- Регистрация
- 23 Окт 2012
- Сообщения
- 563
- Авто
- Черно-белый LS AT (2012)
Бензин у нас чудныйА зачем их менять каждые 10 тыс???
Бензин у нас чудныйА зачем их менять каждые 10 тыс???
Ни разу не замечал разницы после замены свечей ни на одной машине кроме ваз 2107,но там трамблёр барахлил.На фокусе первый раз свечи заменил на 60 тыс. пробега и снова ничего не изменилось.Заправки ТНК или Лукоил,никогда не заправлялся на BP.Бензин у нас чудный
John написал(а):Команда svv, просветите пжлст, наметил частичную замену масла в АКПП на 40тык., не поздно, в плане каких-то необратимых процессов в коробке?
Или имеет смысл подсуетится и заменить раньше?
Режим эксплуатации не экстремальный.
Одна бочка.Заправки ТНК .....никогда не заправлялся на BP.
Машины разные, встречали разное состояние масел акпп. Были мёртвые к 20 ткм, были живые к 50. Нет однозначного ответа. Если режим пробочный - то желательно, если щадящий трассовый - на личное усмотрение. По крайней мере хуже точно не будет.Команда svv, просветите пжлст, наметил частичную замену масла в АКПП на 40тык., не поздно, в плане каких-то необратимых процессов в коробке?
Или имеет смысл подсуетится и заменить раньше?
Режим эксплуатации не экстремальный.
Менял масло в коробке у Виталия на 20 тыс.пробега.Масло было очень чистое,механик даже удивился.Как говорится кашу масло не испортишь xDМашины разные, встречали разное состояние масел акпп. Были мёртвые к 20 ткм, были живые к 50. Нет однозначного ответа. Если режим пробочный - то желательно, если щадящий трассовый - на личное усмотрение. По крайней мере хуже точно не будет.
А как он должен сгладить большее передаточное число в коробке?John написал(а):доработанный дроссель сглаживает этот момент?
Зачем накладывать, можно просто взять несколько контрольных точек, и каплю понимания. Машину разгоняет крутящий момент, мощность - производная от него величина. Для обычной и тяжёлой машины мощность практически не интересна. Ну и выходит пик:phil, ну вот и попробуйте наложить эти два графика друг на друга и сделать логичный вывод об изменении динамики.
Самая большая проблема это хозяева. Очень трудно найти, кто согласен приехать в указанное время, возможно не раз. На хорошие стенды очередь. Уже столько раз подводили, что на некоторых стендах даже отказывают в нашей обычной скидке. Пример. Уже несколько месяцев невозможно собрать 3 лачетти с разными моторами и трансмиссиями. Машин, с которыми мы работаем немало, а ведь ещё надо и ежедневную работу делать.svv,
по адресуДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяпоявились новые графики мощности/момента на чипованных/дросселированных и зараспредваленных крузах/орландо с автоматической коробкой передач. Не могли ли Вы прокомментировать представленные результаты? Почему отсутствуют результаты теста до модификации, чтобы можно было визуально сравнить характеристики?
Написано, что это стендовый результат после замера потерь на трансмиссию. По результатам поиска в интернете можно понять, что потери на трансмиссию могут составлять до 35 процентов. Как же разобраться какой выигрыш предоставляет чиповка, дроссель и валы? В чем заключается трудность выполнения замера до и после с последующим опубликование результатов? Такая процедура в Москве стоит в районе 4 тыр, а польза от этого для обоих сторон.
Нет, недостаток крутящего момента вместе с низким передаточным числом передачи невозможно компенсировать прошивкой или дросселемГрафики это хорошо, я спрошу попроще.
Бывает при разгоне(зависит как давить педаль) АКПП быстро перекидывает передачи, и на 60км/ч уже 6-я, оборотов не хватает и проявляется небольшой провал в тяге.
Собственно вопрос - доработанный дроссель сглаживает этот момент?
П.С. У меня просто чип.
Вот здесь:phil написал(а):Victal делал замеры до и после, может, он выложит.