В июне появились финансы и прикупил задние проставки AMDSB332 (292р/пара) установил. Т.к. устанавливал "В-одного", добавлю только свои тонкости в установку задних проставок (нужен только ключ на 19' (балонник) и домкрат):
1. Домкратим машину с одной стороны, ставим вместо домкрата подставку, то же проделываем с другой стороны.
2. Скидываем колеса
3. Подставляем под амортизатор домкрат и откручиваем верхнее крепление. (нижний болт откручивается с большим гемором и потом его труднее поймать)
Опускаем домкрат.
4. Проделывем тоже самое с другой стороны - балка опускается пружины выпадают сами
.
5. Режем устанавливаем сверху станд. 5 мм проставочки, вставляем 25 мм, также аккуратно приподнимаем домкратом под нижний болт аморта балку и фиксируем, заворачивая верхнее крепление. С другой стороны тоже самое.
6. Ставим колеса и снимаем с подставок -ВУАЛЯ.
В августе получил от Игоря и установил передние проставки, к инструкции в принципе добавить нечего: - КЛЮЧ на 18' (накидной прямой), 24'(накидной кривой), звёздочка T45, помощник, фиксатор резбы и минимум 3 стягивателя пружин с длинными и широкими захватами из серии Must have(пер англ. должно быть).
Проехал 8 тыс.км, ощущения СУПЕР - на первой недели раскрутились (хз почему) гайки на стойках стабилизатора - посадил на фиксатор резьбы, больше не беспокоило. Переобулся на зиму 215/65-R16 NM4 стало ещё лучше (лето Conti 225/50-R17). Теперь проезжаю до сада, где снег совсем не чистят.(Орлик стал почти Жипом).
Теперь суть вопроса. Стала стучать стойка стабилизатора с пассажирской стороны, пробег 45,8 тыс. км. Т.к устанавливая переднюю стойку заметил, что стойка стабилизатора имеет избыточную длину, на те самые 25 мм
(с трудом натянул, отогнув монтажкой стабилизатор) Зародилось желание и уже видел проскальзывающие сообщения
о замене стандартных стоек стабилизатора на короткие от Toyota Corolla '07 или Hyundai Santa Fe '12.
Кто, что устанавливал??? И (имхо) наверно это необходимо, как рекомендацию вынести в инструкцию по установке.