Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Нужна помощь клуба.

Требуется 2 машины на тест новой прошивки
одна с механической трансмиссией;
одна с автоматической.

Уже прошитые ранее.

В течение недели-двух надо заметить 2 вещи: различия в динамике по диапазону оборотов; различия в расходе топлива.

8(926)241-7090, Алексей
Итак, тест новой прошивки начался.
Что отмечу в первую очередь, - пропала излишняя резкость в переключениях передач, появилась некая мягкость, которая наблюдалась в стоке.
Рывков и "зависания" передач при движении в пробках не отмечено.
Пока все нравится, буду тестить дальше))
 
  • Нравится
Реакции: blom

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
В наличии появилось несколько комплектов доработанных распредвалов. Стоимость установки (валы, доработанный дроссель, чип) пока ещё 25 тыс. руб.

Ещё у нас теперь прямой городской номер

7(499)500-1439, 8-22 ежедневно.
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
vasa написал(а):
Пока все нравится, буду тестить дальше))
Будем ждать дальнейших отчетов:) Ну а за тем надеюсь и нам накатят такую же;)
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Ну собственно можно подвести некий итог.
Из плюсов:
- стали мягче переключаться передачи,
- отклик на нажатие педали газа в начале хода стал не таким резким, т.е. уменьшились случаи с пробуксовками при начале движения.
Из минусов:
- расход по компу порядка 15л (ср. скорость 20км/ч), езда 80% тыр-тыр пробки (кто знает, район Можайского шоссе и Рябиновой ул),
- при езде накатом (торможением двигателем) мгновенный расход увеличивается (до 20л), а не стремится к 0.
Если расход не стабилизируется на уровне 12-14 литров, буду думать про откат. А так пока нравится.
Да и ещё, чисто субьективно, если бы я не попробовал/поездил на предыдущей прошивке (назову её "спортивной/дерганной"), то наверное не так ощутил плюсы настоящей "эксперементальной".
А я чо один экспериментатор, а???, эй чипанутые, давайте тоже пробуйте.
А то быть может у меня эффект плаценты)))))
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
vasa, пару вопросов по новой прошивке

какие обороты при скорости 100 км/ч?
средний расход по трассе без пробок?

расход по компу порядка 15л (ср. скорость 20км/ч)
а по факту (чеку с заправки)? у меня сечас на старой прошивке бака хватает километров на 400-420 (короткие пробежки, пробки и т.п) т.е. 15-16л.

при трогании задним ходом отмечалась чрезмерная резкость на старой прошивке. как сейчас с этим обстоит?

сколько проехал на новой прошивке? адаптация коробки прошла уже? а иначе рано делать окончательные выводы.


Добавлено через 7 минут
забыл спросить еще у вас просто чип или чип с дросселем?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
vasa, пару вопросов по новой прошивке

какие обороты при скорости 100 км/ч?
средний расход по трассе без пробок?

а по факту (чеку с заправки)? у меня сечас на старой прошивке бака хватает километров на 400-420 (короткие пробежки, пробки и т.п) т.е. 15-16л.

при трогании задним ходом отмечалась чрезмерная резкость на старой прошивке. как сейчас с этим обстоит?

сколько проехал на новой прошивке? адаптация коробки прошла уже? а иначе рано делать окончательные выводы.


Добавлено через 7 минут
забыл спросить еще у вас просто чип или чип с дросселем?
Тэстю третий день по Мск, так что, пока на скорости 100км/ч особенно не ездил)) Как осмелею) посмотрю.
У меня Чип+Дроссель. io_topotun, все вышеописанное, также было присуще и мне, правда расход колебался на полном баке от 420 до 510 (правда один раз встал, высох бак)))) БК показывал в среднем 12,1-12,6л
Излишняя резкость при движении задним ходом..., да я кстати даже не обратил внимание, попробую, отпишусь.
Выводы естественно не окончательные, буду информировать по мере...
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Хотелось бы заметить, что значения показометра сами по себе не могут быть идеальными, а уж после чип-тюнинга, где изменены в том числе алгоритмы топливоподачи, и подавно цена на дрова :) Безусловно, замерять имеет смысл по реальному расходу. Ну и, конечно, со средней скоростью повыше, и через эдак несколько сотен км. По моему опыту, на здоровой машине в мегаполисных условиях накопившиеся топливные коррекции после сброса (любым способом, в т.ч. прошивкой) уводят расход вниз минимум на 4-5, максимум на 10-12%. Коробочные адаптации тоже будут влиять, т.к. они тесно взаимосвязаны с моторными. Упасть расход обязан от первичного, вопрос только в масштабах.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Тэстю третий день по Мск, так что, пока на скорости 100км/ч особенно не ездил)) Как осмелею) посмотрю.
У меня Чип+Дроссель. io_topotun, все вышеописанное, также было присуще и мне, правда расход колебался на полном баке от 420 до 510 (правда один раз встал, высох бак)))) БК показывал в среднем 12,1-12,6л
Излишняя резкость при движении задним ходом..., да я кстати даже не обратил внимание, попробую, отпишусь.
Выводы естественно не окончательные, буду информировать по мере...
Итак, спустя неделю.
Расход по БК 13,1 л (ср. скорость 29 км/ч). Движение только Мск.
При скорости 100 км/ч обороты составляют 2,5 тыс/мин, при 80 - 2,0.
При движении задним ходом рывок присутствует только при одновременном нажатии педали газа, чтобы его не было делаю так: остановился, перевел АКПП в положение R, отпусти педаль тормоза, подождал 1-2 секунды и аккуратно тронулся. Если нужно быстро развернуться, толчок присутствует всегда.
Из кардинальных изменений относительно предыдущей прошивки отмечу плавность переключений передач и некую "линейность" при нажатии педали газа, что делает управление (разгон) более комфортабельным.
Вроде кажется, что машина стала охотнее (быстрее) ехать при отпущенной педали тормоза, но это субъективно...
Естественно отсутствуют баги с "зависанием" после проезда лежачих полицейских, провалами при движении в пробках и при попытках резкого обгона (лично меня это только и досаждало).
Новой версией прошивки доволен:eek:k:
Парням из SVV еще раз респект и уважуха за проделанную работу.

После выката полного бака отпишусь о реальном пробеге, скорее всего движение будет только по Мск:(.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Испытатели на МКПП есть?
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
А у нас установившие валы есть? Хотелось узнать результат.
 
B

b112ax

Guest
svv, хочу поэкспериментировать с отключением привода заслонки впускного коллектора. Возможно ли обойтись без "чека" при отключении клеммы?
 
B

b112ax

Guest
"VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта.

В чем суть технологии и зачем она нужна.

Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки

Реализация на двигателе Z18XER .

Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора. "
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
После выката полного бака отпишусь о реальном пробеге, скорее всего движение будет только по Мск:(.
Показания БК до появления надписи FILL FUEL:
Ср. расход 13,1л;
Ср. скорость 21,3км/ч;
Пробег 423км.
Заправлялся до "отстрела" и еще чуть чуть, но не под завязку. Думаю спалил реально литров 55. Движение 100% Мск в пробках с редкими:( ускорениями. Резина 215/65/16, давление 2,2.
На что обратил внимание (может показалось), на данной прошивке АКПП неохотно переходит на передачу ниже, т.е. до последнего остается на повышенной, и, даже, при достаточно интенсивном разгоне старается ехать внатяг. При дальнейшем активном нажатии сбрасывает на пониженную и т.д.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
"VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта.

В чем суть технологии и зачем она нужна.

Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки

Реализация на двигателе Z18XER .

Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора. "
Просвятите пожалуйста, что за такой барабан установлен. Правда очень интересно.
 
B

b112ax

Guest
vasa написал(а):
На что обратил внимание (может показалось), на данной прошивке АКПП неохотно переходит на передачу ниже, т.е. до последнего остается на повышенной, и, даже, при достаточно интенсивном разгоне старается ехать внатяг. При дальнейшем активном нажатии сбрасывает на пониженную и т.д.
класс! это же то, что нужно. а при средней интенсивности разгона на каких оборотах переключает? сток 2500, что отвратительно рано, я считаю

svv написал(а):
Просвятите пожалуйста, что за такой барабан установлен. Правда очень интересно.
svv, такой вот источник. Я думал он вам знаком....
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
класс! это же то, что нужно. а при средней интенсивности разгона на каких оборотах переключает? сток 2500, что отвратительно рано, я считаю
Ну такие наблюдения я не проводил, в Москве это очень опасно, могут подбитьxD. По субъективным ощущениям при средней интенсивности разгона машина начинает как-то мощно и самое главное ровно, без провалов, тянуть с низов, при этом у педали появился прогнозируемый отклик, или, не заню как сформулировать, линейность нажатия, что ли. Т.е. хочешь побыстрее, но без экстремизма, плавно нажимаешь педаль газа практически до упора и получаешь ровное ускорение без сброса АКПП на нижнюю передачу.
К этой прошивке я гораздо быстрее адаптировался и понравилась она мне больше предыдущей.
В общем и целом рекомендую попробовать, а там каждый для себя решит его это или нет.
Интересно послушать мнение чипанутых данной версией прошивки на стандартном дросселе, у меня доработанный.
 
B

b112ax

Guest
svv, обновление бесплатное или за заливку надо платить? Я шил у Роберта. С его слов он с вами работает
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
класс! это же то, что нужно. а при средней интенсивности разгона на каких оборотах переключает? сток 2500, что отвратительно рано, я считаю


svv, такой вот источник. Я думал он вам знаком....
Я в курсе как эта система работает.Переключение тракта организованно заслонками а не барабаном. А вообще система управления клапаном длинны впуска работает следующим образом. Разрешение по скорости - клапан включается если скорость автомобиля больше указанной. Порог по дросселю дельта дросселя для отключения - клапан включается если дроссель больше указанного порог, и выключается если дроссель меньше, чем порог-дельта. Разрешение по ТОЖ и Разрешение по ТВОЗД - клапан может включится только если температуры выше заданных. Нижний порог по оборотам и Верхний порог по оборотам. Дельта оборотов - определяет диапазон работы клапана по оборотам двигателя, и дельту для его вкл/выкл в пределах диапазона. Время переходного процесса по VE - определяет сколько времени после переключения клапана необходимо двигателю, чтоб перейти на другую табличку VE. Коэффициент фильтра VE при отключенном клапане и Коэффициент фильтра VE при включенном клапане - используются при переключении.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, обновление бесплатное или за заливку надо платить? Я шил у Роберта. С его слов он с вами работает
Новые прошивки коснулись,изменения евро норм. Отключение 2 дк. Не хочет человек покупать,менять 2 дк или например выбил катализатор,поставил вставку вместо него. Это отдельная опция и она платная. Тем кто делал чип у нас или наших представителей, минус 50% от стоимости чипа.
 
Сверху