Доброго всем времени суток. Перед покупкой своего Орлана в 2014 году тестдрайвил машины, отвечающие требованиям 7-ми местности. Рельно положительные впечатления оставил у меня один автомобиль, который на этой теме никто и не вспомнил - это Cсан-йонг Ставик в новом кузове.( В старом он страшный - Родиус). Я катался на полнофаршированном, полноприводном варианте с 2-х литровым турбодизелем, который, кстати, если верить производителю, от мерседеса, 5-ти ступенчатым автоматом. Что понравилось - конечно же внутренние размеры. Кто не видел - штрихи к портрету - после дивана третьего ряда, где места для ног взрослого мужика - как в лимузине, ещё багажник длинной около 1 метра. Второй и третий ряды ездят по направляющим, причём во втором - два кресла, почти капитанские - со своими подлокотниками. Между ними проход на третий ряд, причём можно именно идти по салону, слегка пригнувшись. Понравилась климатическая установка. Понравились некоторые мелочи, которые не грех ставить на семейниках более серьезных производителей, например подсветки в дверях, освещающие пространство перед распахнутой дверью, сигнальные светодиоды на тех же дверях, чтобы обозначать сзади идущим машинам распахнутую дверь при остановке ночью. Я думал, что с таким движком пятиметровый аппарат не поедет. Ошибся. Ехал вполне прилично и уверенно, причём по разным покрытиям. Само собой менеджер салона въезжать в грязь расположенной рядом стройки не дал, но знакомые ребята, которые катаются на таком уже второй год и проходимость хвалят. Вообще аппарат монументальный. Особенно, когда смотришь в распахнутую заднюю дверь. При сложенном втором ряде и подвинутом на его место третьем, место в багажнике - двуспальная кровать и 1,3-1,4 метра до потолка. Даже расположенный посередине бамприза щиток приборов напрягал ровно 5 минут, а потом даже понравился. Спросите, почему не купил? Всё просто - бюджет мой не превышал 1 млн.руб (+0,15-0,2 из внутренних резервов), а Орлан в комплектации LTZ подвернулся по акции за 810 тыс., А ссан-йонг Ставик с полным приводом и так необходимой АКПП начинался с1,340 ( это со всеми скидками). Да и оному-вдвоем на Орлане более целесообразно ездить, чем на этом монстре. Кто увидит его - присмотритесь. Кто-то будет ругать, кто-то удивится, но равнодушными явно не останетесь. Видел, как Ставик ходил по зыбучим пескам Бугазской косы - не хуже, я вам скажу, чем Хайлендер, едущий следом. Да и налог. По паспорту корейцы для двигателя, у которого в Корее официальная мощность -174 л.с. при 430 Нм, у нас пишут -149 л.с. В Корее он вообще 4-рядный, одиннадцатиместный. Да и материалы салона вполне толковые. Сейчас наверное цены выросли, но в ряду рассмотренных выше семейников он выглядит вполне достойно. Извините, если обидел кого-то включением такой машины в один ряд с Мультивенами и Хайлендерами.