Тема на перспективу.Для дизеля на сегодняшний день пробеги у всех смешные,хорошо что нет проблем! Дело в том,что по этому двигателю информации ноль,нет никаких руководств по ремонту и эксплуатации.Aleks81, я так полагаю - есть проблема надо завести тему для обсуждения... если у тебя их нет то какой смысл начинать её?
У меня пробег 29000 км (сегодня как раз) проблем нет (надо постучать по...) и думаю, если бы у кого-то, что-либо появилось, то он бы с нами поделился....
P.s. Да, увидев название темы в дизельном разделе, сразу подумал неужели у кого-то что-то случилось!
По всем признакам причина в установке доп.сигнализации "специалистами" ТРИНИТИ-47.Кстати зачем,штатной вполне достаточно. Прежде чем обращатся в этот салон, надо было ознакомится с отзывами о нем.Привет, дизелистам!
Купил 10 декабря 2013г. Chevrolet Orlando 2.0 AT6 1QR75MPK1 в Тринити 47 км МКАД.
Через неделю, при пробеге около 190 км, еду по МКАД, скорость 90-95 км/ч, загорается надпись "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена". Принимаю вправо останавливаюсь вижу на панели загорелся желтый значок "двигатель".
Звоню в ЭССИСТАНС, объясняюсь, советуют с соблюдением осторожности ехать до дома и записывают на диагностику двигателя в АВТОМИР на Ярославке. Еду домой, 40 км/ч, 60 км/ч, 90 дизель не греется, работает устойчиво, норм. тянет.
Приехал на диагностику двигателя в АВТОМИР, бортовой компьютер выдал 3 ошибки, со слов сервисмена:
Вода в топливе;
нарушение связи одного из модулей;
нарушение связи одного из модулей.
Порешили сбросить ошибки, так как ошибки, по мнению сервисмена могли быть обусловлены огрехами установки сигнализации (кстати, устанавливал в ТРИНИТИ). Сбросили, уехал.
Примерно через 3 часа эксплуатации, та же последовательность "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена", (но при этом желтый значок "двигатель" не горит), двигатель начинает реально тупить, больше 90 не едет. Через 3-5 минут, все опять в норме, приемистость, разгон и т.д. Такое впечатление, что турбина то работает, то нет.
Что посоветуете, коллеги?
Такого у меня не было, с надписями и желтыми лампочками... Но постоянно горел "чек" и движок тупил со страшной силой - отказывался разгонять машину, и ревел как бешеный при бОльшем нажатии на педаль... первый визит к дилеру ничего не дал - сбросили ошибки, и все. через пару часов ситуация повторилась. во второй визит через пару дней оставлял машину на целый день. все исправили - заявили, что так ничего и не нашли, и просто перепрограммировали блок управления двигателем. проблема исчезла и более не проявлялась (тьфу-тьфу-тьфу).Привет, дизелистам!
Купил 10 декабря 2013г. Chevrolet Orlando 2.0 AT6 1QR75MPK1 в Тринити 47 км МКАД.
Через неделю, при пробеге около 190 км, еду по МКАД, скорость 90-95 км/ч, загорается надпись "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена". Принимаю вправо останавливаюсь вижу на панели загорелся желтый значок "двигатель".
Звоню в ЭССИСТАНС, объясняюсь, советуют с соблюдением осторожности ехать до дома и записывают на диагностику двигателя в АВТОМИР на Ярославке. Еду домой, 40 км/ч, 60 км/ч, 90 дизель не греется, работает устойчиво, норм. тянет.
Приехал на диагностику двигателя в АВТОМИР, бортовой компьютер выдал 3 ошибки, со слов сервисмена:
Вода в топливе;
нарушение связи одного из модулей;
нарушение связи одного из модулей.
Порешили сбросить ошибки, так как ошибки, по мнению сервисмена могли быть обусловлены огрехами установки сигнализации (кстати, устанавливал в ТРИНИТИ). Сбросили, уехал.
Примерно через 3 часа эксплуатации, та же последовательность "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена", (но при этом желтый значок "двигатель" не горит), двигатель начинает реально тупить, больше 90 не едет. Через 3-5 минут, все опять в норме, приемистость, разгон и т.д. Такое впечатление, что турбина то работает, то нет.
Что посоветуете, коллеги?
По TIS проверка этих вещей входит в предпродажную подготовку!?Отчитываюсь, как обещал.
26 дкб. в ТРИНИТИ определили причину неисправности.
Патрубок подвода воздуха к двигателю утратил герметичность, предположительно при монтаже на заводе. Заказали патрубок, до его прихода загерметизировали клеем и наложили бандаж.
Проверил на ходу, все штатно. Случай гарантийный, денег не брали.
На душе полегчало.
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
Спасибо за информацию,случай интересен будет не только для дизелистов.Не указали пробег и менялись ли по срокам расходники,и любите ли Вы обороты двигателя более 3000? Топливных фильтров и аналогов для нашего авто в продаже достаточно,странно.Для просмотра ссылок необходимо Войти или ЗарегистрироватьсяЗдравствуйте ! Многое перечитал на форуме и много объездил СТО и похоже проблемы у всех разные , а симптомы похожие. Решил поделиться своей проблемой и ее решением вдруг кому пригодиться. До недавнего времени все было отлично пока не погнало из под фарсунки топливо с выхлопом чернючим высветился ключ и чек и соответственно гарь в салоне и потеря мощности т.к. Двигатель как бы затроил и началась дитонация. Открыл капот и понял,что из под фарсунки дует. Заказал эвакуатор, позвонил в сервис оф. Записался на утро и приехал верхом. В сервисе похоже впервые открыли капот дизельного орла и многое им было интересно. Подцепили комп и стали проверять ошибки, в конечном счете пришли к выводу надо снять фарсунку. Благо ее газы и топливо растормошили немного обошлись без съемника и вынув обнаружили на уплотнительном кольце(медное) довольно глубокие канавки поперечные 4 штуки, что и явилось причиной. Я думаю ну это не большая проблема, а мне говорят иди ищи у нас нет и не будет. Обзвонил магазины типа экзиста и туда тож, но никто не принял заказ так как деталь есть, но нет номера заказа и с фарсункой она не идет. И поехал я искать аналог по всем дизельным магазинам на грузовики идут тоненькие, а тут 3 мм почти 8 внутри только на Бошавтосервис нашел похожую привез и счастливый подаю мастеру, он ставит и ничего не течет но двигатель троит. Что он не делал никак, звонит в службу поддержки ему посоветовали поставить новую фарсунку и проверить или поменять первую (проблемную) с третьей , новой нет, принесли съемник, а снять никак мастер говорит снимать не получится т.к. Может сломаться а у них фарсунка под заказ 29 рублей , а машина не на гарантии я платить не хочу. Что делать привезли из салона новенький авто сняли фарсунку вставили в мой и ничего теже ошибки и так же троит точнее фарсунка не работает. Прибежал менеджер из торгового зала и поднял хай соберайте и быстро авто на место что и сделалиб еслибы не но вставили фарсунку на место а новенький авто выдает точно такуюже ошибку грубо говоря фарсунк не работает, мастера покрылись испариной что делать. Я говорю звони в службу поддержки это не может быть закономерностью, пол часа на телефоне сидя в моем авто вылезает и в новом авто проделывают следующее, снимают датчик в правом дальнем верхнем углу см10 ниже верха и надо завести авто не газуя несколько секунд на холостом и подключает датчик и авто как часы. Радость посетила мастера и меня, вот наконецто и мой орлик запоет. Проделали туже операцыю создали избыточное давление воткнули датчик и хоп заработало. Но радовался я не долго чувствую , чт что то не так пока ехал домой высветился сервис думаю ладно завтра всеравно к ним ехать для обновления программы (сразу не сделали т. К. Нужен второй ключ) приезжаю обновляют программу, делают диагностику топливной системы и показывает перелив фарсунки и тут я поня, что я приплыл на денежки. Здесь не стал ничего делать так как опыта у них нет поехал на Бошсервис они занимаются исключительно дизелями и уж у них опыт есть точно. Сам себя поуговаривал и поехал сделали диагностику и тоже сказали фарсунка переливает на 20 % и мне говорит что за 7 рублей ее починит. Через день звоню говорит надо новую , в виду того что фарсунки фирмы delphi нет ремкомплекта говорю ставь новую. Сказали дней пять заказ привезли за день но так как были выходные сделали в понедельник к 11:00 позвонили заберайте к оплате 21500 руб. Забрал мчу радуюсь старая вонь от копати в салоне заехал к друзьям на сто реть фильтр салона, а там жуть угарная продули компрессором и заказал им новый (у них свои поставщики). Еду дальше все ок и через несколько дней попробывал до 160 идет аж бегом, еще пару дней и чувствую что подергивания небольшие насторожился через день еду и чуть газку больше провал педали потеря мощности ключ сервис и чек думаю приехал машину не глушу еду потихоньку еще метров 700 остановился не глушу как перевел рычаг в положение парковки ключ изчез остался только чек, через минут 10 еду потихоньку домой 60-80 плавно разгоняя подехал к дому изчез и чек машина едит как и ничего небыло. Диагносту в Бошсервис позвонил описал симптомы говорит приезжай завтра к 13:00 . Утром завел первые несколько секунд работа двигателя мне не понравилась, не устойчиво , затем все нормализовалось отвез детей в школу и еще кое чего успел к часу еду к диагносту все ок выехал за город мчу затяжной подъем я еду 120 даю газку и провал опять. Благо осталось пару км до сервиса, мастер посмотрел стер ошибки диагностика показала недостачу топлива и сказал либо датчик подачи топлива либо скорее всего топливный фильтр для начала лучше поменять фильтр и поехал я домой тихонечко ок 60-70 км заехал к официалам по пути у них фильтров нет и не будет ближайшее время. Менеджер сказал их нет вообще в России заказаны но не растаможены и когда будут неизвестно и поехал я по магазинам искать кто привезет все готовы но не оригинал фирмы delphi так что такие косяки случаются.
Проблема с форсунками собственно в этих фразах и заключается.все меняю каждые 10 000 но неоригиналы(аналоги).
... а он мне давай фильтр именно delphi
... Грязи оказалось в баке не много