извините, уважаемый, я - сантехник, а не фотографФно не надо вот такие фото в студию класть
тут на фото не правильный ракурс дает не видящим в живую иллюзию, что рядом стоят ока и трактор Беларусь ИМХО
Лишнем бы не было. Но практика показывает что необходимости нет.Игорь, всё забывал спросить. При установке проставок зад тоже поднимается, но там не предусмотрены набалдажники для удлинения стоек, как спереди. Полагаю, что долговечность задних амортизаторов увеличилась бы. Или я не правильно мыслю?
я не очень понимаю в этом, но вы имеете ввиду, что при установки задних проставок из-за невозможности удлинить стойку, ход амортизатора изменен по сравнению со стоком, а значит ВОЗМОЖНО будет меньше служить. но Игорь говорит, что на практике все ок. я правильно понял?Игорь, всё забывал спросить. При установке проставок зад тоже поднимается, но там не предусмотрены набалдажники для удлинения стоек, как спереди. Полагаю, что долговечность задних амортизаторов увеличилась бы. Или я не правильно мыслю?
Так какого го рабочего хода у амортизаторов нет ИМХО. Весь ход аморта является рабочим. Заметим что зад проседает с времени и нагрузкой, поэтому мы его клиренс проставкой востанавливаем и чуть завышает.Пишу с телефона сори за очепятки.я не очень понимаю в этом, но вы имеете ввиду, что при установки задних проставок из-за невозможности удлинить стойку, ход амортизатора изменен по сравнению со стоком, а значит ВОЗМОЖНО будет меньше служить. но Игорь говорит, что на практике все ок. я правильно понял?
dimokrat, вообще-то не должны. у меня зимние стоят 215/60R17 (это прибл. такая же высота) без проставок и не трут, но у меня не дизельdimokrat написал(а):Подскажите плиз, у кого проставки (желательно с дизелем) - не трут нестандартные 215/65/16 ?