Снимать дросельный узел геморно, поэтому я использую Hi Gear(не рекламма) в аэрозольной упаковке, помойму 400мл.
На наших авто это делать лучше в двоём!!! Один за рулём, другой в моторном отсеке. Для началанадо снять гофру от воздушного фильтра до дросельного узла. Затем с помощью трубочки(к балончику прилагается), при выключеном зажигании немного брызнуть на зхаслонку и подождать минут 5-ть. После этого помощник заводит двигатель(с первой попытки может не завестись) и подгазовывает педалью(на Орлах заслонка с электроприводом и работает только при запущенном двигателе, РУКАМИ К ЗАСЛОНКЕ НЕ ЛЕЗТЕ!!!), а вы спомощью балончика вымываете всё до чего достанет струя(не трубка) средства(при этом машина может заглохнуть) затем глушите и ждёте ещё 5-ть минут(для размягчения загрязнений). Снова заводите и повторяете(только без фанатизма). Ставите гофру обратно.
Эту процедуру я делаю по осени совмещая с сезонной заменой масла и сменой свечей зажигания!!! Свечи меняю после промывки!!! Балончика хватает(если без фанатизма) на три раза. Обучать ни чего не надо, вы же не снимаете узел. Только стараться делать всё надо там где не пыльно, и как можно быстрее, гофра с фильтра снята воздух засасывается на прямую.
Убить датчик ХХ и ДМРВ практически невозможно(третья моя машина, не считая друзей и знакомых, на которой использую подобные способы и данную химию случаев ещё не было), хотя при обработке машины глохнут из-за переобагащения смеси. Главное приноровиться и аккуратно дозировать химию при разбрызгивании, прекращая брызгать или уменьшать подачу очистителя когда двигатель начинает терять обороты(это ещё и от газующего помощьника зависит).
P.S. Данное средство и способ использую в комплексе с присадкой LIQUI MOLY для чистки систем бензиновых впрысковых моторов, которое заливается в бак(согласно инструкции, способ то же обкатаный мною не только на своих машинах) при заправке каждые 3000-3500км начиная с покупки авто(пусть дороже при обслуживании,балончик этой химии стоит в районе 350руб, трёх балончиков хватает на четыре применения, а это пробег около 13000, при этом промывка форсунок отодвигается, при диагностике форсунок у друга, форсы на стенде работали как новые и не требовали промывкина при пробеге около 62000км).