Добрый день!
У меня авто около недели, 2014 года пробег 28,5 тыс. км., после покупки, был на ТО у официалов, сказали, что по машине вопросов нет. (помимо ТО заменили лампочки в подсветке номера-не работали)-это так прелюдия. А вопрос собственно, как раз про проставки,-удалось выяснить, что послужило причиной замены вала?
Я почему спрашиваю..- у меня был авто-SsangYong Rodius с пробегом 25 тыс. км, на полном приводе, автомате, ESP и т.д. вообщем упакованный, но пришлось продать.. , так вот я на него тоже проставки поставил по 3 см. и ровно после того, как поставил (в клубном сервисе) у меня на скорости 80-90 км/ч появлялась вибрация, как будто колёса были не отбалансированы, мне в сервисе говорят- что это резина, а я им -"так до проставок такого не было", при чем инициатором постановки проставок был именно я,- тоже был "в клубе" и там человек 10 поставили проставки и у них всё ок, а у меня блин вибрация... И снимать не хочется, так как мне в этом виде (джип огромный получился), очень авто нравилось, короче я два раза после этого , в разных местах балансировал все колёса и они были в норме, а вибрация осталась. Со временем (через 6 тыс. км. мне пришлось продать этот офигенный авто) вибрация стала менее заметна , но тем не менее осталась. И вот, как мне сказали умные люди, что скорее всего, все таки проблема была именно в проставках , а точнее в том, что проставки изменили углы приводов и это спровоцировало вибрацию, а со временем узлы притерлись и вибрация была уже меньше, но очевидно, что на сроке службы приводов это отразилось не лучшим образом. Возможно, что у остальных "соклубников" авто были постарше и с бОльшим пробегом и люфты в приводах были уже такие, что новый угол не сильно влиял на возникновение вибрации.. Вот теперь имея не очень положительный опыт по использованию проставок, серьёзно задумался.. , -а стоит ли, то есть ОЧЕНЬ хочется приподнять авто , но вдруг ситуация повториться... и тогда оно того не стоит-менять привода каждые 40 -50 тыс. км (условно) совсем не хочется.