Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
8(927) 214-78-03, Вадим, Тольятти. Проверенный, можно доверять.
ну вот и случилось:
получил. сразу же позвонил Виталию. прямо сегодня меня и прокачали.
по пробкам - удовольствия не распробовал, но появилось ощущение, что машине стало легче ехать, легче дышать. звук изменился не сильно. на холостых - 1-в-1, а вот при нажатии газа появился мотоциклетный вижжащий звук. постараюсь привыкнуть.
прошивку поставили последнюю под евро2. в пробке, при остановке, расход, как был 1 литр в час (при выключенном климате, но включённом мафоне и ближнем со стопарями), так и остался.
по городу у меня сейчас около 15. поглядим, что неделя рабочая преподнесёт. бензин 95Е от газпромнефти. за пределы 3хи выезжаю крайне редко. в основном по ней катаю. средняя скорость около 20.
 
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
фоты:
новый паук, комплект крепежа;
старые штаны с катализатором;
было;
стало.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: svv

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
ИМХО: Никто твою карту смотреть не будет на техосмотре. ОД даже не замечают чипованая машина или нет, а на техосмотре тем более не заметят. Да даже если и не пройдешь ты с первого раза ТО, поедешь к SVV он тебе зальёт родную прошивку.
Ради прикола,заедьте на замер норм токсичности после чипа. Будете приятно удивлены.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Ради прикола,заедьте на замер норм токсичности после чипа. Будете приятно удивлены.
я не поеду. и страха у меня перед ТО нет. я тебе верю :handshake:
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
Shnurik написал(а):
я не поеду. и страха у меня перед ТО нет.
Тут проходил то1 в автоимпорте. Помыл машину, загнал. потом полчаса почитал журнал. И целый час смотрел как моя машинка простаивает и никто к ней не подходит. Начал уж сомневаться что кто-либо подойдет. И тут подходит мастер и говорит, что износ колодок 80 процентов, еще чего-то. Короче, машину можно забирать. Забрал, чуть отъехал и на всякий случай посмотрел на щупе цвет масла. Сомневался, что вообще кто-то притрагивался и открывал капот.
Определенный страх присутствовал - в том смысле, что вообще никто ничего не делал :). Но вроде масло стало посветлее и я чуть успокоился. Видимо по-быстрому поменяли масло и оставили машину отбивать часы ремонта. Вот так и работают. Куда уж им думать о чиповании или еще о чём :).
Теперь не боюсь ТО.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
А для тех кто в танке, расскажите, что за выпускной коллектор поставили, что он дает?


Добавлено через 3 минуты
svv, Можно на Орландо понизить степень сжатия? Для перехода на 92 бензин. Например как раньше на жигулях делали установкой второй прокладки под головку?
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
, Можно на Орландо понизить степень сжатия? Для перехода на 92 бензин. Например как раньше на жигулях делали установкой второй прокладки под головку?
А нахрена:eek: Половина на 92-ом "летает". Тема про бензин есть. Есть про газ.

Надо еще про спирт тему создать.
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
А для тех кто в танке, расскажите, что за выпускной коллектор поставили, что он дает?
а чёрт его знает ;).
вот недельку покатаюсь и посмотрю что ИМЕННО он даёт.
в любом случае хуже не будет.

а развёрнутый ответ на этот вопрос лучше чтобы профессионалы дали.

информацию поищите на крузовском форуме. там многие ставили.
типа:
 
Последнее редактирование:
С

Себастьян Перейра

Guest
А для тех кто в танке, расскажите, что за выпускной коллектор поставили, что он дает?


Добавлено через 3 минуты
svv, Можно на Орландо понизить степень сжатия? Для перехода на 92 бензин. Например как раньше на жигулях делали установкой второй прокладки под головку?
Зачем?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...что за выпускной коллектор... что он дает?
Цель изменения геометрии выпуска на современном гражданском автомобиле всегда двояка: уход от дорогостоящей замены катализатора (в данном случае он встроен в выпускной коллектор, стоимость 20+); и обеспечение финальной части газораспределения. Если отойти от первой части, то вторая нужна для того, чтобы свободно отводить газы, а в большей степени обеспечить максимально возможное разведение между цилиндрами. Всегда есть в цикле такой момент, когда один цилиндр находится в такте выпуска, а один в такте впуска. В какой-то части такта впуска выпускной клапан приоткрыт, и при узком коллекторе и близком сведении труб в камеру сгорания попадает некоторое количество выхлопных газов. Особенно актуально при существующих механизмах смены фаз.
Идеальным является решение 4-2-1, где цилиндры по тактам максимально разведены до полной невозможности взаимодействия газообменом, но подкапотная конфигурация орландо (как и круза, как и астры с этим семейством моторов) такова, что не представляется возможным воткнуть 4-2-1 без потерь/проблем. Такая конструкция будет идеальным решением первой части проблемы, и неплохим промежуточным для второй. Есть ещё зависимости по диапазонам оборотов, т.к. включаются такие вещи, как образование тяги в выхлопе, вощем, об этом можно долго писать... квитэссенция проста: хреновина улучшает и логически продолжает вентиляцию, началом которой является дроссель, продолжением валы (включая смену фаз чипом), и работает тем эффективнее, чем выше обороты.
Мне как-то довелось первому испытать этот самовар (точнее, второму, но самый первый был на трубах 38 мм, мне сделали уже 43 мм, попутно решив вопрос крепежа/сварки, и он пошёл в серию). В принципе, некий эффект экономии при прочих равных (или бонус динамики при том же расходе) лично я замечаю, а там уже кто как, дело субъективное.
На ютубе (для визуалов), да и гуглях вообще (для любителей почитать) можно найти развёрнутые материалы, от видеолекций до развлекательных блогов, и от сухих формулировок законов Бернулли до вольноязычных описаний тюнеров :)
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Б...ть!!! Вот как выкорчевать эту убогую ментальтность... заколхозить на орландо, "как раньше на жигулях делали"... ну че это такое?
Купить машину за 800 с хреном тыщ и дрочить ее 92 бензином,,, и еще под это колхощ какой-то мастерить?
А потом люди сопли жуют... сломалось...
Охота сэкономить - ставьит газ. Вон тут целая тема газзунов)))
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
Себастьян Перейра,

Б...ть!!! Есть предположение, что на 92 бензине получше будет. Экономия не причем. Я прокладки как пример привел, а не панацею. А то что нам воткнули не двигатель, а х...ню тут думаю спорить никто не будет. У GM нет нормального двигателя чтобы сочитал надежность, экономичность и мощность, имеют один 1,8 и втыкают его куда попало. Я каждое утро плачу когда слышу звук работающего двигателя. А на 92 двигатель по эластичнее думаю будет работать. Потом я привык к 92. Знал бы что будет такое недоразумение не экономил бы, купил дизель, хотя сколько он стоит, за эту цену можно уже получше машину рассматривать.
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
Филин, ну ты крендель! К 92-му привык. Про 72-й еще вспомни! Степень сжатия знаешь? Ну, сколько?
А чем тебе опелевский движек не угодил? Смотри продажи
BMW или Audi что-ли лучше с их масложером?
 

Bomba

Любер
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
40
Авто
Орландина
svv, господа, ответьте, если не сложно на вопрос в посте #1009. Плиз!
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
halifax, Ты что сам с собой разговариваешь?
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
хорошие штанишки...:handshake: я тоже хочу катализатор выкинуть. вопрос кто в курсе, а у нас сколько датчиков лямдазондов? судя по фотке всего один, или после катализатора тоже есть?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
oleg1321 написал(а):
я тоже хочу катализатор выкинуть. вопрос кто в курсе, а у нас сколько датчиков лямдазондов?
А тебе не пофигу ли сколько их там, главное штанишки пристроить красивые.
 
Сверху