Да некорректны все эти подсчёты - у многих нет ещё пробега в 70000-80000 тысяч. Надо считать процент поломок у прошедших 100000 например.
Форумчане-соратники реально себя обманывают, что печально.
До 60000 пробега не будет проблем ни у кого, хоть Шумахером рви всех со светофора, хоть буксуй, хоть задом-передом качайся.
Есть технологический просчет в конструкции коробки на машинах 2012 года выпуска, калининградской сборки.
А именно, расстояние от планетарного диска до стопорного кольца пакета фрикционов всего 5 мм.
Спустя от 60000 до 120000 км пробега, происходит в один прекрасный момент, перегрев планетарного диска, он расширяется и задевает вращаясь, стопорное кольцо, которое срывает и оно летит в какую-нибудь сторону.
В зависимости от силы и направления полета, на трассе к примеру, может и корпус коробки пробить.
Если во дворе на ХХ слетело, то вообще может ерунда быть. Отягощающим паровозиком идет ЭБУ внутри самой коробки, на которую осыпаются металлические опилки и она выходит и строя (30000 рублей впоследствии она стоит).
По этой же причине, нельзя поставить б/у коробку с соседской машины, т.к. его ЭБУ не факт что пропишется в ваше ЭБУ двигателя.
Покурив, весь этот текст, легко прийти к выводу то, что
1) Частая смена масла
2) Режим эксплуатации
3) Установка доп радиатора
4) Прочие танцы с бубнами
вообще никак не влияют на срыв стопорного кольца и развал трансмиссии.
Это всего навсего элемент везения. Процент невезучих лучше всего составить после преодоления пробега в 120000 км у основной массы.