- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,559
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Держи пять!!!:handshake:Coolspeed написал(а):дык я так и сказал.
Держи пять!!!:handshake:Coolspeed написал(а):дык я так и сказал.
Железо 6t40 подходит, у спецов по коробкам нужно уточнить подойдут ли мозги. Возможно придётся переставить блоки с вашей коробки на астровскую.Мужики!!! Подойдёт к нам коробас от "" Астра J A16XER 6T40 a18xer "" ? Там вроде идёт усилиная.
я пострадавший после частичной замены.сколько пострадавших после замены масла? сколько из них делали полную замену?
Идея неплохая, тоже думаю, может сдаться сервисменам, да заодно поменять стопорное кольцо (основная причина фатальной поломки АКПП)......
учитывая ранее изученную матчасть, гораздо дешевле проводить капремонт на определенном пробеге, чем менять пару тройку раз масло и все равно поппадать на дорогой кап ремонт...
а пробег какой нынче?Идея неплохая, тоже думаю, может сдаться сервисменам, да заодно поменять стопорное кольцо (основная причина фатальной поломки АКПП)...
К 80 приближаемся. Как таковых проблем и у меня нет, есть какие-то толчки/ударчики после резкого нажатия на газ, сброса и опять нажатия.а пробег какой нынче?
у меня 41500. Пока не вижу причины даже менять масло. На ТО ОД попросил проверить что с маслом. Пришлось ждать на полчаса дольше, пока прогрели коробку для контроля.
Сказали цвет еще нормальный.
Да и глюков у акпп почти нет уже после понижения температуры и тюнинга, переключается реже.
у меня на 38000 вылилось непередаваемоё чёрное говно. :-(а пробег какой нынче?
у меня 41500. Пока не вижу причины даже менять масло. На ТО ОД попросил проверить что с маслом. Пришлось ждать на полчаса дольше, пока прогрели коробку для контроля.
Сказали цвет еще нормальный.
По прошествии полутора недель ремонт закончен (справедливости ради отмечу, что из этого времени было 4 выходных дня и время на поставку деталей). Вчера вечером забрал машину. В результате авто поехало своим ходом, но остались толчки при переключении на 5-ю передачу с 4 на 5, а так же с 6 на 5. У меня собственно вопрос: это какая-то адаптация и все нормализуется? Или нет...Пробег 90 ткм. Автомат- ВСЁ. Дернулась, выкинула чек ( ошибки: 0700, 0716, 0717). Усугублять не стал, вызвал эвакуатор. Сейчас бегемотина в раю (Рай Авто). Жду звонка с приговором. Стрёмно...
Поздравляю :handshake:Вчера вечером забрал машину.
пробег на момент поломки - 74 000.какой пробег при этом был?
какое масло заливалось?
какой обычный стиль езды?
какие "предупреждения" давала коробка в виде пинков, подтупливания и т.д.?
что в итоге поломалось и было заменено?
цена вопроса?
у меня после ремонта 300 км и 2 недели. толчки были сначала, сейчас практически пропали. думаю, у тебя будет также.По прошествии полутора недель ремонт закончен (справедливости ради отмечу, что из этого времени было 4 выходных дня и время на поставку деталей). Вчера вечером забрал машину. В результате авто поехало своим ходом, но остались толчки при переключении на 5-ю передачу с 4 на 5, а так же с 6 на 5. У меня собственно вопрос: это какая-то адаптация и все нормализуется? Или нет...
но, следует отдать должное: машинка катится стала лучше. значительно. дольше сохраняет энергию движения при отпускании газа, быстрее реагирует при нажатии на газ. теперь задача как бы нажать на газ так, чтобы и разгон был без пропусков, но и перегазовки с пробуксовкой не было.... правда езжу как овощ...
так что было прямо перед поломкой?пробег на момент поломки - 74 000.
покупал полгода назад с 67 000 км.
залил фирменное и при смене и после ремонта.
пинки и подтупливание были сразу после покупки. но на мой взгляд в пределах нормы. к тому же сразу как взял уехал в отпуск на 3 000. дальняк. потом про пинки думал - перестраивалась коробка. и обычные перегазовки 1 и 2 передача.
поломалось что не знаю. отдавал знакомым. видел фото: кольцо типа шестеренка развалилось на 4 части. по чеку еще корпус сцепления, фрикционы, сальник, мелочь всякая.
после ремонта забрал: еще пиналась при включении задней, а также было заметно при переключении вниз, типа с 3-й на 2-ю.
сейчас проехал 300 км после ремонта пинки практически не заметны. сейчас морозы - прогреваю коробку перед поездкой. при езде переключения почти не заметны, перегазовок нет. правда езжу как овощ. со светофора не насилую. больше 3000 оборотов не даю. после праздников заеду к мастерам, спрошу, что делать дальше. думаю, что весной сменю частично еще масло. типа после обкатки. и потом еще тыс. через 20. езжу не много. хочу чтоб хватило на 3 года и на продажу.
ремонт стоил - чуть больше 70 000 за все. средняя цена как я посмотрел в других местах.
Добавлено через 2 минуты
у меня после ремонта 300 км и 2 недели. толчки были сначала, сейчас практически пропали. думаю, у тебя будет также.
пару раз ездил по КАД не больше 90 км/ч, с плавным разгоном.