или здесь посмотреть:Ребят, раскройте наконец завесу тайны, что там за пауки такие? Кторый день нитригуете, интересно ведь
Заходил, даже вопрос задать не смог, он сгинул в недрах крузофорумаПонятно.
Тогда да простит меня Виталий за рекламу, но приглашаю всех страждущих и жаждущих знаний на Крузофорум
Там можно почерпнуть огромное количество правильной технической информации, касающейся Орландо в том числе, и просто пообщаться с хорошими людьми Скучать не придется
Звук останется практически такой же. Вот момент паук добавит. Ресурс из практики 5-7 лет. Негатива замечено не было.Виталий, добрый вечер! Хотел спросить насчет паука:
1. будет намного громче звук, буду от него уставать?
2. тяга будет заметней?
3. каков ресурс паука?
4. нет ли каких негативных последствий от установки?
Пауки приходили по 8500р,работа 3000р. Прошивка под него 5000р. Если чип уже сделан то докалибровка под паук 1000р.Виталий, Добрый вечер!, хотелось бы ещё узнать сколько всё удовольствие будет стоить, паук с заменой, обход дк ,чиповка или прошивка под Е2 как вы её там называете, ну всё что с этим связано?!
Что за вопрос-то? И в какой теме? Если про масло, то там каждый - академик xDGaidamak написал(а):Заходил, даже вопрос задать не смог, он сгинул в недрах крузофорума
Виталий, вы насчет понижения температуры писали, что есть положительный результат, а недавно сказали, что лучше не делать, или что-то я не догнал?Смотря как накрутить прошивку.
Добавлено через 49 секунд
Обновления пока коснулись только машин с валами.
Добавлено через 4 минуты
Прикрутить турбину проблемм нет. На родном эбу это не настроить. Мотор сгорит. Сейчас разработали новые распредвалы они уже установлены на пару машин. Расчетная мощность 200л\с. Как все отстроим я выложу графики с результатами. Так же возможно понизить температурные режимы двигателя. Данную тему пока подробно описывать не буду. Но с февраля месяца на 4 машинах результат показал положительные результаты. В эксплуатации двс.
Точно ту же процедуру можно сделать без замены на механический термостат. Программисты сейчас занимаются данным вопросом. Если горит, можем поставить механический и поправить программно.Виталий, вы насчет понижения температуры писали, что есть положительный результат, а недавно сказали, что лучше не делать, или что-то я не догнал?
Добавлено через 2 минуты
Я понял, что без последствий будет, если сделать без механического вмешательства, так?
Раньше присылали в двух вариантах из черняги и нержавейки. Что пришлют в этот раз уточню. И тот и другой работают нормально. Из нержавейки паук проживет дольше. Это основное отличие.насчет паука: он из нержавейки?
Нержавейка ходит на пару лет дольше. Как эксплуатировать машину. В такси человеку на лачетти хватило черняги на 5 лет. И это такси. По катализатору сказать вообще что то конкретно очень тяжело. Были случаи в практике на новых машинах после не удачной заправки катализатор плавился и осыпался. Сейчас масса машин приезжает на обслуживание с пробегами за 100000 км на некоторых по просьбе владельца проверяем катализатор прибором противодавления. Примерно из 100 машин на 2-3 катализаторы подлежали замене. Как то так.Виталий, тогда возникает вопрос: у нержавейки и черняги какой ресурс? каков ресурс нашего катализатора, и сильно он забивается?
Привет! Можно ставить в любой момент. Когда катализатор сгорел тем более нужно ставить.svv, Привет Виталий! Я правильно понял,что паук за 12500 под ключ ставится? Это когда катализатор сгорел надо делать? Или можно в любой момент поставить?
Завтра выясню.Хотелось бы чтоб паук сделали из нержавейки, пока неизвестно?
Можно более понятней объяснить?Кочергой три года мешаю забот не знаю