Потекли шланги охлаждения АКПП

Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
замена не заняла много времени
.....
на все про все потратил чуть больше двух часов
А меня вот удивило, что больше двух часов возились... Вроде бы - "два конца, два кольца..." - а оно вона как!
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Для замены короткой трубки - да.
Для длинной кольца и концы выливаются в снятие левой опоры (автоматом защита, акб, площадка акб). Длинную нельзя просто так завести, не деформировав.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
вчера сам ремонтировал трубки, т.к. ближайший ОД в 1000 км находится, а мне завтра ехать далеко и трубки уже потекли конкретно... гильзы спилил - дюралька, недообжим, резина не айс... однозначно все проблемы от перегрева - тут уже писали, что наверное нужно подумать о дополнительном радиаторе... пробег - 51 000 км... масло слил - там какое-то г**но чёрное вытекло, заменил на Mobil Dexron-VI ATF - полёт нормальный... коробас не "пинался" до этого и после замены тоже всё вери гуд... :) Шланги заменил на армированные маслостойкие фирмы GATES диаметром 10мм - хомутов выбор был не велик - поставил по два штуки с каждой стороны обычные STAYER на 10 мм... масло меняли аппаратом - ушло где-то около 9,5 л - просто в городе нашёл только 10 л... масло заменилось процентов на 95-97... Т.к. к этому "коробасу" был первый подход - провозюкались около 6-7 часов - ну и особо не спешили, так сказать - для себя делали. при ремонте ничего погнуто или обломано не было... про стопорные кольца - нужно сначала их ставить, а потом вставлять трубку - вообще, не очень удобная процедура...
 

Вложения

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
по ходу обнаруженное - датчики АБС оторвались от штатного крепежа... причём с обеих сторон... :(

и больная тема - уже два ТО официалы прокатывают меня с гарантийной заменой стоек - у них всё в пределах нормы, но я уже и не знаю таких норм - всё налицо и так... :eek:fftopic:

да и задние амортизаторы не лучше - прошлым летом в июне меняли... :eek:
 

Вложения

Последнее редактирование:

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
...трубки уже потекли конкретно... гильзы спилил - дюралька, недообжим, резина не айс... однозначно все проблемы от перегрева - тут уже писали, что наверное нужно подумать о дополнительном радиаторе...
вот даже есть решения на любой цвет и вкус...
:cool:
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
проехал 5 500 км - полёт отличный...
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
493
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LS+ АКПП
acidproof написал(а):
по ходу обнаруженное - датчики АБС оторвались от штатного крепежа... причём с обеих сторон...
Это датчики в руках болтаются? По любому гарантия, если так.
acidproof написал(а):
Это потому, что все в масле? Или я чего-то не вижу?
Если есть проблема в самом деле, то можно в другом сервисе пройти экспертизу, где снимут и проверят стойки на специальном приборе, и получить заключение. Также можно с дилера получить заключение, что все в норме. Потом уже юридические жалобы оформлять...

Мой дилер сразу шланги по гарантии поменял, сегодня панель приборов заменили, так как диод в районе отметки 60 км/ч на спидометре то горел, то не горел.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Это хорошо, когда Дилеры рядом - у меня за 1000 км получается...:eek:
 
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
15
Авто
шевроле орландо LS+
Потек короткий шланг, да так сильно, что вся защита была в масле. В стороннем сервиса сняли оба шланга. Тек короткий шланг(соединение алюминиевой трубки и резины). Опресовка шлангов 800 рублей. Де монтаж и монтаж шлангов и замена масла 2200 рублей( масло GM 440 рублей литр, всего 9 литров). Из коробки выливалось что то черное и страшное пробег 40000 км. Официалы поставили бы точно такие же шланги с такой же проблемой.
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
аналогичная фигня приключилась... как раз на ТО-3 в Лауру-Тула пилю в субботу, там и поменяем.


Добавлено через 2 минуты
запчасть оказалась в одном экземпляре... очень своевременно нужно сказать)
 
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Авто
Chevrolet Orlando, 1,8 АТ
У моего Орлика обнаружилась такая же проблема, я второй собственник ( с 30.05.2014), гарантия отсутствует, т.к. предыдущий хозяин не прошел ТО в 60000 км.
По результатам изучения данной темы, было принято решение о замене шлангов минуя ОД по причинам озвученным, опять таки в данной теме.
Судя по следам (на защите и т.д.) течь идет уже не первый месяц (началась еще при предыдущем хозяине), но явных признаков и сигналов об уменьшении уровня охлаждающей жидкости в АКПП нет до сих пор.
Долго тянул с ремонтом.
И вот созрел (надоело ездить и прислушиваться ко всяким подозрительным шумам, скрипам и т.д., ждать когда какая нибудь лампа-неисправности загорит): нашел организацию изготавливающую (ремонтирующую) РВД, изучил данную тему в третий раз (а вдруг, что-то пропустил).
Во-первых, снял переднее левое колесо, которое убрал под днище автомобиля (для страховки).
Для того, чтобы снять патрубки нужно открутить четыре (в моем случае пять) гаек.
Для снятия гаек с радиатора советую снять передний правый ПТФ.
Для снятия гайки с прямоугольной железной "коробочки" (не знаю что это такое - видно на фото) применил универсальный ключ, т.к. можно погнуть алюминиевые трубки.
Трубки сняты (чтобы вытянуть длинную трубку я снял с клипсов и отогнул пластмассовую защиту в колесной арке), вытекло вот такое количество масла.
Завтра с утра поеду в организацию для изготовления новых трубок.

А теперь вопросы к специалистам которые также сами самостоятельно сняли или знают ответы на нижеследующие вопросы:
1. Это нормально, что у меня вытекло такое количество масла? я предполагаю что её должно было быть больше.
2. В данной теме был озвучен объем в 9-9,5 л. трансм. масла. Значит мне нужно еще откуда-то слить остаток масла?
3. Где проверяется уровень масла? я предполагаю, что это отверстие от трубки со стороны левого переднего колеса.
4. А масло ли это вообще? мне как не специалисту показалось, что раз это трубки охлаждения, то по эти трубам должно течь антифриз. Тем более,что трубы охлаждения АКПП, также как и трубы охлаждения двигателя соединены с одним радиатором.
Пожалуйста, дайте ответы только если вы точно знаете, т.к. завтра мне уже собирать а ответы мне бы помогли очень
 

Вложения

Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
ORLANDO 959, В этих трубках течет масло трансмиссионное а не антифриз.После замены трубок обязательно проверить уровень масла в коробке,в теме что вам написали выше все расписано..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Авто
Chevrolet Orlando, 1,8 АТ
масло меняли аппаратом - ушло где-то около 9,5 л - масло заменилось процентов на 95-97...
Добрый день. А Вы не подскажете, откуда надо слить полностью масло и где проверить вообще уровень этого масла? Щупа нет, проверочного болта тоже не видел.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
ORLANDO 959 написал(а):
Добрый день. А Вы не подскажете, откуда надо слить полностью масло и где проверить вообще уровень этого масла? Щупа нет, проверочного болта тоже не видел.
НЕТ СЛОВ...
 
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Авто
Chevrolet Orlando, 1,8 АТ
НЕТ СЛОВ...
Это мы одновременно писали, поэтому так и получилось.
Еще раз спасибо за ссылку.
Но вопрос у меня был другой.
Согласно Вашей ссылке можно поменять масло в АКПП, в нормальном АКПП, где ничего не течет. Сколько вылилось столько и залил +/- 300 мл.
В моем случае, масло течет, причем давно. После замены патрубков, боюсь через болт картера выльется литров 1,5-2, если вообще выльется.
Так что же, мне заливать эти же 1,5-2 литра, или вообще не заливать (если не вытечет?
Мне хотелось бы узнать сколько мне нужно залить масла. Например, через болт вылилось 3 литра, а норма 5 литров. Соответственно я буду знать, что нужно заливать еще 2 литра к моим вылившимся 3 литрам.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Залил сколько слил = попал пальцем в небо. В картере коробки должно находиться 4-6 литров, и незачем изобретать велосипед. Даже без поправки на температурное расширение, залив 5 литров, в любом температурном диапазоне будет попадание в норму.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
ORLANDO 959 зря всё это затеял не на яме, всё через ж**у придётся делать...
там у коробки с задней стороны (естественно сзади и снизу) есть два болта - для слива (который снизу) и контрольный уровень (сзади слева, если смотреть по направлению движения авто).
сливай сколько сольётся, а заливай пока не потечёт из контрольки - но это частичная замена будет процентов на 65-70, не более...
а дальше ещё процедуры некие нужно проделать - прогреть, выгнать воздух, снова уровень проверить, потом рекомендую проехать км 3-5 и снова проверить уровень...

в общем сочуствую - любая ошибка может выйти ремонтом коробаса...


Добавлено через 2 минуты
а судя по фото - масло уже полный шлак...
 
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Авто
Chevrolet Orlando, 1,8 АТ
ORLANDO 959 зря всё это затеял не на яме, всё через ж**у придётся делать...
там у коробки с задней стороны (естественно сзади и снизу) есть два болта - для слива (который снизу) и контрольный уровень (сзади слева, если смотреть по направлению движения авто).
сливай сколько сольётся, а заливай пока не потечёт из контрольки - но это частичная замена будет процентов на 65-70, не более...
а дальше ещё процедуры некие нужно проделать - прогреть, выгнать воздух, снова уровень проверить, потом рекомендую проехать км 3-5 и снова проверить уровень...

в общем сочуствую - любая ошибка может выйти ремонтом коробаса...


Добавлено через 2 минуты
а судя по фото - масло уже полный шлак...
Все это я затеял не для замены масла, а для замены 2-х патрубков (если можно их так назвать), через фальцовки которых идет масло, как я уже писал - давно.
Завтра, дай бог, заменю их на новые трубки.
А вопросы про уровень масла вышли только из-за того, что масло вытекает продолжительное время и бог его знает сколько осталось от (до) уровня.
В принципе на данный момент более или менее я узнал, всем спасибо за отклики.
 
Сверху