Потекли шланги охлаждения АКПП

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Все это я затеял не для замены масла, а для замены 2-х патрубков (если можно их так назвать), через фальцовки которых идет масло, как я уже писал - давно.
Завтра, дай бог, заменю их на новые трубки.
А вопросы про уровень масла вышли только из-за того, что масло вытекает продолжительное время и бог его знает сколько осталось от (до) уровня.
В принципе на данный момент более или менее я узнал, всем спасибо за отклики.
я так-же думал, но нужно о будущем думать - менять тут масло по регламенту в 75 000 км - коробка может умереть... решение за тобой...
мы заливали через отверстие входного шланга...
1.5 литра точно не вытекло - максимум грамм 300-400, иначе масло начало-бы пениться и коробас уже-бы встал... :chevy:


Добавлено через 4 минуты
в любом случае доливать-то до уровня нужно, как не крути...
а вообще, не в обиду сказано, но ты видать далёк от темы АКПП и принцип её работы...


Добавлено через 1 минуту
трубки кстати гнуть ни в коем случае нельзя...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
116
Авто
Chevrolet Orlando, 1,8 АТ
я так-же думал, но нужно о будущем думать - менять тут масло по регламенту в 75 000 км - коробка может умереть... решение за тобой...
мы заливали через отверстие входного шланга...
1.5 литра точно не вытекло - максимум грамм 300-400, иначе масло начало-бы пениться и коробас уже-бы встал... :chevy:


Добавлено через 4 минуты
в любом случае доливать-то до уровня нужно, как не крути...
а вообще, не в обиду сказано, но ты видать далёк от темы АКПП и принцип её работы...


Добавлено через 1 минуту
трубки кстати гнуть ни в коем случае нельзя...
Еще раз спасибо.
Да вопрос замены естественно стоит.
Трубки я никакие не гнул.
Главное для себя я уяснил, что завтра заменю патрубки. Сниму защиту солью масло, долью новое до уровня и т.д. как Вы и описали. (вся проблема была в том, что я не знал где эти болты для слива и уровня.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
главное воздух из каналов выгони - а то пинаться будет...


Добавлено через 1 минуту
... а пробег какой сейчас-то?
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Зачем такие безумные сложности, и нагнетание тумана при пустяковой процедуре? Какой воздух, какой подлив, зачем, это же картер, то есть обменный резервуар, в нем нужен гарантированный минимум для забора насосом, да и все. Абсолютно та же схема, что и в моторе.
Трубки новые воткнуть, слить сколько сольется, залить паспортное значение для картера, забыть. Просто и безошибочно. Однако, если есть желание поработать, и устойчивый страх, помноженный на непонимание, можно исполнить сложный ритуал изгнания диавола воздуха, и таинства долива :)
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
ORLANDO 959,
После замены трубок залей всё что вылилось из них,слегка прокатись(прогрей АКПП) и сливай масло из коробки.Прочитай тему по ссылке(что лить,сколько запр. ,какое масло...),всё можно сделать без ямы,в том числе и снятие защиты,колесо для контроля уровня не снимай,выверни в сторону.Для снятия защиты-головка на 15;для пробок-11.

P.S.извини ,phil уже опередил.
 
Последнее редактирование:

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
Зачем такие безумные сложности, и нагнетание тумана при пустяковой процедуре? Какой воздух, какой подлив, зачем, это же картер, то есть обменный резервуар, в нем нужен гарантированный минимум для забора насосом, да и все. Абсолютно та же схема, что и в моторе.
Трубки новые воткнуть, слить сколько сольется, залить паспортное значение для картера, забыть. Просто и безошибочно. Однако, если есть желание поработать, и устойчивый страх, помноженный на непонимание, можно исполнить сложный ритуал изгнания диавола воздуха, и таинства долива :)
ну вот потому и потом удивляемся - что у всех уровень разный и стабильный недолив...
это далеко не первая у меня коробка АКПП...
никаких "танцев с бубном" ведь не предлагаю...
воздух в каналах после слива возникает всегда...
в этой коробке уровень лучше проверять после того, как прокатишься...
xD:chevy::handshake:


Добавлено через 4 минуты
вы с нормальными спецами пообщайтесь, там где ремонтируют и обслуживают только АКПП, хотя таких не много...
не беру в учёт тех, кто меняет на контрактные АКПП без определения причины поломки...
 
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
173
Авто
Orlando LS+ AT темно-серый
Со мною тож приключилось на 37000. Начал как-то внимательно под капот смотреть - мама дорогая. Там чуть не лужа на лонжероне. Левый шланг течет. Позвонил официалу, тут же приехал - все поменяли без слов. Хотя спросили сначала, потеет или течет.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,447
Авто
Класный Олландо
Не к чему не обязываю, но один из шлангов начал потеть. Машина день ото дня ведет тебя всё лучше и лучше. Жду когда поведение авто стабилизируется, а там солью жижу и залью сколько слилось. Шланг, естественно в ремонт.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,447
Авто
Класный Олландо
Сегодня поменял наконец один из шлангов АКПП. Без косяков, конечно не обошлось. Заказал шланги от орла, а пришли от круза, заметил только в гараже. Слава богу у меня тек только короткий шланг. А он, в принципе, при изменении трассы укладки(левый стал правым), подошел. Длинный не подойдет ни при каких условиях, так что у меня есть один лишний длинный рукав от круза, кому надо обращайтесь. Так стала выглядеть трасса прокладки шлангов , как в оригинале можете посмотреть у себя под капотом. Вообще работа по замене заняла не более часа времени, при том, что в первый раз и шланг не родной. Для замены пришлось снять защиту и вот эту хреновину, крепящую радиатор. для откручивания болтов, крепящих её, я использовал это отверстие и такой ключ на 13 . С креплением шланга к коробке всё предельно просто: прижимной кронштейн и гайка на 13. А вот в радиаторе фиксация довольно хитрая: сначала надо сдвинуть(усилием рук) по трубке, в сторону коробки черное пластиковое кольцо и, с помощью отвертки снять металлическое стопорное кольцо . Масло, которое слилось при этом, было без запаха гари, цвет потемневший, но не черный, а скорее, как сильно концентрированный раствор марганцовки. Потери масла при замене одного шланга составили: . Принял решение пока масло не менять, хотя и уже купил, и в коробку ничего не добавлять.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ, на проставках.
Добрый день, уважаемые эксплуататоры Шевроле Орландо! У моего шевика тоже прохудился шланг охлаждения АКПП. Сразу было типа, как запотевание, а теперь уверенно подкапывает с длинного шланга. Пробег 42000км - все ТО делались по регламенту у ОД. Естественно, обратился с этой течью к ОД, а это у нас Укравто. После осмотра составили гарантийный акт. Пообещали поменять бесплатно. Жду. Уже две недели прошло - тишина. Посмотрим стоит ли оставаться на гарантиии. Это первый гарантийный случай.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
SnowDub написал(а):
Жду. Уже две недели прошло - тишина. Посмотрим стоит ли оставаться на гарантиии.
Похоже что для GM подобные сроки норма. Я больше ждал. А на гарантии оставаться стоит (имхо).
 
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
206
Авто
Шевроле орландо LT автомат
Добрый день, уважаемые эксплуататоры Шевроле Орландо! У моего шевика тоже прохудился шланг охлаждения АКПП. Сразу было типа, как запотевание, а теперь уверенно подкапывает с длинного шланга. Пробег 42000км - все ТО делались по регламенту у ОД. Естественно, обратился с этой течью к ОД, а это у нас Укравто. После осмотра составили гарантийный акт. Пообещали поменять бесплатно. Жду. Уже две недели прошло - тишина. Посмотрим стоит ли оставаться на гарантиии. Это первый гарантийный случай.
я в Харькове, ждал два месяца, ранее писал,
кстати ходят слухи и коекакие события подтверждают-укравто не будет долго жить
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Похоже что для GM подобные сроки норма. Я больше ждал. А на гарантии оставаться стоит (имхо).
У меня гарантия в Минске - я сейчас (пробег 48000, машине 2.5 года) - забил на неё уже. Пол года осталось, думаю, за 48000 что могло сломаться - уже сломалось бы.
 
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
187
Авто
Chevrolet Orlando LT АКП
В первый раз поменяли сразу, в наличии были шланги. Сейчас жду когда придут. Сказали неделя-две, если в Москве есть. Неделя прошла...


Добавлено через 49 секунд
Если это такой расходный материал - почему нет в наличии постоянно?
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
31
Авто
Chevrolet Orlando 1.8d AT 2013 г
В первый раз поменяли сразу, в наличии были шланги. Сейчас жду когда придут. Сказали неделя-две, если в Москве есть. Неделя прошла...


Добавлено через 49 секунд
Если это такой расходный материал - почему нет в наличии постоянно?
Что, до сих пор нет?
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ, на проставках.
Доброго всем здоровья! Вчера по гарантии в Полтаве на Укравто мне всё таки поменяли один (длинный) шланг охлаждения АКПП. Второй не поменяли - он не течёт пока, хотя в комплекте пришли к ним оба шланга. С момента претензии прошло 19 дней. Всё бесплатно. Так что пока ещё побуду на гарантии - мне осталось 10 месяцев.
P.S. Сегодня забрал машинку из сервиса, проехав немного учуял запах гари. Остановился, открыл капот - слегка дымит. Похоже, что при замене шланга разбрызгали масло под капотом и попало на коллектор, теперь выгорает. Ммда, отечественный сервис. У меня служебная машина Прадо, уже 12 лет на разных Тойотах по работе езжу, ну и естественно на сервис - тойотовцы себе такого не позволили бы.
 
Последнее редактирование:

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,447
Авто
Класный Олландо
Ммда, отечественный сервис. У меня служебная машина Прадо, уже 12 лет на разных Тойотах по работе езжу, ну и естественно на сервис - тойотовцы себе такого не позволили бы.
А у тойоты на ТО в Японию машины возят? Тут дело в конкретном человеке, его мож завтра уволят, а осадок остался. Кстати, масло(вернее фильтр) не меняли в двигуне, заодно?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
тойотовцы себе такого не позволили бы.
Зато на Камри почему-то колесные шпильки постоянно ломались, хотя шиномонтаж у них же делали( шпилька +работа ~$100 6 лет назад). В итоге при мастере стал гайки "срывать". И, О, чудо! шпильки перестали ломаться!
 
Сверху