Работа АКПП

Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
А при легком бреющем полете километров 3-5 в час, едва трогая газ, коробка вообще не может определить, какую скорость воткнуть и постоянно переключается то на повышенную, то на пониженную. Понаблюдайте за тахометром (если у кого мягко переключается). Прикольно Кстати, при ручном режиме можно с места воткнуть вторую и очень плавненько тронуться. В первой вообще смысла не вижу в обычном режиме движения, но научить коробку ездить без первой вряд-ли получиться. Не настолько она адаптивна
 

035

Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
80
Авто
Был Orlando LS+ АКПП
Tchandr написал(а):
Еще из-за чего могут быть толчки-когда немного разгоняешься с места,а потом тормозишь(режим пробки),то коробка автоматически переключается на повышенную,хотя авто уже останавливается!Мне так показалось...
Мне так тоже показалось.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Выяснил, от чего толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Замечал ли кто-нибудь, что толчки происходят при неспешной езде, а вот при разгоне "в пол" или около этого переключения происходят плавнее? Не секрет, что при переключениях в автоматической коробке, электроника сама сбрасывает газ,-иначе ударные рывки просто сломали бы коробку. Так вот, при интенсивном разгоне (когда педаль газа нажата сильнее) электроника сбрасывает газ сильнее, что-ли, чем при плавном педалировании. То есть, при спокойной езде электроника сбрасывает газ как-бы наполовину. Вот и происходит небольшой рывок на 1-й (реже на 2-й) - как если бы на механике вы не полностью выжали сцепление, а затем резко его бросили. На повышенных передачах крутящий момент, передаваемый трансмиссией, меньше (из за меньшего передаточного числа высоких передач) поэтому и эффект толчка здесь смазан (бросьте резко сцепление на механике при переключении с 3-й на 4-ю - толчок будет гораздо меньше, чем при переходе с 1-й на 2-ю. Так и на автомате).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
autolion написал(а):
электроника сама сбрасывает газ,-иначе ударные рывки просто сломали бы коробку
Вот об этом поподробнее можно?
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Ну, дык, буквально. На механике это делает человек - ведь ни кому не придет в голову переключаться без сброса газа ? (разве что на драге, где сброс газа отнимает драгоценные сотые) А на автомате - "автомат". Сдесь такой же принцип: чтобы предотвратить ударные нагрузки, электроника во время смены передачи сама прерывает поток тяги. На продвинутых 7-ми и 8-ми ступенчатых коробках ZF, в спортивном режиме электроника умеет даже делать перегазовки при понижении передач.
Этот момент (момент сброса газа) легко заметен - разве не успевает машина чуть клюнуть носом в момент переключений? Успевает. Если бы поток мощности не прерывался во время переключений, то и сами переключения были бы не заметны - самому "автомату" ничего не стоит мгновенно замкнуть фрикционы на нужной "планете". На сегодняшний день так умеют только преселективные коробки с двумя сцеплениями - там переключения происходят без прерывания потока мощности, а ударные нагрузки демпфируются пружинами на дисках сцепления...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
У всех наблюдения одни и те же. АКПП на Орландо делали марсиане - факт.
Мои пять копеек. С 1 по 6 все норма: 1-2-3-4-5-6, переключения от оборотов практически не зависят, но вот обратно!!! итак, что получалось у меня, еду накатом: 6-5-4-3 и ВНИМАНИЕ -1. Вторую машина просто игнорирует, отсюда видимо и рывок. Особенно это заметно при проезде лежачихполицейских, подьезжаешь и АКПП сбрасывает с 3 на 1 передачу, хотя скорость еще порядка 5 км/ч. На сколько меня учили 1 передача нужна для того, что бы тронуться, на ней не ездят.
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
vasa, по моим наблюдениям, обратно та же картина
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
vasa написал(а):
Особенно это заметно при проезде лежачихполицейских, подьезжаешь и АКПП сбрасывает с 3 на 1 передачу
Завтра посмотрю как у меня...
 
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
81
У всех наблюдения одни и те же. АКПП на Орландо делали марсиане - факт.
Мои пять копеек. С 1 по 6 все норма: 1-2-3-4-5-6, переключения от оборотов практически не зависят, но вот обратно!!! итак, что получалось у меня, еду накатом: 6-5-4-3 и ВНИМАНИЕ -1. Вторую машина просто игнорирует, отсюда видимо и рывок. Особенно это заметно при проезде лежачихполицейских, подьезжаешь и АКПП сбрасывает с 3 на 1 передачу, хотя скорость еще порядка 5 км/ч. На сколько меня учили 1 передача нужна для того, что бы тронуться, на ней не ездят.
Ну, слушай, все зависит от передаточных отношений, у меня на Пежо 206 первая была до 30 км/ч, очень удобно по дворам кататься. А 5 км/ч - это, по-моему как раз "тронуться с места"
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
Niggurat, У меня в детстве самокат был, там вообще коробки не было. А ведь ездил по дворам, и считалось круто!

Давай говорить об Орландо.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
А чего о ней говорить то? Ну работает сама себе на уме и что? от разговоров лучше работать не будет а сказано уже все что можно. Если только перепрошить со временем может и лучше будет.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Теоретически наши разговоры в этой теме можно переслать в GM, для проведения проверки и подготовки перепрошивки например при очередном ТО. Иначе откуда они узнают что проблема существует?
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Vzanuda,
Идея здравая. Давайте составим письмо и соберем подписи владельцев, передадим в GM.
Проблема на лицо и требует решения.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
vasa, да ладно, не ездят, ещё как ездят.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Проверил сегодня переключение при понижении скорости-после третьей идет первая...но у меня первая практически при остановке включается.Но толчков и никаких ощущений от этого не испытал!
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Vzanuda,
Идея здравая. Давайте составим письмо и соберем подписи владельцев, передадим в GM.
Проблема на лицо и требует решения.
Может тогда проанализировать все проблемы, которые имеют (как нам кажется) программное решение. Навскидку могу сказать только отсутствие возможности автоматической блокировки дверей. Это, наверное, офтоп уже пошел:ah:
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
У меня наблюдается ещё такой момент - подкатываешь к светофору на красный, останавливаешься, после остановки в течении 2-3 сек ощущается легкая вибрация,потом легонький (иногда вообще еле ощутимый) толчок и вибрация пропадает.
Как будто коробка после остановки переключается в нейтраль.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Alber-F1: так и есть, читай тему полностью...хотя есть те, кто не верят в это. Но это правда...
 

rai

Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
38
Авто
серебристый LT
Говорил с мастером на ТО, он сказал, что после обкатки 7-8 тыс. Уйдут и рывки, и расход будет в районе 10л. Подождать надо..
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
autolion, предлагаю все же разобраться с вопросом перехода коробки в нейтраль...
- допустим авто двигается в режиме "D"
- останавливаемся (тормозим)
- стоим... у нас задействован выключатель на тормозной педали и (гипотетически) датчик скорости
- на основании показания этих двух сигналов (допустим) коробка переходит в "нейтральное" положение
Пока все поддается какому-то объяснению. Вот дальше у меня затык!
- на основании чего коробка снова включает режим "D"?
- если начать отпускать тормоз (немного) то авто должно поехать (это у всех происходит), а это значит, что уже включена скорость... значит выключатель стоп-сигнала (он же дает команду на разблокирование коробки) тут не причем....
- скорость авто постоянная (0), значит и датчик скорости тут не причем....
Вот и возникает вопрос - на основании чего включается передача после автоматического перехода коробки в нейтральное положение?
Повторюсь, я просто хочу разобраться данном вопросе!
 
Сверху