- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,567
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Судя по таблице у меня корейская стоит.отец-герой написал(а):Вроде она у нас родная самая, что ни на есть китаёзина.
Судя по таблице у меня корейская стоит.отец-герой написал(а):Вроде она у нас родная самая, что ни на есть китаёзина.
Трещину заварили.Купил контрактную коробку с пробегом в 25т.км. за 65000 с небольшим дефектом с небольшой трешинкой ( уронили при разгрузке ), которую можно заварить. Не повлияет на её работоспособность.
Пожзе свою переберу и пускай лежит запасной...
Нет, Б/У.это новую примозгуют?
Что значит накатом? если в движении переводить в N и катиться то так делать нельзя, а буксировать при минимальной скорости и на небольшое расстояние допускается, ну или скатиться с уклона если стояла там, но только затем полная остановка D и поехалА вот чего-то меня вопрос замучал. Не вредно ли для наших коробок движение накатом в положении селектора N. В книжке про это ничего не сказано.
Мастер, который ремонтировал мою коробку рекомендовал езду накатом, НО только в режиме D.А вот чего-то меня вопрос замучал. Не вредно ли для наших коробок движение накатом в положении селектора N. В книжке про это ничего не сказано.
Да. В режиме "D" самое оно. Это еще иногда "торможение двигателем" называют. Кстати, мне очень нравится как оно работает на Орле и поэтому редко пользуюсь педалькой тормоза.отец-герой написал(а):рекомендовал езду накатом, НО только в режиме D.
Иными словами на заметных уклонах ставить на ручник. Но здесь связано с тем, что блокиратор не настолько силен, чтобы удержать тяжелое авто на серьезном уклоне. Чисто безопасность для окружающих.Dimchik написал(а):постановка авто на ручник при возвышенности
А вот без этого на нынешних дорогах никак. Главное с умом и в рамках.Dimchik написал(а):пробуксовки на месте