Шевроле собирал свои машины в Калининграде и под Питером, а Равон это узбеки, они и Шевроле никогда не были, а были Деуу, ну а теперь будут Равон. Уход Шевроле и приход равона имеет под собой финансовую подоплеку, дело не в коробках. Кстати, вообще говоря, Шевроле не ушел, просто перестал продавать машины бюджетного сегмента......
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Ну давай, опровергни майл.ру
Позвони например в Лауру, спроси насколько их GM опрокинул. Ты знаешь то, что GM де факто отказался от гарантийного сервиса проданных авто после официального ухода?
Круз универсал в топе сейчас 750 тысяч стоит, также как Солярис классом ниже в топе, почему? Потому что - без гарантии.
Я бы не спешил с выводами, 13 дохлых коробок, прямо скажем, не трагедия.Казалось бы, конструкция гидротрансформаторных коробок отработана дальше некуда. Но ведь умудрились сделать хуже ДСГ
Да при чём тут вообще сборка в Калининграде? Где только колёса прикручивают, грубо говоря?Шевроле собирал свои машины в Калининграде
...
Я бы не спешил с выводами, 13 дохлых коробок, прямо скажем, не трагедия.
Притом, что вы выхватили только эту фразу, а там был контекст.Да при чём тут вообще сборка в Калининграде? Где только колёса прикручивают, грубо говоря?
Статистика интересна конечно, но она есть только у производителя, кстати на форум заходит представитель Фаворит Моторс, можно его попросить прокомментировать ситуацию с коробками.Что касается "13 дохлых коробок" - я очень заостряю вопрос на том, что пока ещё у _большинства_ владельцев не дошёл пробег до критически важного (больше 70000). Считать процент отказов надо после пробега! Предлагаю считать процент отказов после 100000, например.
У нас тут есть-то 150 активных, не побоюсь этого слова, членов клуба.Volond написал(а):Я бы не спешил с выводами, 13 дохлых коробок, прямо скажем, не трагедия.
Ну, наверное, побольше чем 150, к тому же если поломка многие бегут на форум, кстати посмотрел ветку чемпион по пробегу, есть там народ с пробегами за 100 и АКПП не отмеченный в данном опросе.У нас тут есть-то 150 активных, не побоюсь этого слова, членов клуба.
Сколько не регались и просто пропали со временем, купив другой авто, не счесть.
Как говорил один известный деятель:"Смерть одного человека - трагедия, смерть миллионов - статистика". Статистика - она такая...
Да? А что это если не GM, VW групп может?Бредни не комментирую. Пять Daewoo из Узбекистана это не GM.
Интересно а есть такое сравнение? У меня вообще ощущение что любая АКПП - плюс-минус го..но Жаль дизель с 6-ст ручкой у нас не продавали.....
Насчёт статистики поломок. Глупо считать 6Т40 только на Орландо. Надо их считать на Крузах и Астрах, там где продаж было больше. И сравнивать с другими производителями. То, что коробка г...., сомнению не подлежит. Сам Орландо отличная машина, максимум автомобиля за свои деньги.
А причем здесь Шевроле?Volond написал(а):Равон это узбеки, они и Шевроле никогда не были, а были Деуу
Другая. 6Т45-яПрочитал темку, задался вопросом. А разве на дизеле точно такие же коробки как на бензине?
Равон это ни разу ни GM. Это СП с GM-ом. Узбеки на каких то условиях собирают машины из корейских комплектующих. При этом они вносят изменения, удешевляют конструкцию. Видимо поэтому корейцы запретили им использовать в названии своих поделок славный брэнд Дэу))Vyalikov-NS написал(а):Равон это, прежде всего, GM, а потом уже все остальное.
Не кто ни кому не запрещал! Вот сдесь почитатайтеРавон это ни разу ни GM. Это СП с GM-ом. Узбеки на каких то условиях собирают машины из корейских комплектующих. При этом они вносят изменения, удешевляют конструкцию. Видимо поэтому корейцы запретили им использовать в названии своих поделок славный брэнд Дэу))
И что же там нового?)) Или вы думаете узбеки возьмут и прямо напишут на своем сайте что корейцы запретили им после колхозинга корейских моделей называть их Дэу?xD По своей инициативе раскрученный брэнд не меняют на непоймиче.GIS написал(а):Не кто ни кому не запрещал! Вот сдесь почитатайтеДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Интересная теория. Есть только один вопрос: почему до 60 000 пробега ничего не расширялось, а после вдруг началось? Из курса металловедения я не помню подобных свойств ни у одного металла или сплава.Спустя от 60000 до 120000 км пробега, происходит в один прекрасный момент, перегрев планетарного диска, он расширяется и задевает вращаясь, стопорное кольцо, которое срывает и оно летит в какую-нибудь сторону.
Может люфты увеличиваются после износа?mvkuz написал(а):Есть только один вопрос: почему до 60 000 пробега ничего не расширялось, а после вдруг началось?