Прикрутить турбину на много проще, чем подготовить мотор под турбо и настроить его. Это самое важное. Такой проект выйдет не менее 200000р. О ресурсе говорить не стоит и о гарантии тоже.Ну я и не имел в виду просто поставить турбину, понятно, что дело непростое, много чего надо переделывать... Но ведь в целом же возможно.
Так сделайте. Кто то против. ЯДа ладно, я не имею в виду турбина больше 1 бара, я про бюджетный вариант турбинок. Можно совсем бюджетную 0,3 бара, там вообще ничего переделывать не нужно, даже интеркуллер не нужен и всё на штатном блоке можно сделать. Там не то что 200, там с большим запасом в 50 т.р. можно уложиться. А приход по любому будет очень хорошим.
Все московские логаны,турбо логаны я знаю не по наслышке. Как они ездят я тоже знаю не хуже вашего. До бара наддува никто еще не добрался. Одна сандера Василия ездила при 0.8. Как перебирали мотор и что с ней делали я тоже в курсе. И самое основное, что настраивали ее на абите. На родном блоке еще не один логан не настроен в России.А при степени сжатия 10.5 и наддуве 0.3,поршни стекут в поддон при первом более мене серьезном нажатии на педальку газа.Я конечно же желаю успеха в проекте и надеюсь, что у вас все получится.Да я вообще и собираюсь так сделать, просто думал, может у Вас откатанное для Орландо решение есть. А вообще сейчас брат ставит турбину у спецов, которые этим давно занимаются. Если результат будет хорошим, я тоже попробую )
А про степень сжатия я хорошо представляю себе, что это такое, и образование, и опыт позволяют об этом судить.
Насчёт надёжности, знаю логан, который на турбине вдувает без бед и поломок уже довольно длительное время.
А насчёт доработки двигателя: под турбину доработки нужны, когда давление большое, больше бара. А если теоретически подходить, то под валы доработок то больше нужно, не только степень сжатия, но и резонансы на впуске надо настраивать, выпуск под валы настраивать. Просто при неэкстремальных вариантах никто этим не заморачивается.
ну в принципе это уже о бо всем говорит.paveless написал(а):После официальной немецкой чиповки
Естественно знаю и кто его делал тоже. Он был у меня с просьбой настроить машину. Можешь у него уточнить. И как нормально он ездит я тоже в курсе xD.Обманки,доп форсунка на впуске итд. На логан клубе все можете подробно почитать.Видимо на орландо я так понимаю у вас этот автомобиль,непосредственный впрыск xD Не в этом даже дело.Двигатели TSI и ему подобные изначально конструировались под наддув.Вам это о чем либо говорит? повторюсь,изначально.Даже там степень не 10.5 как на моторах х18xer.Спорить и доказывать не вижу смысла. Решили сделать я только рад за вас.Спасибо за пожелания, я тоже надеюсь
Если Вы знаете все логаны, то должны знать логан, который при давлении 0,35 бара ездит на штатном блоке без проблем.
Ещё насчёт степени сжатия, тут слишком много нюансов, я всё не знаю, но для сравнения:
VW 2.0 TSI - степень сжатия 9.8, наддув 0.6. После официальной немецкой чиповки наддув 1.1 бара, степень сжатия никто не меняет. А логан 1.6 степень сжатия 9.5, так что тут не нужно ничего дорабатывать.
Видел много их поделок. Все кругом линейно так,красиво и давка поднята вот и весь официальный тюнинг xDну в принципе это уже о бо всем говорит.
это же боги настраивали, они и со степенью сжатия могут договориться
Добрый день, на Евро2 я переходить не хочу.Вас, что то не устраивает в данной версии прошивки?Если вы хотите перевести на норму токсичности Е2,стоимость 2000р при условии, что вы делали чип у нас.
Участник с форума Vasa согласился на тест и ответил:Нужна помощь клуба.
Требуется 2 машины на тест новой прошивки
одна с механической трансмиссией;
одна с автоматической.
Уже прошитые ранее.
В течение недели-двух надо заметить 2 вещи: различия в динамике по диапазону оборотов; различия в расходе топлива.
8(926)241-7090, Алексей
Я у вас делал ЧИП+ дроссель 20 июля 2013 года.Итак, тест новой прошивки начался.
Что отмечу в первую очередь, - пропала излишняя резкость в переключениях передач, появилась некая мягкость, которая наблюдалась в стоке.
Рывков и "зависания" передач при движении в пробках не отмечено.
Пока все нравится, буду тестить дальше))
Принципиально новые прошивки только со снижением эконорм. Для обычных гарантийных автомобилей ничего не поменялось. Клубный тест, который мы проводили в том числе на круз-клубе, нужен был для накопления отзывов на разных пограничных настройках. Они скорее всего послужат в будущем для некоторых принципиальных изменений. Пока ещё всё по старому.Я у вас делал ЧИП+ дроссель 20 июля 2013 года.
В целом остался доволен, но момент, который хочется поправить - это логика АКП. Из вышеприведенных цитат и переписке я подумал, что появилась обновленная прошивка (которую и тестировал Vasa), где поведение коробки изменилось в лучшую сторону.
Я что-то не правильно понял и еще не вышла обновлённая прошивка без перехода на Евро2, с момента моего приезда к вам (20.07.2013)? Спасибо.
Да, существует.До сих пор помню как ехала моя лачетти 1.4 до вашей прошивки и после. На днях появится орландо, со временем скорее всего приеду к вам. Скидка существует для тех кто зарегистрирован здесь или нужно куда то вступать дополнительно?
Виталий, поясните пожалуйста, можно ли залить мне ту же прошивку что у vasa?Если будет обновление прошивки для всех, мы напишем.
Если у вас будет такой же софт как у него то можно. Их очень много разных.Виталий, поясните пожалуйста, можно ли залить мне ту же прошивку что у vasa?