Всем привет. Выяснил, от чего толчки при переключении с 1-й на 2-ю. Замечал ли кто-нибудь, что толчки происходят при неспешной езде, а вот при разгоне "в пол" или около этого переключения происходят плавнее? Не секрет, что при переключениях в автоматической коробке, электроника сама сбрасывает газ,-иначе ударные рывки просто сломали бы коробку. Так вот, при интенсивном разгоне (когда педаль газа нажата сильнее) электроника сбрасывает газ сильнее, что-ли, чем при плавном педалировании. То есть, при спокойной езде электроника сбрасывает газ как-бы наполовину. Вот и происходит небольшой рывок на 1-й (реже на 2-й) - как если бы на механике вы не полностью выжали сцепление, а затем резко его бросили. На повышенных передачах крутящий момент, передаваемый трансмиссией, меньше (из за меньшего передаточного числа высоких передач) поэтому и эффект толчка здесь смазан (бросьте резко сцепление на механике при переключении с 3-й на 4-ю - толчок будет гораздо меньше, чем при переходе с 1-й на 2-ю. Так и на автомате).