Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Команда svv, просветите пжлст, наметил частичную замену масла в АКПП на 40тык., не поздно, в плане каких-то необратимых процессов в коробке?
Или имеет смысл подсуетится и заменить раньше?
Режим эксплуатации не экстремальный.
 

pirat100

Сигнализации на все авто
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
184
Авто
ORLANDO LTZ 1.8L АКПП
Бензин у нас чудный :)
Ни разу не замечал разницы после замены свечей ни на одной машине кроме ваз 2107,но там трамблёр барахлил.На фокусе первый раз свечи заменил на 60 тыс. пробега и снова ничего не изменилось.Заправки ТНК или Лукоил,никогда не заправлялся на BP.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Что-то никого.....
Вопрос ап:
John написал(а):
Команда svv, просветите пжлст, наметил частичную замену масла в АКПП на 40тык., не поздно, в плане каких-то необратимых процессов в коробке?
Или имеет смысл подсуетится и заменить раньше?
Режим эксплуатации не экстремальный.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Команда svv, просветите пжлст, наметил частичную замену масла в АКПП на 40тык., не поздно, в плане каких-то необратимых процессов в коробке?
Или имеет смысл подсуетится и заменить раньше?
Режим эксплуатации не экстремальный.
Машины разные, встречали разное состояние масел акпп. Были мёртвые к 20 ткм, были живые к 50. Нет однозначного ответа. Если режим пробочный - то желательно, если щадящий трассовый - на личное усмотрение. По крайней мере хуже точно не будет.
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Машины разные, встречали разное состояние масел акпп. Были мёртвые к 20 ткм, были живые к 50. Нет однозначного ответа. Если режим пробочный - то желательно, если щадящий трассовый - на личное усмотрение. По крайней мере хуже точно не будет.
Менял масло в коробке у Виталия на 20 тыс.пробега.Масло было очень чистое,механик даже удивился.Как говорится кашу масло не испортишь xD
 
  • Нравится
Реакции: John

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Услуга доработки дроссельного узла по нашей технологии, и чип+дроссель на постоянной основе доступна в Санкт-Петербурге.

С клубными скидками

+7921 5928813 Владимир
+7921 3016965 Александр
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
svv,
по адресу появились новые графики мощности/момента на чипованных/дросселированных и зараспредваленных крузах/орландо с автоматической коробкой передач. Не могли ли Вы прокомментировать представленные результаты? Почему отсутствуют результаты теста до модификации, чтобы можно было визуально сравнить характеристики?
Написано, что это стендовый результат после замера потерь на трансмиссию. По результатам поиска в интернете можно понять, что потери на трансмиссию могут составлять до 35 процентов. Как же разобраться какой выигрыш предоставляет чиповка, дроссель и валы? В чем заключается трудность выполнения замера до и после с последующим опубликование результатов? Такая процедура в Москве стоит в районе 4 тыр, а польза от этого для обоих сторон.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Дык эта... разве секрет заявленный производителем график? :)
Как и не секрет то, что в жизни заявленные показатели на 8-10% ниже



Адрес ссылки, если его исследовать, официальнее некуда
Потеря на трансмиссию на коробках 6Т30/6Т40/6Т45 примерно около 25%, только какой смысл в этом, если они не учитываются
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
phil, ну вот и попробуйте наложить эти два графика друг на друга и сделать логичный вывод об изменении динамики. У меня не получается :)
Куда проще завести машину на стенд до и после тюнинга и выложить на общий обзор. Что и предлагают некоторые чиповщики за отдельную небольшую плату. При наличии видимого преимущества на стоковым двигателем количество желающих с лихвой отобьет затраты.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Графики это хорошо, я спрошу попроще.
Бывает при разгоне(зависит как давить педаль) АКПП быстро перекидывает передачи, и на 60км/ч уже 6-я, оборотов не хватает и проявляется небольшой провал в тяге.
Собственно вопрос - доработанный дроссель сглаживает этот момент?

П.С. У меня просто чип.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
John написал(а):
доработанный дроссель сглаживает этот момент?
А как он должен сгладить большее передаточное число в коробке?
Хотя, ну может Виталий научился делать волшебные прошивки...:)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil, ну вот и попробуйте наложить эти два графика друг на друга и сделать логичный вывод об изменении динамики.
Зачем накладывать, можно просто взять несколько контрольных точек, и каплю понимания. Машину разгоняет крутящий момент, мощность - производная от него величина. Для обычной и тяжёлой машины мощность практически не интересна. Ну и выходит пик:
сток - 176 заявленных на 3800 об/мин
валы - 210 реальных на 2200 об/мин
сток - примерно 150-155 на 2200 об/мин
валы - по всей линейке оборотов от 3200 об/мин до самой отсечки почти идеальная ровная тяга 155-160 н/м - это чуть ниже пиковой заявленной, и примерно соответствует реальной стоковой пиковой. Даже если брать за истинный график GM, то всё равно в нижней половине оборотов мотор тянет на три головы выше. Иными словами, пока сток натужно ревёт в разгоне, достигая оборотов нормальной тяги, машина с валами без перерасхода топлива легко и непринуждённо уезжает далеко.
Но в любом случае Вы правы, два графика были бы красноречивее всего. Думаю, проблема более в организации мероприятия - очередь на замер до, установка, очередь после, совпасть с рабочим графиком владельца и т.д. Это нифига не просто.
Хотя, если не ошибаюсь, Victal делал замеры до и после, может, он выложит.
Лично мне оказалось на порядок проще попасть на стенд в другом городе в командировке, чем дождаться такой возможности в Мск. Правда, стенд оказался хреновеньким - гидродинамическим, не роликовым, показания можно было всерьёз не учитывать, только кривую

 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
152
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
phil,
в том то и дело - тут теоретически - там практически, а реальное изменение можно почувствовать только своим весьма субъективным, звиняйте, жопомером :) и это при наличии всяких стендов и хитрых приборов.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv,
по адресу появились новые графики мощности/момента на чипованных/дросселированных и зараспредваленных крузах/орландо с автоматической коробкой передач. Не могли ли Вы прокомментировать представленные результаты? Почему отсутствуют результаты теста до модификации, чтобы можно было визуально сравнить характеристики?
Написано, что это стендовый результат после замера потерь на трансмиссию. По результатам поиска в интернете можно понять, что потери на трансмиссию могут составлять до 35 процентов. Как же разобраться какой выигрыш предоставляет чиповка, дроссель и валы? В чем заключается трудность выполнения замера до и после с последующим опубликование результатов? Такая процедура в Москве стоит в районе 4 тыр, а польза от этого для обоих сторон.
Самая большая проблема это хозяева. Очень трудно найти, кто согласен приехать в указанное время, возможно не раз. На хорошие стенды очередь. Уже столько раз подводили, что на некоторых стендах даже отказывают в нашей обычной скидке. Пример. Уже несколько месяцев невозможно собрать 3 лачетти с разными моторами и трансмиссиями. Машин, с которыми мы работаем немало, а ведь ещё надо и ежедневную работу делать.
Чем дороже машина, тем необязательнее владельцы - такие наши жизненные наблюдения.

PS. Самый лучший из всех сток-результат на крузе с механической коробкой 130 л/с, 170 н/м. Это гарантированно ухоженная машина в руках профессионального автоспортсмена. С одним из первых программных обеспечений. Они с технической стороны были лучше, с практической намного хуже. На всех современных софтах машина едет много хуже


Добавлено через 5 минут
Графики это хорошо, я спрошу попроще.
Бывает при разгоне(зависит как давить педаль) АКПП быстро перекидывает передачи, и на 60км/ч уже 6-я, оборотов не хватает и проявляется небольшой провал в тяге.
Собственно вопрос - доработанный дроссель сглаживает этот момент?

П.С. У меня просто чип.
Нет, недостаток крутящего момента вместе с низким передаточным числом передачи невозможно компенсировать прошивкой или дросселем
Может стоит подстроить коробку, поменяв стиль езды
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
79
Услуга доработки дроссельного узла по технологии SVV доступна в Санкт-Петербурге.

Запись по телефону +7921 30 169 65 Александр
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Снята бронь с одного комплекта валов на 1,8.
Кто хочет установить - звоните.
 
Сверху