Хочу, после месяца эксплуатации машины с проставками, добавить свою небольшую субъективную ложку дегтя - поперечная устойчивость машины при скоростных маневрах слегка упала.
Попробую объяснить свой вывод.
Маршрут к моей теще проходит по малозагруженным асфальтированным дорогам местного значения вполне приемлемого качества, изобилующим поворотами и спусками-подъемами. Для белорусов уточню маршрут: Борисов-Зембин-Бегомль-Докшицы-Глубокое. Крейсерская скорость при движении по нему колеблется в районе 100 (-10/+20) км/ч с поправкой на время суток, погоду и настроение. При последней поездке заметил что на некоторых крутых поворотах (их больше всего на участке Зембин-Бегомль) приходится притормаживать, так как пропадает то чувство "движения по рельсам", с которым проходил их раньше. Я знаю эту дорогу как свои пять пальцев, т.к. езжу по ней с детства (с 1970 года) и помню когда она местами еще была вымощена булыжником.
Еще одно неприятное наблюдение было при поездке из Борисова в Минск по старой московской трассе (через Жодино). В одном месте при резком перестроении на скорости чуть больше 100 км/ч был момент когда почувствовал что машина теряет устойчивость - довольно неприятно. В большей степени конечно отношу это к нашей
зависимой задней подвеске, но все же до проставок таких случаев не было.
Хотя, в любом случае, все произошедшее не заставит меня отказаться от проставок и плюсов которые они дали, т.к. поездки на природу у меня в приоритете, да и высокие бордюры никто не отменял. Кроме того не только проставки привели к такому подъему центра тяжести авто, ведь установлена еще и резина более высокого профиля. Поэтому придется немного изменить стиль вождения.:tss: