Теоретически впендюрится, но там конструктивные элементы более слабые. Их ставят на "крузы 1,8", а там полная масса авто меньше на 370 кг.А 6Т30 подойдёт к нам кто знает ???
У меня тоже пробег 135500 сегодня утром сел (завелась автозапуском) горела машинка с ключом (до этого никогда ничего не горело) до садика младшего довез потухла, а у вас чек какой горел?Вот и меня постигла эта учесть сегодня коробас ушёл в букс и выскочил ЧЕК. До этого пинатся стала и особенно при включении задней. Ошибки P0700 и P0796. Кое как до гаража доехал.
Глушил движок и выждав 1 минута заводил и хватало на 50 метров проехать , а дальше накатом до гаража.
Пробег 136500км.
да у всех пинается из салона. не пинается только при совсем пенсионерском стиле и без пробок. в пробках пинается всегда.вам бы по гарантии, так не должно быть
вам бы почитать форум этот же хотя бы. :-(вам бы по гарантии, так не должно быть
К сожалению не все это понимают. Обычно виноват любой ремонт и чип тюнинг во всех бедах. Так проще.при адекватном переключении передач, отсутствии зависания на нижних (а данный процесс на наших машинках достаточно ощутим ) - расход топлива никак не вяжется с ремонтом КПП
я так понял это был камушек в мой огород...К сожалению не все это понимают. Обычно виноват любой ремонт и чип тюнинг во всех бедах. Так проще.
Масло менял честно при пробеги 60 т км акпп нае .....сь при 80 т кмТакой момент. Вчера менял масло в ДВС, поговорил с механиками насчёт АКПП: как часто надо менять масло там. Они рекомндовали менять только частично. На вопрос по полной замене на 60 тыс ответили примерно так: "Только хуже. При полной замене поднимется вся грязь и забьёт клапана. Это послужит причиной выхода коробки из строя."
Вопрос к тем у кого выходила АКПП из строя: кто-нить из вас менял перед этим масло полностью?
Я менял.Вопрос к тем у кого выходила АКПП из строя: кто-нить из вас менял перед этим масло полностью?