Пообщался со специалистами. В общем, ситуация такая: когда начались толчки, это означает, что накрылся гидроблок. В следствие чего в коробке происходит неравномерное распределение давления, а уже из-за этого перекоса и слетает то самое злополучное кольцо. Если прекратить эксплуатацию авто сразу, то есть шанс, что можно будет обойтись ремонтом только гидроблока. Это делается без снятия коробки, а потому довольно-таки бюджетно - в районе 20 000 рублей.
Короче говоря, диагностика покажет.
Но я вот что думаю: отремонтирую гидроблок, насколько его хватит? Не лучше ли всё равно сделать полную переборку? Тем более ,что говорят, что при переборке ставят уже улучшенные детали.
Кто что думает? Стоит ли тут экономить? Примерно 50 000 рублей разницы на дороге не валяются.
Это я всё к чему? Пополняю ряды людей, у которых сломалась коробка. Вчера ни с того ни с сего начала брыкаться при включении задней передачи. 12-й год, 79 000 пробег. Масло менял на 45 и 75 тысячах.