Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
так что было прямо перед поломкой?

чек можно в студию? интересен перечень деталей под замену и их цена.
вот чек от ремонтников коробки. Снятие/установка коробки и заливка масла и прочее была в другом месте.
 

Вложения

Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
вот фото разобранной коробки от ремонтников.
больше у меня ничего нет :ah:
 

Вложения

Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
так что было прямо перед поломкой?
прямо перед поломкой была смена масла и мойка машины.
потом заправка.
потом выезд на трассу. потеря тяги, падение скорости при нажатии на газ. 6-я передача на 80 км/ч.
потихоньку с остановками доехал до спокойного места.
и перестала ехать вообще. включаю Д, газ и ничего, кроме рева движка.
после глушения двигателя и запуска ехала метров 50.
при вывешивании на подъемнике металлический скрежет при включении Д (колеса вывешены).


Добавлено через 2 минуты
Совпало думаю у Волкодава...
Тоже к этом склоняюсь. Совпало.
Опять-таки лучше так, чем с женой/детьми/срочно-срочно куда-нибудь и еще неизвестно где.
Думаю еще тысяч на 70 теперь мне коробки хватит...:chevy:
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
86
Авто
шевроле орландо АКПП 1.8 LTZ
здравствуйте.простите за незнание.а как мне узнать какая конкретно коробка стоит лично у меня.не как у всех а конкретно на данной машине.хотя у меня написано выпуск 2012 года но манагер сказал что 2013 так как складывается сиденье переднего пассажира
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Волкодав написал(а):
вот чек от ремонтников коробки.
Да... Гнут они цены безбожно. Совести совсем нет. Наживаются на нас. Особо разозлила графа "Бензин промывочный - 1500 рублей"!!!:eek::bu::0o:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
И статья "Ремонт гидротрансформатора" вызывает вопрос.
 
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
просто кольцо давно лопнуло, а после замены масла -разлетелось.
SegaII, а разве можно ездить с лопнувшим кольцом?

Срыв стопорного кольца, как следствие трещин на волнистом/пружинном кольце, не зависит от частоты замены масла, буксов в снегу и прочих насилований машины, в том числе уходов от светофора первым и прочее.
А отчего зависит? ну кроме текущего конструктива?
Хочу сохранить коробас подольше, если от меня что-то зависит...
 
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
Да... Гнут они цены безбожно. Совести совсем нет. Наживаются на нас. Особо разозлила графа "Бензин промывочный - 1500 рублей"!!!:eek::bu::0o:
В целом, согласен.
Но поскольку изначально менять масло я приехал к однокашнику, то и ремонтом я попросил его заняться. АКПП он снимал и отдавал ремонтироваться уже своим знакомым (или знакомым знакомым).
не думаю, что есть повод в чем-то его (их) подозревать.
лукавство может быть только в том, что мужики решили не парится и написали "гидротрансформатор", а не еще 25 строчек в общем на ту же сумму.
примерная итоговая сумма мне была озвучена сразу, она почти совпала с итоговой.
в паре других мест говорили тоже самое, но конкретного аппарата у них на руках не было, они его не разбирали и соответственно они "гадали по фотографии", т.е. фантазировали. поэтому, мужики, привыкайте к ценам.;)
кстати, неплохая идея для бизнеса - переделка наших коробок так, чтобы это кольцо не ломалось само... готов дать аппарат на испытания. правда, годика через 3 ;). надо еще отремонтированную коробку отъездить...


Добавлено через 5 минут
да, когда менялось масло, помимо черной жижи из коробки, на сливной пробке уже была стружка металлическая... так что, да, мой коробас был уже готов к ремонту и главный вопрос был "когда он накроется"?

И еще перед поломкой я начитался форума, что "все плохо" и что даже на 20 тыс. сливают из АКПП черное го..но. так что шаг по замене масла был вполне сознательный.
 
Последнее редактирование:

@lexey

Бывалый
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
217
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LTZ 2012г., Белый
Купил контрактную коробку с пробегом в 25т.км. за 65000 с небольшим дефектом с небольшой трешинкой ( уронили при разгрузке ), которую можно заварить. Не повлияет на её работоспособность.
Пожзе свою переберу и пускай лежит запасной...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
92
Авто
Орландо LT
Волкодав. А какого года машинка?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Poma написал(а):
здравствуйте.простите за незнание.а как мне узнать какая конкретно коробка стоит лично у меня.не как у всех а конкретно на данной машине.хотя у меня написано выпуск 2012 года но манагер сказал что 2013 так как складывается сиденье переднего пассажира
Сверху на коробке посмотрите вот такую этикетку:



Расшифровка:

 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Купил контрактную коробку
Здесь же вроде и писали - можно купить аналогичную коробку, но вопрос как подружить с мозгами. Есть проблема или нет? Может, проще новую китаёзину купить?
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Здесь же вроде и писали - можно купить аналогичную коробку, но вопрос как подружить с мозгами. Есть проблема или нет? Может, проще новую китаёзину купить?
Вроде она у нас родная самая, что ни на есть китаёзина. :)
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
наша китаезина с шильдиком GM небось и поэтому дороже чем такая же без шильдика. интересно почем без шильдика.
 
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
честно говоря, не знаю упоминался ли на форуме справочник по АКПП. Но на все предельно разжевано, особенно под заголовком "Гидротрансформаторы 21 века". и вообще там можно и другие странички прочитать.

В частности, вопрос
И статья "Ремонт гидротрансформатора" вызывает вопрос.
у меня теперь вопросов не вызывает.

Резюме по статье: ездите по режиму "1. Спокойный" и коробас будет жить.

От себя добавлю: а также следите за маслом (уровень, чистота, регулярная смена), ставьте доп.радиатор и после стоянки прогревайте движок и коробку.

как-то так.


Добавлено через 6 минут
к сожалению, все в нашем мире только усложняется и принцип "за все надо платить" "где-то убыло - где-то прибыло" остается, поэтому если кто-то не хочет "дергать кочергу", то либо должен следить за АКПП, либо периодически ее капиталить. Ну либо свалить капиталку на следующего владельца.

Ах да, можно еще купить авто с 4-х ступенчатой АКПП...

З.Ы. эти измышления - наверно "ночной" оффтоп...:chevy:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Волкодав, просто не понятно. 74ткм для "бублика" маловато. У Вас накрылся пакет фрикционов с поршнем по причине поломки стопорного и волнистого колец. Гидротрансформатор причем? Хочу понять -реально с ГДТ была проблема или только чтоб 25 строк в счете не заполнять.
На прошлой машине 230ткм прошел "бублик" и ремонтировал уж заодно с АКПП-пятиступке "на всякий случай".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
SegaII, а разве можно ездить с лопнувшим кольцом?



А отчего зависит? ну кроме текущего конструктива?
Хочу сохранить коробас подольше, если от меня что-то зависит...
У меня кольцо лопнуло на пробеге 45, а коробка встала на 62. Именно, волнистое кольцо. Потом уже разлетается стопорное. Такие постукивания на пологих ямках, как-будто втулки стойки стабилизатора трутся были со стороны коробки, слева спереди. Это я потом уже понял.

Потом R с ударом включалась от пробега 55 где-то.

Ни от чего не зависит, разве что от везения. Доп радиатор сохранит коробку от перегрева и выхода из строя мехатрона, что менять тоже не дёшево, а проблема такая тоже есть. Частые замены масла сохранят соленоиды, фрикционы. Но от лопнувших колец никак не уберечься.


Добавлено через 2 минуты
2012-го.
покупка первым владельцем была в августе 2012.
У меня тоже август, 2012. А какой пробег был?


Добавлено через 4 минуты
Волкодав, просто не понятно. 74ткм для "бублика" маловато. У Вас накрылся пакет фрикционов с поршнем по причине поломки стопорного и волнистого колец. Гидротрансформатор причем? Хочу понять -реально с ГДТ была проблема или только чтоб 25 строк в счете не заполнять.
На прошлой машине 230ткм прошел "бублик" и ремонтировал уж заодно с АКПП-пятиступке "на всякий случай".
Евгений мне говорил что в случае таких поломок, необходим ремонт ГТ. Я так понял, его режут, моют от стружки и потом заново заваривают - вот и весь ремонт. А, и меняют какое то кольцо внутри за 100 рублей. Я там, где-то выкладывал свою смету, там есть это кольцо в ГТ.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
SegaII написал(а):
У меня тоже август, 2012. А какой пробег был?
на момент моей покупки 67 000.
На момент замены масла и ремонта - 74 000.

после ремонта уже пройдено почти 500 км. пока все в порядке. ттт
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
tvt написал(а):
Гидротрансформатор причем?
как я додумал, из-за засирания масла в ГДТ забиваются каналы.
а также истирается фрикцион и далее по списку в статье.

что было конкретно в моем случае, надо спрашивать мастеров. я хочу в конце января добраться до них.
 
Сверху