Работа АКПП

Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Скворец написал(а):
самим не проверить?!
Проверить-то можно (яма, эстакада), если уж очень хочется.
Долить TFT будет сложно, там особая шприц-масленка требуется.
Проще на первом ТО все проверить, если уж сомнения гложут (имхо)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Тут необходимо понять следующее - на сколько разукомплектовывают автомобиль? Если снимают двигатель с коробкой, то недолив объясним.... Там российский вин на правом лонжероне набит - вопрос как, с демонтажом двигателя или можно "так"?
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Проверить-то можно (яма, эстакада), если уж очень хочется.
Долить TFT будет сложно, там особая шприц-масленка требуется.
Проще на первом ТО все проверить, если уж сомнения гложут (имхо)
Не все диллеры беруться за АКПП, даже за проверку масла. Предварительно уточнить надо будет...
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Скворец написал(а):
Тут необходимо понять следующее - на сколько разукомплектовывают автомобиль? Если снимают двигатель с коробкой, то недолив объясним.... Там российский вин на правом лонжероне набит - вопрос как, с демонтажом двигателя или можно "так"?
Давайте еще раз по порядку.
Разговор про масло начался с сообщения, в котором было сказано:
Мой хороший знакомый работает мастером в RRT, так вот, он рассказал, что они в каждую КПП Орландо доливают по 2!!! литра масла при предпродажной подготовке. Проверить уровень мы не можем, нет щупа.... Про какую коробку идет речь (автомат или ручка) сказать точно не могу...
Это что? Иди туда - не знаю куда? Если знакомый хороший, то почему не последовало уточнения по типу коробки? Еще вопрос к этому знакомому. А дилер поставил GM в известность по данному факту? Ведь это вопрос претензионный.
В результате форумчан читающих эту тему гложет червяк сомнения...
Теперь по существу.
Да, двигатель с коробкой снимаются и потом ставятся обратно. Да, завод обязан проконтролировать уровни всех жидкостей при выпуске, на каждой машине стоит именной штамп ОТК (я видел на заднем боковом стекле своей машины). Да, мы живем в РФ и возможны нарушения технологических процедур.
Даже если предположить, что в машине немного не хватает масла, то за 15 000 км. до ТО ничего не случиться. Гараздо больше вреда приносит бесконечный кик-даун, чтобы там не писали про адаптивные автоматы. При необходимости, можно заехать почти в любой техцентр и проверить. Вся операция займет 30 мин. Но никто не будет замерять t масла, даже дилер. Просто поднимут заведенную машину, дольют до "капелек" и все.
"Рукастым" MrNicols дал инструкцию, но, повторюсь, без особой масленки будет трудно. Когда начнете откручивать винт и почувствуете, что масло полилось по резьбе, то сразу закручивайте обратно. У Вас все в порядке.
Когда-то я купил 3-летку Омегу, там был дефект уплотнительного кольца на коробке и масло поддекало.Что ни делали - не помагало. В результате раз примерно в год доливал около литра и через 5 лет продал машину с идеально работающей коробкой.
Про толчки.
Наша машина укомплектована двигателем Опель Z18 HER, только с корейским обозначением и коробкой семейства 6Т40/45/50.
Откройте любой форум посвященный легковушкам GM и Вы обязательно найдете тему похожую на эту.
Значит это конструктив. Ведь никто не не говорит про толчки у коробок-роботов, а там они куда сильнее.
Исходя из вышесказанного продолжаю спокойно ездить, не заморачиваясь на этой теме.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Это что? Иди туда - не знаю куда? Если знакомый хороший, то почему не последовало уточнения по типу коробки? Еще вопрос к этому знакомому. А дилер поставил GM в известность по данному факту? Ведь это вопрос претензионный.
В результате форумчан читающих эту тему гложет червяк сомнения...
Я никуда никого не посылал, а написал только то, что мне сказали и написал, что точной информацией пока не обладаю!
По поводу завода и претензий, все немного не так.... Существует предпродажная подготовка обязательная Заводом Изготовителем и во время ее проведения обязаны проверить уровень всех жидкостей.
По поводу моего вопроса о демонтаже двигателя - если его снимают (с коробкой) то часть масла сливается (если не все!) и его обязаны долить при сборке автомобиля.... возможно это первая причина отсутствия должного уровня масла, ну и если его все же не долили при сборке, то обязаны долить при предпродажке - тут работают те же люди и с тем же результатом
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Скворец, ничего личного, но согласись, что дилер обязан проверить уровень жидкостей и при необходимости их долить.
А доливать (по словам знакомого) по 2 литра в каждую машину - это претензионная работа.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
Скворец,
А заливают ли масло вообще в Корее, если компоненты для крупноузловой сборки идут в разобранном виде?
значит первоначальный залив происходит на заводе, где всё собирают, и уж там-то они должны знать, сколько заливать.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
O$o6b написал(а):
А заливают ли масло вообще в Корее, если компоненты для крупноузловой сборки идут в разобранном виде?
Заливают, т.к. машина полностью собирается, проходит выходной контроль и выезжает своим ходом.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
да уж... просто слов нет :)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Вейдер, я стараюсь писать понятно....
ну и если его все же не долили при сборке, то обязаны долить при предпродажке
и ты мне отвечаешь:
....что дилер обязан проверить уровень жидкостей и при необходимости их долить.
А то, что ты считаешь претензионной работой:
А доливать (по словам знакомого) по 2 литра в каждую машину - это претензионная работа
Это простая предпродажная подготовка!
Вопрос не в этом! Я просто искал причину, по которой появляется возможность отсутствия должного уровня масла!
1. Машина вышла с завода с правильным уровнем (допустим это факт!)
2. По твоим же словам Двигатель (а с ним и КПП) демонтируют - при этом масло либо должны слить полностью, либо оно вытечет через посадочные места приводов (значит уровень уже уменьшился....)
3. При сборке авто, масло должны долить до уровня 0 но в какой стране мы живем????
4. При проведении предпродажной подготовки масло должны проверить и при необходимости залить, но.... см.п.№3
Вот и все!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Скворец, ты не услышал...
Если недолив традиция завода, то прикинь уровень воровства на объеме производства. Это что за партнер такой? Отсюда и претензионная работа.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Вейдер, ты про какой завод говоришь?
Если про наш, то это не столько воровство, сколько раздолбайство.....
Работая на Ниссане, видел как в огромных количествах УТИЛИЗИРУЮТ тормозную жидкость и масло для трансмиссии! Знаешь почему? По нормам завода все это необходимо менять с завидной периодичностью с ДВОЙНОЙ заменой (слили старое, поработала, снова слили и залили уже окончательно) так вот наши тупо сливают и заливают новое..... а на машину списывают необходимую норму))))) У меня до сих пор литров десять оригинальной тормозухи стоит.....отобрал когда вскрывали баночки и сливали в емкость с отработкой!
Не ту страну назвали Гондурасом!
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Давай я подытожу?
В связи с демонтажом двигателя для транспортировки автомобиля из Кореи в Калининград, допустим частичный либо полный слив масла из КПП, который должен быть проверен и доведен до нормы либо в Калининграде при сборке, либо у дилера во время предпродажной подготовки.
Важен сам факт - уровень масла МОЖЕТ! не соответствовать норме.
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
Скворец написал(а):
В связи с демонтажом двигателя для транспортировки автомобиля из Кореи в Калининград, допустим частичный либо полный слив масла из КПП,
Я может что-то пропустил, но зачем демонтировать двигатель? Машина из Кореи вроде как в полной комплектации идет. Затем приходит в Польшу, там снимают колеса, ещё что-то и в таком виде везут на автовозах в Калининград. там всё обратно прикручивают и отправляют дилеру.

Я заблуждаюсь?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Porter, я сам не знаю точно степень разборки, поэтому и спросил.... получил ответ от Вейдер:
Теперь по существу.
Да, двигатель с коробкой снимаются и потом ставятся обратно.....
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
Вейдер написал(а):
Наша машина укомплектована двигателем Опель Z18 HER, только с корейским обозначением и коробкой семейства 6Т40/45/50.
Откройте любой форум посвященный легковушкам GM и Вы обязательно найдете тему похожую на эту.
Значит это конструктив. Ведь никто не не говорит про толчки у коробок-роботов, а там они куда сильнее.
Исходя из вышесказанного продолжаю спокойно ездить, не заморачиваясь на этой теме.
Мои наблюдения. Вчера весь день, как проклятый ездил в пробках по Москве, на ручном режиме. Несколько раз забывал, и это было феерично!!!, но разговор не про это.

Вот что заметил (вернее мне так показалось). Когда ездишь на ручке, у тебя на десплее загораются циферьки скоростей, так вот, если обороты малые, то коробка не включает повышенную скорость ни в какую. Я много раз пробовал с 3 перейти на 4 при малых оборотах - фиг, не дает, зато с больших спускается галопом.

так вот с 1й на 2ю она может переходить почти моментально, со 2й на 3ю тоже без проблем, а вот с 3й на 4ю - уже надо, чтоб обороты были выше 3000. И т.д. "я очень длинная, а 3я вообще бесконечная. Мне показалось, что в автоматическом режиме коробка просто перескакивает с 1й на 3й (вот от чего и толчок), а при торможении, с 4й на 2ю (ну или с бесконечной 3й сразу на 1ю).

Это мне (юзеру) так показалось. Если это бред, что впрочем я сам допускаю, готов выслушать обоснованное опровержение. Если версия имеет зерно, то давайте обсудим.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Porter написал(а):
Я может что-то пропустил, но зачем демонтировать двигатель?
"Женидьба" - установка мотора и трансмиссии в кузов, есть главная отличительная черта именно сборки авто.
А машина без колес и бампера - это машина без колес и бампера :)
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Мне показалось, что в автоматическом режиме коробка просто перескакивает с 1й на 3й (вот от чего и толчок), а при торможении, с 4й на 2ю (ну или с бесконечной 3й сразу на 1ю).

Это мне (юзеру) так показалось. Если это бред, что впрочем я сам допускаю, готов выслушать обоснованное опровержение. Если версия имеет зерно, то давайте обсудим.
Интересная мысль, попробую сразу после толчка качнуть рычаг в ручной режим и загориться номер передачи, главное момент не прозевать...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Porter написал(а):
Мне показалось, что в автоматическом режиме коробка просто перескакивает с 1й на 3й (вот от чего и толчок), а при торможении, с 4й на 2ю (ну или с бесконечной 3й сразу на 1ю).
Porter, Я об этом думал,читая про толчки...При трогании постоянно втыкал ручной режим,дабы проверить какая передача...Все попорядку: 1-ая,2-ая 3-ья...

Еще из-за чего могут быть толчки-когда немного разгоняешься с места,а потом тормозишь(режим пробки),то коробка автоматически переключается на повышенную,хотя авто уже останавливается!Мне так показалось...
 
Сверху