Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Ну я и не имел в виду просто поставить турбину, понятно, что дело непростое, много чего надо переделывать... Но ведь в целом же возможно.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Ну я и не имел в виду просто поставить турбину, понятно, что дело непростое, много чего надо переделывать... Но ведь в целом же возможно.
Прикрутить турбину на много проще, чем подготовить мотор под турбо и настроить его. Это самое важное. Такой проект выйдет не менее 200000р. О ресурсе говорить не стоит и о гарантии тоже.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Да ладно, я не имею в виду турбина больше 1 бара, я про бюджетный вариант турбинок. Можно совсем бюджетную 0,3 бара, там вообще ничего переделывать не нужно, даже интеркуллер не нужен и всё на штатном блоке можно сделать. Там не то что 200, там с большим запасом в 50 т.р. можно уложиться. А приход по любому будет очень хорошим.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Да ладно, я не имею в виду турбина больше 1 бара, я про бюджетный вариант турбинок. Можно совсем бюджетную 0,3 бара, там вообще ничего переделывать не нужно, даже интеркуллер не нужен и всё на штатном блоке можно сделать. Там не то что 200, там с большим запасом в 50 т.р. можно уложиться. А приход по любому будет очень хорошим.
Так сделайте. Кто то против. Я

лично и за 200000р делать не буду. Машина стоящая в вечном халявном ремонте.Проходили,знаем. Если бы вы представляли себе, что такое степень сжатия то маловероятно бы написали про 0.3 бара и настройку на родном блоке управления. Еще мне очень интересно как атмосферный дад поймет избыток)))
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Да я вообще и собираюсь так сделать, просто думал, может у Вас откатанное для Орландо решение есть. А вообще сейчас брат ставит турбину у спецов, которые этим давно занимаются. Если результат будет хорошим, я тоже попробую )
А про степень сжатия я хорошо представляю себе, что это такое, и образование, и опыт позволяют об этом судить.
Насчёт надёжности, знаю логан, который на турбине вдувает без бед и поломок уже довольно длительное время.
А насчёт доработки двигателя: под турбину доработки нужны, когда давление большое, больше бара. А если теоретически подходить, то под валы доработок то больше нужно, не только степень сжатия, но и резонансы на впуске надо настраивать, выпуск под валы настраивать. Просто при неэкстремальных вариантах никто этим не заморачивается.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Да я вообще и собираюсь так сделать, просто думал, может у Вас откатанное для Орландо решение есть. А вообще сейчас брат ставит турбину у спецов, которые этим давно занимаются. Если результат будет хорошим, я тоже попробую )
А про степень сжатия я хорошо представляю себе, что это такое, и образование, и опыт позволяют об этом судить.
Насчёт надёжности, знаю логан, который на турбине вдувает без бед и поломок уже довольно длительное время.
А насчёт доработки двигателя: под турбину доработки нужны, когда давление большое, больше бара. А если теоретически подходить, то под валы доработок то больше нужно, не только степень сжатия, но и резонансы на впуске надо настраивать, выпуск под валы настраивать. Просто при неэкстремальных вариантах никто этим не заморачивается.
Все московские логаны,турбо логаны я знаю не по наслышке. Как они ездят я тоже знаю не хуже вашего. До бара наддува никто еще не добрался. Одна сандера Василия ездила при 0.8. Как перебирали мотор и что с ней делали я тоже в курсе. И самое основное, что настраивали ее на абите. На родном блоке еще не один логан не настроен в России.А при степени сжатия 10.5 и наддуве 0.3,поршни стекут в поддон при первом более мене серьезном нажатии на педальку газа.Я конечно же желаю успеха в проекте и надеюсь, что у вас все получится.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Спасибо за пожелания, я тоже надеюсь :)
Если Вы знаете все логаны, то должны знать логан, который при давлении 0,35 бара ездит на штатном блоке без проблем.
Ещё насчёт степени сжатия, тут слишком много нюансов, я всё не знаю, но для сравнения:
VW 2.0 TSI - степень сжатия 9.8, наддув 0.6. После официальной немецкой чиповки наддув 1.1 бара, степень сжатия никто не меняет. А логан 1.6 степень сжатия 9.5, так что тут не нужно ничего дорабатывать.
 
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
63
Авто
нет
paveless написал(а):
После официальной немецкой чиповки
ну в принципе это уже о бо всем говорит.
это же боги настраивали, они и со степенью сжатия могут договориться :)
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Спасибо за пожелания, я тоже надеюсь :)
Если Вы знаете все логаны, то должны знать логан, который при давлении 0,35 бара ездит на штатном блоке без проблем.
Ещё насчёт степени сжатия, тут слишком много нюансов, я всё не знаю, но для сравнения:
VW 2.0 TSI - степень сжатия 9.8, наддув 0.6. После официальной немецкой чиповки наддув 1.1 бара, степень сжатия никто не меняет. А логан 1.6 степень сжатия 9.5, так что тут не нужно ничего дорабатывать.
Естественно знаю и кто его делал тоже. Он был у меня с просьбой настроить машину. Можешь у него уточнить. И как нормально он ездит я тоже в курсе xD.Обманки,доп форсунка на впуске итд. На логан клубе все можете подробно почитать.Видимо на орландо я так понимаю у вас этот автомобиль,непосредственный впрыск xD Не в этом даже дело.Двигатели TSI и ему подобные изначально конструировались под наддув.Вам это о чем либо говорит? повторюсь,изначально.Даже там степень не 10.5 как на моторах х18xer.Спорить и доказывать не вижу смысла. Решили сделать я только рад за вас.


Добавлено через 1 минуту
ну в принципе это уже о бо всем говорит.
это же боги настраивали, они и со степенью сжатия могут договориться :)
Видел много их поделок. Все кругом линейно так,красиво и давка поднята вот и весь официальный тюнинг xD
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
43
Авто
Orlando AT LS+
Вас, что то не устраивает в данной версии прошивки?Если вы хотите перевести на норму токсичности Е2,стоимость 2000р при условии, что вы делали чип у нас.
Добрый день, на Евро2 я переходить не хочу.
Возможно я не правильно понял историю переписки в данной теме, поправьте меня если я ошибся.
Вы писали:
Нужна помощь клуба.

Требуется 2 машины на тест новой прошивки
одна с механической трансмиссией;
одна с автоматической.

Уже прошитые ранее.

В течение недели-двух надо заметить 2 вещи: различия в динамике по диапазону оборотов; различия в расходе топлива.

8(926)241-7090, Алексей
Участник с форума Vasa согласился на тест и ответил:
Итак, тест новой прошивки начался.
Что отмечу в первую очередь, - пропала излишняя резкость в переключениях передач, появилась некая мягкость, которая наблюдалась в стоке.
Рывков и "зависания" передач при движении в пробках не отмечено.
Пока все нравится, буду тестить дальше))
Я у вас делал ЧИП+ дроссель 20 июля 2013 года.
В целом остался доволен, но момент, который хочется поправить - это логика АКП. Из вышеприведенных цитат и переписке я подумал, что появилась обновленная прошивка (которую и тестировал Vasa), где поведение коробки изменилось в лучшую сторону.
Я что-то не правильно понял и еще не вышла обновлённая прошивка без перехода на Евро2, с момента моего приезда к вам (20.07.2013)? Спасибо.
 
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
52
Авто
Orlando в базе.
До сих пор помню как ехала моя лачетти 1.4 до вашей прошивки и после. На днях появится орландо, со временем скорее всего приеду к вам. Скидка существует для тех кто зарегистрирован здесь или нужно куда то вступать дополнительно?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Я у вас делал ЧИП+ дроссель 20 июля 2013 года.
В целом остался доволен, но момент, который хочется поправить - это логика АКП. Из вышеприведенных цитат и переписке я подумал, что появилась обновленная прошивка (которую и тестировал Vasa), где поведение коробки изменилось в лучшую сторону.
Я что-то не правильно понял и еще не вышла обновлённая прошивка без перехода на Евро2, с момента моего приезда к вам (20.07.2013)? Спасибо.
Принципиально новые прошивки только со снижением эконорм. Для обычных гарантийных автомобилей ничего не поменялось. Клубный тест, который мы проводили в том числе на круз-клубе, нужен был для накопления отзывов на разных пограничных настройках. Они скорее всего послужат в будущем для некоторых принципиальных изменений. Пока ещё всё по старому.
Логику коробки прошивка не меняет. Она меняет только моторную логику, коробочная под неё перестраивается, там есть взаимозависимость. Отсюда изменения поведения коробки. И коробка у всех достаточно индивидуально работает. Не факт, что у двух одинаковых машин всё будет одинаково - разные водители и разные условия. Не раз убеждались.
Если будет обновление прошивки для всех, мы напишем.
До сих пор помню как ехала моя лачетти 1.4 до вашей прошивки и после. На днях появится орландо, со временем скорее всего приеду к вам. Скидка существует для тех кто зарегистрирован здесь или нужно куда то вступать дополнительно?
Да, существует.
 
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
79
Чип-тюнинг Chevrolet Orlando в ближайшее время 4-5 января можно сделать в Великих Луках и Пскове
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Завтра последний день акции. Работаем до 17-00.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
Если будет обновление прошивки для всех, мы напишем.
Виталий, поясните пожалуйста, можно ли залить мне ту же прошивку что у vasa?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Виталий, поясните пожалуйста, можно ли залить мне ту же прошивку что у vasa?
Если у вас будет такой же софт как у него то можно. Их очень много разных.

В ближайшие 2 недели,появилась возможность сделать компьютерную диагностику и чип тюнинг с выездом специалиста к месту заказчика по Москве. Стоимость услуги, диагностика 700р, чип тюнинг 5000р при проведении чип тюнинга, диагностика бесплатна. Для уточнения места и время проведения, уточняйте по тел. 89055610051 Максим.
__________________
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
svv, Виталий, глянь в личку...
 

Мик©

Наездник GUF`a
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
618
Авто
Шевролебус Orlando LTZ 1QR75KBF4/13 цвет GUF
Shnurik, ты хоть делись, что делал. Интересно же
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Мик©, Миш, ничего не делал. Задаю Виталию глупые вопросы и жду на них ответы. ;)
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Ищем отапливаемое помещение под автосервис. Помещение свободного назначения, общей площадью от 300 кв.м., высота потолков от 4,5 м. Территориально САО, СВАО, СЗАО. Рассмотрим варианты совместного пользования.

+7(906)712-1212


Просьба комментировать только по делу.
Приносим извинения за молчание - как видно из текста, есть неотложные дела и проблемы
 
Сверху