаг управления поворотами и светом (и нужно ставить датчик на сцепление, у меня не было, проводка уже есть). Как видите врезать ничего не надо.;) Прошивка круиза стоила на то время 350 руб (в сервисе через диагностический прибор ставилась "галочка" активации опции). Сейчас на всех моделях GM принцип подключения более сложный (нужно от GM получать VAG-код).
а, понял. Вы про дополнительную установку, а я подумал, что про использование.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,439
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Nachtwandler написал(а):
а, понял. Вы про дополнительную установку, а я подумал, что про использование.
И в использовании затруднений не ощущал. На Орлике большой палец включает круиз, а на Зафире указательный. Рука в обоих случаях на руле.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Volond написал(а):
в плане практичности да при своей цене (на 2014 год, сейчас не в курсе) кладет на лопатки орланду на раз два
Речь о Турере или о Фэмели? Впрочем, пофиг о какой речь, но только за цвет подсветки люблю Орла и прощаю все мелкие корявки.
Nachtwandler написал(а):
Я на Крузе за три года не привык. Ну реально очень бестолково сделано.
Ну...знаете ли...В других машинах тоже что-нибудь не так. Всем не угодишь! Предмет надо рассматривать в целом.
ЗЫ: Во, вспомнил! На сыниной Вольве XC90 (уже устаревшей) подрулевые переключатели для меня ужасно расположены. Как-то не так...Постоянно цепляюсь руками когда руль сильно выкручиваю. Ну руки у меня такие! Не отрывать же их за это. На Орле все нормально.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
BROO Дершафт, про фэмели.
 
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
7
Авто
белый Orlando LTZ 1,8 2013 года
Доброго времени суток. Это не столько в тему последнего сообщения, сколько о сравнении Орлана и Зафиры В. Сам более пяти лет отъездил на Зафире в комплектации Космо 1,8 МТ и уже почти полтора года езжу на Орландо LTZ 1,8 АКПП, поэтому поводов для сравнения много. (Обе машины брал в салонах новыми, обе - по результатам сравнений с одноклассниками, долгих размышлений, методом тестдрайва и сравнения вживую). Что определённо больше нравится в Орлане - и геометрически и субъективно места в нём больше, особенно если сравнивать по рядам. В третьем ряду Орлана спокойно помещаются уже подросшие дети и взрослые для неблизкой поездки, а вот о разнице в свободе проникновения на третий ряд многие спорили напрасно. Совсем не обязательно для меня было двигать второй ряд, чтобы запустить туда 8-9 летних пацанов. В Орлане, конечно, система "кувыркания" сидений позволяет на третий ряд. Напишу лучше по каким фишкам Зафиры ( Космо) я скучаю теперь, без разделения на перво- и второстепенные :
1. Идея складывания 3 ряда и движения вторго( мне лично больше нравилась Зафировская);
2. Воздуховоды климатической системы под ноги пассажиров третьего ряда;
3. Омыватель фар под давлением ( его в Орлане вообще не предусмотрено);
4. Конструкция рычага ручника + подлокотник водительского сидения;
5. Наличие стеклоподъёмников с антизажимом на всех дверях и функция открытия/закрытия окон с ключа-брелока (неужели было так трудно это скопировать);
6. Наличие полноценного многостраничного сервисного ботового компьютера ( войти в него было не сложно, а информация в нём была интересная),
7. Система освещения салона ( трёх плафонная потолочная, "грамотная");
8. Более "дружественны" алгоритм выключения магнитолы при открывании водительской двери после выключения зажигания;
9. Комбинированная ( кожзам-ткань) обшивка сидений.
10. Механизм встречного движения щёток стеклоочистителя лобового стекла.
11. Возможность превратить в стол-подлокотник середину второго ряда.
12. "Неотключаемость" розеток во втором и третьем ряду при отключении зажигания ( эту беду я думаю победить с минимальными издержками).
13. Нормальные, высокорасположенные, парные фонари заднего хода.
14. Охлаждаемый бордачёк и ящик под передним правым сидением.
15. Возможность управления магнитолой ( хоть и ограниченная) с второго ряда сидений.
Всё остальное у Орлана либо лучше, либо не хуже в общепринятых понятиях. Кто-то подумает - 15 позиций превосходства Зафиры сам отметил, а Орлана хвалит. Ну так оно и есть. Орлан мне реально нравится.
Совсем не поддерживаю брюзжание некоторых уважаемых коллег по поводу твердости пластика у Орлана против мягкого у Зафиры. Гремучестью салон Орла не отличается, по шумке, лично меня, даже больше устраивает. А щупать нужно, пардон, не обшивку машин, а более достойные для этого "места". Тестдраивил и Зафиру турер, правда в самой старшей комплектации. Что могу сказать : в Турере комплектация рулит, всё от неё зависит. Та, что по цене сопоставима с Орланом LTZ - гораздо дороже его. Я брал Орлана в августе 2014 года. За аналогичные деньги можно тогда было взять только начальные комплектации Турера (из семиместных вариантов), с кондиционером, ( да и то на 55 тыс. дороже), где, к слову сказать, сидения 2го и 3 ряда гораздо проще, чем были на Зафире В. Может это чисто субъективное мнение, но по третьему ряду Турера сложилось впечатление, что про нишу для ног пассажиров там забыли.
Если говорить о внешности машин, так тут спор - беспредметный разговор. И обе Зафиры и Орлан - достойные и по дизайну и по уровню сборки. Если сравнивать грузовые возможности машин, то система Флекс7 Зафиры В и больший проём её кормовой двери делает её более подходящей для погрузки габаритных вещей . А вот для сна в машине, пожалуй, Орёл гораздо более приспособлен. Правда моя Зафира -Космо , польской сборки была гораздо лучше собрана, чем та Зафира Фемели калининградской ( со всеми пакетами), которую смотрел на тестдрайве в 2014 году. Вот на ней, к слову, и гнездо USB и навигация ( правда на каком-то убогом 5-ти дюймовом дисплее на месте штатной магнитолы, а не на месте штатного - верхнего дисплея) были.
Динамические характеристики машины на механике и на автомате тоже сравнивать не корректно. По мне динамики Орлану для решения большинства внутригородских и трассовых задач вполне хватает. Расход на Орлане выше где-то на 1 -1,2 литра, (лью и туда и сюда газпромнефтевский 92-ой), что тоже, наверное, результат использования гидротрансформатора.
Интересную сравнительную оценку дал машинам мой средний сын. "Зафира - хитрая девчонка, а Орлан - простой, здоровый пацан"- сказал он. В общем, обе машины достойные, очень жаль что они уходят с официального рынка, и я скорее противопоставлял их моделям других производителей, чем друг-другу и отношусь к ним и к их владельцам, как к "дружественному клубу". После владения Орланом прокатился снова на Зафире Турер и не нашёл ни одного пункта, по которому я захотел бы поменять на неё свой Орлан. А в остальном, как говорится, время покажет. Всем удачи.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Алексей229, спасибо за тактичное сравнение. Очень интересно читать, никакого антагонизма :handshake:
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
31
Авто
Орландо
Езжу на Зафире Турер более года и вот купили на фирму Орландо.
Поездил, нормальная, может даже хорошая машина, но Туреру проигрывает по всем статьям.
 
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
375
Авто
Нексия, ORLANDO LT+ MT
Mbox написал(а):
Туреру проигрывает по всем статьям.
Стесняюсь спросить...
Вы какого роста-телосложения?
Мне лично в зафире просто тесно. Одна "статья", которая перекрывает фсе зафироровы плюсы...
 
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
15
Езжу на Зафире Турер более года и вот купили на фирму Орландо.
Поездил, нормальная, может даже хорошая машина, но Туреру проигрывает по всем статьям.
А орёл узбекской сборки, может дело в этом.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Вот что интересно. На форуме встречались люди которые пересели с зафиры на орландо. Но чтото не слышал обратного. В чем то есть свои плюсы и минусы.
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
31
Авто
Орландо
Стесняюсь спросить...
Вы какого роста-телосложения?
Мне лично в зафире просто тесно. Одна "статья", которая перекрывает фсе зафироровы плюсы...
Да, я не полный))


Добавлено через 3 минуты
А орёл узбекской сборки, может дело в этом.
А что, на узбеке мягкая торпедо заменена на жесткую?
Или на "русских" задние сиденья раскладываются как у турера?
И шумку тоже сами переделали, чтобы вес сэкономить?


Добавлено через 2 минуты
Вот что интересно. На форуме встречались люди которые пересели с зафиры на орландо. Но чтото не слышал обратного. В чем то есть свои плюсы и минусы.
У орла есть хороший плюс, он дешевле.
И да, повторюсь, орёл машина хорошая, а то поймут сейчас меня привратно, мол пришёл тут орла испоганить....
Дело в мелочах, тут сэкономили, там попроще итд.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
сержио944 написал(а):
На форуме встречались люди которые пересели с зафиры на орландо.
На форуме никто не пересел с ТУРЕРА на ОРЛАНДО, не путайте ЗАФИРУ Б с ТУРЕРОМ, про тесноту интересно:), ширина ТУРЕРА более 1,90 да и высота поболее, машина совсем другая и цена была другая.
Есть в семье у n1kO, рассказывал он здесь про неё.
 
Последнее редактирование:

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Mbox написал(а):
А что, на узбеке мягкая торпедо заменена на жесткую?
А правда, какая у нас торпедо - мягкая или жесткая? Вот даже не могу так сразу вспомнить, щупал ли ее хоть на одной машине... И чтоб дважды не вставать, а чем мягкая лучше? На ней коту спать удобнее или может еще какие плюсы есть? Мне так-то пофиг (кота нет, пыль с нее на мойке убирают), чисто из академического интереса спрашиваю.

Mbox написал(а):
Или на "русских" задние сиденья раскладываются как у турера?
А как у турера? Сколько видел "трансформеров" - ни у одного второй ряд заподлицо с багажником не складывался, всегда ступенька или угол присутствовали. Шорландо в этом ряду - приятное исключение.

Mbox написал(а):
И шумку тоже сами переделали, чтобы вес сэкономить?
А вот на шумку в шорланде батон крошить не стоит - она сбалансированная.

Mbox написал(а):
У орла есть хороший плюс, он дешевле.
Для подавляющего большинства здесь тусующихся этого плюса больше нет. Как нет ни затуры, ни шорланды - GM в РФ кончился.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Так вроде нет русских ОЛАНДО:), есть корейская сборка и частичная Калининградская досборка.
Сравнение будет не в пользу Ташкента.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Орландо это недозафира, как Круз недоастра и этим все сказано. Хотя дизайн на мой взгляд у Орландо как минимум не хуже.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
avs написал(а):
Орландо это недозафира, как Круз недоастра
Ага узбек недотаджик...далеко пойдете товарищ!
 
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
31
Авто
Орландо
А правда, какая у нас торпедо - мягкая или жесткая? Вот даже не могу так сразу вспомнить, щупал ли ее хоть на одной машине... И чтоб дважды не вставать, а чем мягкая лучше? На ней коту спать удобнее или может еще какие плюсы есть? Мне так-то пофиг (кота нет, пыль с нее на мойке убирают), чисто из академического интереса спрашиваю.

А как у турера? Сколько видел "трансформеров" - ни у одного второй ряд заподлицо с багажником не складывался, всегда ступенька или угол присутствовали. Шорландо в этом ряду - приятное исключение.

А вот на шумку в шорланде батон крошить не стоит - она сбалансированная.
Панель. Да она из более качественного материала. Если что, вы об неё стукнетесь - спружинит. Плюс такие материалы не скрипят в отличие от жестких пластиков, жёсткий более блестючий и менее комфортный на солнце.
Трансформация Вы видимо не знаете как в Затуре...Во первых пол ровный, багажник больше. Плюс три сиденья двигаются туда-сюда независимо и также независимо складываются. Боковые сиденья могут сдвигаться назад а потом ещё и к центру, если среднее сдвинуть вперёд и его можно сложить в большой центральный подлокотник. Получается как бизнес-клас.
Шумка в орле действительно сбалансированная. Но когда я сел впервые в орла, неприятно отметил недостаточную шумку двигателя, его несколько неприятный голос при разгоне. В общем нормально, но речь ведь о сравнении, а затура в этом плане более предпочтительная...


Добавлено через 2 минуты
Так вроде нет русских ОЛАНДО:), есть корейская сборка и частичная Калининградская досборка.
Сравнение будет не в пользу Ташкента.
"Русскую" я имел в виду по месту продажи)))
К сведению, в Узбекистане есть две категории авто, те которые глубоко локализованы и те, на которые грубо говоря колёса навешивают. Так вот Спарки, Кобальты Джентры итд - это производство местного автопрома, а Орландо, Малибу и Каптивы, это те, на которые колёса вешают. Фактически это корейцы. Отличие узбеков лишь в комплектациях, наример они считают что люк это обязалово, а вот навигатор типа никому не нужен...
Но я исхожу из другого, поведение машины, подвеска, удобство, шумка итд.
 
Последнее редактирование:
Сверху