Ага. Проблем особых нет, поломок тоже, а вот уровень у бачке ГУРа упал ниже min...Скоро ТО-2. Ткну носом. Но чтоб доехать до него (1500) решил таки долить. Но ни один сайт, ни один справочник не указывал ни на что. Поехал к дилеру. Молодой паренек долго тыкал мышью по компьютеру...Только старший товарищ нашел инфу -льем тоже самое , что и в АКПП. Т.е. Dexron VI. Купил там же и долил. Щаслив.слава 178 написал(а):Проблемы,поломки,самообслуживание
дизеля Z20D1
Да.:ah:Linoed написал(а):А что, в дизельной версии гидроусилитель руля?
Да.:ah:Linoed написал(а):В бензинке, как я до сих пор считал, электрический усилитель руля.
На ТО-5 мне об этом сказали.Замена прокладки по гарантии.Замениличубук написал(а):увидел что поддон двигателя замаслен прилично
А это не заливная горловина бензобака?... xDподскажите где находится впускной патрубок из-за которого возрастает расход топлива?
xDА это не заливная горловина бензобака?... xD
Этот патрубок ищите справа от двигателя (под всякого рода шинами и другими более тонкими патрубками системы охлаждения), который идет со стороны радиатора (от интеркулера). Толстый, с руку. Идет к впускному коллектору, который расположен за двигателем. Если смотреть со стороны радиатора.aai написал(а):подскажите где находится впускной патрубок из-за которого возрастает расход топлива?
Сегодня разбирал правую сторону,до патрубка долез,он пластмассовый,везде соединен,в районе коробки передач я его разъединил,проверить уплотнительную резинку ,она на месте,а на впуске снять не смог подлезть не возможно,но вроде на подсоединен.может у меня какое-то другое подсоединение,потому как такой патрубок пластмассовый и замять его не возможноАга. Вам смешно... У человека горе...Я теоретически знаю о каком патрубке идет речь, но видел его только маленький кусочек. Чтобы к нему добраться надо полмашины разобрать. Это я тем, кто не знает что у под капотом у дизеля не то что руку, палец никуда не засунешь!!! Настолько все плотно...
Этот патрубок ищите справа от двигателя (под всякого рода шинами и другими более тонкими патрубками системы охлаждения), который идет со стороны радиатора (от интеркулера). Толстый, с руку. Идет к впускному коллектору, который расположен за двигателем. Если смотреть со стороны радиатора.
Похоже на некую болезнь -эти патрубки на заводе при сборке коряво устанавливают. Они заминаются и начинается пляска с "мощность двигателя ограничена".
У кого-то на первых километрах, а у меня это случилось на 30-ой тыще.
Успехов!
Дык нафига разбирал то? Ошибка выскочила? На холостых оборотах шипит? Звук как будто колесо спускает. У меня после замены по гарантии этого патрубка шипение прекратилось. На сервисе спецы пальцем тыкали как раз таки в глубь, типо в сторону коллектора. Так шта копай глубже...aai написал(а):Сегодня разбирал правую сторону,до патрубка долез
Значит оно. Копай дальше. У меня расход упал где-то на литр..aai написал(а):что то шипит когда машина работает
Нуу, по пробкам? У нас пробок не бывает или я стараюсь по городу в час пик не шастать. Но я очень много по проселкам, по дачным обществам, по коттеджным поселкам, по строительным рынкам много. Зимой с прогревами средний расход 9 литров. На прошлой неделе сбросил счетчик (сейчас не прогреваю) и в результате 7.6aai написал(а):расход по городу почти под 15л
Какие отзывы? Стоит брать? Я не в том смысле, что он денег стоит, а в том, чтобы не навредить...BROO Дершафт написал(а):заправился до полного с Лавром
Какие отзывы..Пока никаких проехал всего км 250...А вообще Лавром пользовался активно на Лачете. Особенно когда заправляться приходилось на непонятных заправках. И еще, самое главное -Лавру, как производителю, очень сильно доверяю. И я на Лачете, и сын мой на древнем Пассате регулярно пользовались раскоксовкой двигателя. Машина заметно лучше ехала и падал расход.Vyalikov-NS написал(а):Какие отзывы?
В нашей деревне это счастье стоит 210 руб. Раньше стоило 150. Возил по 2-3 бутылки в багажнике. Периодически вливал. На новой машине исключительно как превентивная мера, а для старой жизненно необходимо. Мой Лачет с пробегом 220 тыков никаких проблем с двигателем никогда не испытывал. Сынин Пассат уже под 400 тыщ. Когда он к нам попал (в сентябре 2010 г.) было 232 тыщи. Раскоксовкой подняли компрессию до нормы!Vyalikov-NS написал(а):Стоит брать?
Наша деревня очень маленькая и бизнес на разводе покупателя здесь не построишь. Задушат сразу!!! xD Так вот уже много лет покупаю всякую такую хрень в одном месте. Давно здороваемся с продавцами. Если бы были рекламации, то ...я бы знал. Кста, Лавр еще поискать надо!Vyalikov-NS написал(а):чтобы не навредить...
На Экзисте есть!BROO Дершафт написал(а):Кста, Лавр еще поискать надо!
Снизу авто, справа по-ходу черный цилиндр недалеко от топливного бака. Приблизительно под сидушкой правого заднего пассажира.Подскажите, где находиться топливный фильтр.