проставки для увеличения клиренса

Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
на проставках проехал 20000км - доволен,как слон:)

Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
но не надо вот такие фото в студию класть

тут на фото не правильный ракурс дает не видящим в живую иллюзию, что рядом стоят ока и трактор Беларусь ИМХО
извините, уважаемый, я - сантехник, а не фотографФ

Авто
Orlando 1.8
Всем привет. Поднял машину проставками от Игоря. Машина заметно поднялась. Рекомендую.
Теперь о нюансе. После установки рекомендую ставить стойку стабилизатора CTR CLKH-15L. Так как стойка становится ниже и родные стойки стабилизатора просто не налезают да и если налезут то сам стибилизатор будет бить о кузов.

• Нравится
Реакции: stns
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Игорь, всё забывал спросить. При установке проставок зад тоже поднимается, но там не предусмотрены набалдажники для удлинения стоек, как спереди. Полагаю, что долговечность задних амортизаторов увеличилась бы. Или я не правильно мыслю?

Авто
Круз
Игорь, всё забывал спросить. При установке проставок зад тоже поднимается, но там не предусмотрены набалдажники для удлинения стоек, как спереди. Полагаю, что долговечность задних амортизаторов увеличилась бы. Или я не правильно мыслю?
Лишнем бы не было. Но практика показывает что необходимости нет.

• Нравится
Реакции: stns
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
я не очень понимаю в этом, но вы имеете ввиду, что при установки задних проставок из-за невозможности удлинить стойку, ход амортизатора изменен по сравнению со стоком, а значит ВОЗМОЖНО будет меньше служить. но Игорь говорит, что на практике все ок. я правильно понял?:)

Авто
Круз