Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Мик©

Наездник GUF`a
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
618
Авто
Шевролебус Orlando LTZ 1QR75KBF4/13 цвет GUF
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Команда svv, появляются сообщения, что выдавливает сальники в АКПП, если сталкивались с этим, расскажите причины, предпосылки к этому.:bw:
Вы прочитайте старые посты товарища у которого выдавило сальники и все станит ясно.В кратце любил он погонять 160км-180км и все возмущался что коробка на 180 переходила на 5 передачу.
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
Уважаемый svv!

В инструкции к Орландо указан бенз "от 92", то есть использование оного допустимо.

Возник вопрос: как будет ваша микропрограмма вести себя с 92-м бензином?


Тут, наверное, надо еще учесть абсолютно неочевидный выигрыш 95-го в мощности и экономичности в случае "нечипованного" Орландо 1.8АТ.

Примерно с 25 тыс. км пробега перешел на 92-й, ни по экономичности, ни по динамике разницы не заметил: как жрал мой бегемот, так и жрёт, как не разгонялся, так и не разгоняется :)

А учитывая разницу в 10% стоимости между АИ92 и АИ95, экономия получается ощутимая.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Уважаемый svv!

В инструкции к Орландо указан бенз "от 92", то есть использование оного допустимо.

Возник вопрос: как будет ваша микропрограмма вести себя с 92-м бензином?


Тут, наверное, надо еще учесть абсолютно неочевидный выигрыш 95-го в мощности и экономичности в случае "нечипованного" Орландо 1.8АТ.

Примерно с 25 тыс. км пробега перешел на 92-й, ни по экономичности, ни по динамике разницы не заметил: как жрал мой бегемот, так и жрёт, как не разгонялся, так и не разгоняется :)

А учитывая разницу в 10% стоимости между АИ92 и АИ95, экономия получается ощутимая.
Давайте сделаем так. Что бы не переливать из пустого в порожнее, пройдите по ссылке. Думаю будет интересно почитать.
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
Внезапно выяснилось, что я эту статью читал :)

Более того, когда-то свою "калину" 1.6 16кл (естественно, на ручке) заправлял строго 95-м ТНК Pulsar, поскольку при приблизительно том же расходе резвость у авто ощутимо повышалась.

С Орландо 1.8АТ случай, кмк, совсем другой: овощной тяжелый атмосферник на АКПП, у которого двигатель выше 4k rpm за почти два года раскручивался почти три раза. А учитывая, что двигатель "задушен" фирменной прошивкой "под евро-5", то говорить об "опасных" для него режимах работы при использовании 92-го... ну, скажем так, не хочется.

Поэтому переформулирую вопрос: ваша микропрограмма снимает удавку "евро-5" с двигла? Вот прямо сильно бесит, когда при нажатии педали газа в пол двиг неспешно раскручивается, а при снятии ноги с педали столь же неспешно сбрасывает обороты, прямо кушать не могу. Ваша прошивка исправляет это безобразие?

Я готов тратить деньги и на перепрошивку и на нормальный бенз под нее, если авто при этом наконец-то хоть немного лучше поедет.

Так стоит ли овчинка выделки?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Спасибо SVV за ссылку. Интересно почитать про бензин, да и не только, интересный блог.
После прочитанного появилось куча вопросов к Виталию...
1) Насчёт бензина, поддерживаете ли Вы рекомендацию лить в орландо 98-й? (вроде как степень сжатия у нас 10.5, т.е. по рекомендации из ссылки выше надо 98) Я так понял, что не всегда 98-й хорошо, не только от геометрии двигателя это зависит. Например на сильно "задушенном" моторе результат наоборот может быть отрицательным, когда углы сильно задвигают в угоду экономичности/утилитарности и пр.
2) Что Вы рекомендуете насчёт масла? Из тестов понял, что вроде все "одинаково хороши", есть только отдельно хорошие (Motul 300V, Xenum). Диллера правда тяжело убедить лить другое масло...
3) Что советуете по свечкам? Из тестов следует, что даже мощность и расход вроде как может от них зависить, типа заменой свечек на продвинутые можно что-то улучшить...
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Внезапно выяснилось, что я эту статью читал :)

Более того, когда-то свою "калину" 1.6 16кл (естественно, на ручке) заправлял строго 95-м ТНК Pulsar, поскольку при приблизительно том же расходе резвость у авто ощутимо повышалась.

С Орландо 1.8АТ случай, кмк, совсем другой: овощной тяжелый атмосферник на АКПП, у которого двигатель выше 4k rpm за почти два года раскручивался почти три раза. А учитывая, что двигатель "задушен" фирменной прошивкой "под евро-5", то говорить об "опасных" для него режимах работы при использовании 92-го... ну, скажем так, не хочется.

Поэтому переформулирую вопрос: ваша микропрограмма снимает удавку "евро-5" с двигла? Вот прямо сильно бесит, когда при нажатии педали газа в пол двиг неспешно раскручивается, а при снятии ноги с педали столь же неспешно сбрасывает обороты, прямо кушать не могу. Ваша прошивка исправляет это безобразие?

Я готов тратить деньги и на перепрошивку и на нормальный бенз под нее, если авто при этом наконец-то хоть немного лучше поедет.

Так стоит ли овчинка выделки?
Я как нормальный здравомыслящий человек,одноклубник, немножко понимающий в моторостроении, скажу однозначно, что при степени сжатия 10.5 эксплуатировать автомобиль на АИ-92 нельзя. Почему я дал ссылку на статью.Вялая педаль газа это следствие электронного дросселя,точнее его характеристики (программно лечится).Вы можете сделать у нас прошивку. Две недели мы даем на тест. Не понравится все вернем назад.


Добавлено через 7 минут
1) Насчёт бензина, поддерживаете ли Вы рекомендацию лить в орландо 98-й? (вроде как степень сжатия у нас 10.5, т.е. по рекомендации из ссылки выше надо 98) Я так понял, что не всегда 98-й хорошо, не только от геометрии двигателя это зависит. Например на сильно "задушенном" моторе результат наоборот может быть отрицательным, когда углы сильно задвигают в угоду экономичности/утилитарности и пр.
Скажем проще и доступнее. Летом в жару,когда температурные режимы довольно высокие,лучше эксплуатировать на АИ-98. Весна,осень,зима АИ-95.
2) Что Вы рекомендуете насчёт масла? Из тестов понял, что вроде все "одинаково хороши", есть только отдельно хорошие (Motul 300V, Xenum). Диллера правда тяжело убедить лить другое масло...
Мы работаем и применяем масло MOTUL. Обьясню почему. Так как мы участвуем в соревнованиях по автокроссу не один десяток лет и опробовали многие масла. Кроме MOTUL моторы не выдерживали при экстремальных нагрузках. Чисто из этих соображений стали работать только с этим производителем.
3) Что советуете по свечкам? Из тестов следует, что даже мощность и расход вроде как может от них зависить, типа заменой свечек на продвинутые можно что-то улучшить...
Скажу больше. Даже так называемая ориентировка свечи, влияет на расход,работу двигателя в целом.По применению свечей,довольно хорошо описано в статье на которую я дал ссылку.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Спасибо за ответ!
По бензину не совсем понял, почему зимой лучше 95-й? В статье не помню такого разделения...
И ещё насчёт свечек, в этом блоге слишком много тестов для профи, так сходу я не смог понять, что лучше. Не могли бы Вы дать конкретные рекомендации именно применительно к Орландо?
И насчёт масла, какую модель Мотюля вы рекомендуете и как воевать с диллером, если я захочу хорошее масло?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Спасибо за ответ!
По бензину не совсем понял, почему зимой лучше 95-й? В статье не помню такого разделения...
И ещё насчёт свечек, в этом блоге слишком много тестов для профи, так сходу я не смог понять, что лучше. Не могли бы Вы дать конкретные рекомендации именно применительно к Орландо?
И насчёт масла, какую модель Мотюля вы рекомендуете и как воевать с диллером, если я захочу хорошее масло?
По свечкам выложу информацию немного позже. Под рукой каталожного номера нет. Бюджетный вариант масла С дилером воевать не нужно. Они не в праве отказать вам в применении данного масла. Оно подходит под все требования GM. Даже если бы не подходило все равно не в праве отказать.По окончании работ они сделают пометку в гарантийной книжке"масло клиета" хотя это делают единицы.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Ок, по свечкам буду ждать инфы.
А насчёт бензина? Почему всё же Вы рекомендуете зимой 95, а не 98?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
paveless написал(а):
Почему всё же Вы рекомендуете зимой 95
Да потому, что зимой ниже температура входящего воздуха, соотв. ниже температура смеси в цилиндре и ниже ее склонность к детонации и можно использовать бензин с меньшим ОЧ.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Понятно, спасибо :) Но можно и лучше - разные вещи. Т.е. 95 достаточно зимой, это понятно. Но если я буду лить 98-й, будет лучше или хуже? Финансовую сторону я не рассматриваю.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
paveless написал(а):
Но если я буду лить 98-й, будет лучше или хуже?
Меньше шансов будет угробить мотор детонацией, это еще зависит от стиля езды. Если любите газ надавить резко и т д, тогда однозначно лучше 98 летом.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Вы меня не совсем поняли ) Что летом 98 лучше - это я понял ) Меня зима интересует, будет ли зимой лучше 98?
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Вы меня не совсем поняли ) Что летом 98 лучше - это я понял ) Меня зима интересует, будет ли зимой лучше 98?
если вопрос экономии денежных средств не стоит: Лей и зимой и летом, и осенью и весной 98
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Отлично ) Именно это и хотел услышать ) На 98 приятнее едет, останавливала только боязнь, что опасней для двигателя на нём )
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
paveless написал(а):
Что летом 98 лучше - это я понял ) Меня зима интересует, будет ли зимой лучше 98?
Shnurik написал(а):
если вопрос экономии денежных средств не стоит: Лей и зимой и летом, и осенью и весной 98
Не знаю, как на других Крузах, но на моем с двигателем 1.8, езда на 98 бензине экономически выгодна за счет меньшего расхода, чем на 95 бензине. Поэтому круглый год езжу на 98. Уже прошел на нем 80 тыс.км.
Про динамику и приятность говорить нечего, ощутимо лучше. Ну, это, как бонус.
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
svv, спасибо за ответы.

Мнения других членов клуба тоже учту, всем спасибо.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
svv, Подскажите, в плане продления срока службы АКПП, есть ли существенная разница между аппаратной и частичной заменой масла?

Ну и какова сейчас клубная цена этой процедуры с вашим хорошим маслом?
 
Сверху