Сажевый фильтр

N

NWEOEZ

Guest
... я спросил: - "Кто сталкивался с машинами у которых удалён сажевый фильтр?".
Я сталкивался. Правда, он не то чтобы вырезан, а его там отродясь не было.
Торговая марка называется "Беларусь".
Если без лирики.
Машина модельного ряда 11 года.
Только одержимый маньяк (или исследователь в генезисе) будет кромсать новое. Я подозреваю, что таких очень немного и у них нет ляма на такого жеребца.
 
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Бесполезное дело эта чистка. Я пошел другим путем, удалили и все стало в порядке. Разгон нормальный, не тупит как пишут некоторые. Так что лучше удалите и не мучайтесь.
 
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
118
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Бесполезное дело эта чистка. Я пошел другим путем, удалили и все стало в порядке. Разгон нормальный, не тупит как пишут некоторые. Так что лучше удалите и не мучайтесь.
Подробности в студию!
Вобше нет ощущения полезности сего девайса... а и разход во время очистки бесит... :bg:
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Я не специалист по дизелям, прошу сильно не пинать :) Но зачем тогда покупать машину с дизельным двигателем и фильтром чтобы потом его удалять?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Stillness, сажевый фильтр стоит для того, чтобы вписаться в нормы ЕВРО 5.
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Stillness, сажевый фильтр стоит для того, чтобы вписаться в нормы ЕВРО 5.
Угу, то есть если его убрать - машина не будет соответствовать нормам Евро-5, верно? В итоге на ТО увидят показатели выхлопа, которые ни разу не ЕВРО-5. В итоге, в лучшем случае, будет выше налог на машину, в худшем заставят ставить сажевый фильтр. ИМХО ...
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Просто так фильтр не убрать,как и катализатор на бензинке.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Stillness написал(а):
Но зачем тогда покупать машину с дизельным двигателем и фильтром чтобы потом его удалять?
Дизель для такой машины явно предпочтительней.Мощь,приёмистость,экономия топлива.Ну а про удалять или нет каждый думает сам.Увеличиваются выше перечисленый показатели и отпадает необходимость чистки фильтра.ИМХО
 
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
23
Авто
Orlando 2.0D LT+, Suzuki SX4
Evgeny-, поделитесь технологическими изысками, как держать на нашем дизельке обороты не менее 3000, на автомате, да ещё не превышая 70-80 км/ч ?
У меня загорелся индикатор при пробеге 7800 и перед выездом на трассу. Выехал на трассу, разогнался до 110км\ч, смотрю обороты ниже 2тыс, перешел в ручной режим, с 6 передачи переключился на 5-ю, скорость зафиксировал круизом и так ехал минут 15 с оборотами 2500 и выше. После окончания процесса вернул автомат в режим D.
 
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
118
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Мой уже неделю не может вь/сратся...
Лампа не загорается - но чувствую что процесс идет, расход на светофорах 30, средний 13л/100.
Вот думаю - катать по городу пока лампа не загорится или на трассу и дать просраться?
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
wizli написал(а):
или на трассу и дать просраться?
Я выезжаю на трассу и 2500 даю километров 20.Чё саляру зря жечь.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Позвольте вставить свои 5 коп.
Стиль, непрерывность и динамика езды влияет только на то, как быстро забьется фильтр. И предотвротить процес выжигание невозможно, потому как частицы дизеля которые засоряют фильтр накапливаються в зависимости от объема сжигаемого дизеля и его качества!
Но когда начинаеться процес выжигания, вот тогда очень важно держать непреривность движения и обороты выше 2000. Я уже проехал 42 тыс.км, но не разу не видел индикатора о необходимости принудительной чистки! Лично я при езде слежу за моментальным потреблением, видя что потребление резко поднимается (напр. с 7 до 12 л/100км), сразу придерживаюсь стиля езды для прожигания. Бывало, что не замечал начатый процес и глушил мотор, но после пару км это начиналось заново, и тогда я уже был готов для прожига. Как то так! Извините за мой Русский.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Андис, делаю аналогично (контролирую мгновенный расход, как правило он на дисплее у меня) и стараюсь не останавливаться до окончания прожига, но если пришлось остановиться то в дальнейшем еще некоторое время стараюсь поддерживать обороты выше 2000. Индикатор сажевого фильтра у меня загорался один раз на 3500 (пост № 10 в этой ветке), сейчас 27 тыс.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Андис написал(а):
Извините за мой Русский.
Всё нормально
По теме.Индикатор загорался за 41 тысячу всего дважды.И как водится по мануалу я проделывал процедуру описаную выше.Но...Раз уж не помнюсколько уже дымил.Как сказал мне ОД в этом случае не стоит глушить двигатель.Ехать или стоять,но до окончания дымления.Я при появлении запаха тухлых яиц из трубы,повышении расхода топлива выезжаю на трассу и прожигаю как в мануале.Помогает.Езжу в основном по городу и хватает на 400-500 км.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
MIKLUHO, кстати, у меня запаха практически нет (может от того, что окна практически всегда закрыты и я его не чувствую, да и труба-то сзади:)), так что ориентируюсь только по расходу...
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
...Езжу в основном по городу и хватает на 400-500 км.
Идентично по расстояниям!
Но дымления я у своей никогда не замечал, интересно, почему так?

Запах типа серы или чуть тухлых яиц чуствуется при открывании двери! Так, я пару раз понял что не заметил чистку и остановился.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Evgeny- написал(а):
MIKLUHO, кстати, у меня запаха практически нет
Да вы что,воняет знатно.
Андис написал(а):
Но дымления я у своей никогда не замечал, интересно, почему так?
Действительно интересно.Я в городе не раз видел дизеля типа Мультивана чистятся.Дым сизый и очень густой.
Давече ездил в пригород и по лесу,так сзади деревьев видно не было за километр.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Действительно интересно.Я в городе не раз видел дизеля типа Мультивана чистятся.Дым сизый и очень густой.
Давече ездил в пригород и по лесу,так сзади деревьев видно не было за километр.
Первое что приходит на ум: у Вас дизель с другим сером, более дымчатый (как порох, есть простой, есть и дымный). Извините, я шучу!
 
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
46
С удовольствием бы распращался с сажевым фильтром, только не знаю куда обратится! Может кто подскажет?
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
11
Авто
Orlando 2.0D 2014 Deep Espresso Brown
У меня была проблема с воздушным патрубком - сосал воздух, так за первые 730 км пробега фильтр чистился 2 раза, через каждые 350 км. Первый раз повезло - как раз был на трассе, пришлось чуть дальше проехать, а второй раз стоял в среднетекущей пробке, держать в такой ситуации постоянную скорость или мин. 2000 оборотов крайне проблематично, если только встать на обочину и газовать на месте, пока индикатор не погаснет.

Сильного дыма или запаха тухлых яиц в обоих случаях не заметил...

Кстати вопрос - если машина официально ЕВРО-4, есть отличия от машины на ЕВРО-5 в плане сажевого фильтра ?
 
Сверху