Проходимость нашего "танка"

Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
north_friend написал(а):
В ПТС написано "ЛЕГКОВОЙ", в СТС значится "УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ" Наши гайцы не знают таких категорий как минивэн и проч...
А по проходимости, Орландо у меня наоборот, лучше всех бывших! И по комфорту, и по вместительности...
Пы.СЫ: Полный привод и дизель не юзал.
Да, в ПТС - легковой, а вот в СТС - минивен, наши внутренние органы в курсе, что минивены существуют))) Получается, мы на разных машинах ездим))) Дизель тоже не юзал, может получше будет из-за крутящего момента.
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Отключать ТС смысла нет, быстрей закопаешься. Согласен насчет резины от нее проходимость зависит на 100% дальше только полный привод с блокировками. Хотя мне проходимость моего орла на моей резине (говорить не буду опять скажут реклама) очень нравиться. Снег днищем укатывает без проблем даже не пытается начать пробуксовывать. Буксовал один раз при крутом подъеме в ледяную гору (не было места для разгона да и рельеф не позволял) несколько раз поднимался и скатывался пробовал отключать системы но визг резины и рев мотора результата не дало, потом включил все обратно и медленно аккуратненько вправо влево... жиг жиг и поднялся. А в этот же день на Шниве жены там же проехал не задумываясь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Насчет электроники и управляемости. Я своего орла (на своей резине ))) очень жестко закладывал в повороты электроника включается только когда полный пи***ц, ABS также вообще не напрягает, зато ESP огромное уважение, если входишь на хорошей скорости в поворот с ручником и тут же его отпускаешь ,он мгновенно выпрямляет машину, а потом газу и пошел дальше (без ESP попа пошла бы дальше и не факт что газом ее бы вытягивало)
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Насчет электроники и управляемости. Я своего орла (на своей резине ))) очень жестко закладывал в повороты электроника включается только когда полный пи***ц, ABS также вообще не напрягает, зато ESP огромное уважение, если входишь на хорошей скорости в поворот с ручником и тут же его отпускаешь ,он мгновенно выпрямляет машину, а потом газу и пошел дальше (без ESP попа пошла бы дальше и не факт что газом ее бы вытягивало)
А как его заправить в поворот, он плугом идет как переднеприводные ВАЗы, а газом на автомате вытащить не получается, хорошо если успеешь на ручной режим перейти, тогда все можно. А электроника включается только когда начинается занос и активный требующий коррекции.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
Marat333,
Насколько я понял, сначала отключается ТС, а потом уже ЕСП, в обратном порядке не получилось у меня, если не прав-научите как отключить только ЕСП
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Marat333,
Насколько я понял, сначала отключается ТС, а потом уже ЕСП, в обратном порядке не получилось у меня, если не прав-научите как отключить только ЕСП
Да подругому никак да и смысла нет


Добавлено через 1 минуту
А как его заправить в поворот, он плугом идет как переднеприводные ВАЗы, а газом на автомате вытащить не получается, хорошо если успеешь на ручной режим перейти, тогда все можно. А электроника включается только когда начинается занос и активный требующий коррекции.
А рулежкой закинуть что слабо? Сначала резкий вход и выход.... на сбросе газа
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
281
Авто
Orlando LS MT Кореец
Каждый день приходится выезжать со второстепенной дороги на основную имеется небольшой подъем, да еще снега навалило по самые нехочу :), так вот почитав данную ветку решил поэкспериментировать и все отключить, так вот стаял на месте и пробуксовывал, включил обратно спокойно вылез!
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Не мешайте машинке работать.;)В нашем колхозе не сразу снег убирают,и по сугробам идёт уверенно.
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Каждый день приходится выезжать со второстепенной дороги на основную имеется небольшой подъем, да еще снега навалило по самые нехочу :), так вот почитав данную ветку решил поэкспериментировать и все отключить, так вот стаял на месте и пробуксовывал, включил обратно спокойно вылез!
Если подъем большой и скользкий, то система душит мотор до такой степени, что машина тупо встает где-то на середине подъема и дальнейшие попытки подняться не увенчиваются успехом. А с отключенными системами с разгончика, с небольшими пробуксовками и с болтанием из стороны в сторону шансов подняться гораздо больше.

P. S. Я отключаю системы стабилизации и тяги только при крутых подъемах на здоровенную гору на даче, а при движении по заснеженным ровным участкам, как правило, все включено.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Если подъем большой и скользкий, то система душит мотор до такой степени, что машина тупо встает где-то на середине подъема и дальнейшие попытки подняться не увенчиваются успехом. А с отключенными системами с разгончика, с небольшими пробуксовками и с болтанием из стороны в сторону шансов подняться гораздо больше.
Именно, как раз на днях у меня так и получилось.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Да подругому никак да и смысла нет


Добавлено через 1 минуту


А рулежкой закинуть что слабо? Сначала резкий вход и выход.... на сбросе газа
У меня не получилось, чуть больше поворот руля идет наружу, загружаешь передние колеса, реакции почти нет, пытаешься контрсмещением, тут же одергивает стабилизация, отключаешь все нафиг, занос 3-4 хлыста, благо руль легкий можно крутить хоть пальцем, но стабилизировать приходится на ощупь, куда повернуты колеса информации нет.:bw:
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
АндрейЕТ, Marat333,:bw::bw: А спокойно въезжать в повороты не пробовали?)):bt::bt:
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
АндрейЕТ написал(а):
...загружаешь передние колеса...
А как ты их загружаешь?
Я пробовал торможением двигателем, так на низах момента нет, не получается, даже с перегазовкой не очень ощутимо.
Остается, только левой ногой ..., так тормоза достаточно ватные, не острые.
 
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
281
Авто
Orlando LS MT Кореец
в моем случае подъем не очень большой, и электроника работает очень неплохо :)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Каждый день приходится выезжать со второстепенной дороги на основную имеется небольшой подъем, да еще снега навалило по самые нехочу :), так вот почитав данную ветку решил поэкспериментировать и все отключить, так вот стаял на месте и пробуксовывал, включил обратно спокойно вылез!
Вот и я про то же ))


Добавлено через 52 секунды
Отключаю ТС только когда разворачиваюсь на месте с ручником чтоб не тупила
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
А как ты их загружаешь?
Я пробовал торможением двигателем, так на низах момента нет, не получается, даже с перегазовкой не очень ощутимо.
Остается, только левой ногой ..., так тормоза достаточно ватные, не острые.
Насчет тормозов не соглашусь полностью, острые и даже очень (остальное без коментов) особенно после блейзера 95г. ))
А насчет поворотов разворотов и прочего я не теоретик а практик, около старого офиса был разворот через широкую разделительную метров 20-30 так я его почти всегда проходил попой наружу и на заднем приводе (BMW просто сказка был у меня такой дрифт мобиль) и на переднем (ВАЗ 2109) правда только ручником (на сухом асфальте правда иногда страшновато было). Согласен на этом авто на такие подвиги врядли решусь и база выше и мотор с автоматом не такой отзывчивый, но впределах разумного орел отлично рулиться и слушается..
 
Последнее редактирование:

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,447
Авто
Класный Олландо
АндрейЕТ, Marat333,:bw::bw: А спокойно въезжать в повороты не пробовали?)):bt::bt:
Иногда в тихом месте надо пошалить. Во первых учишся чувствовать машину (может пригодиться), а во вторых отводишь душу и на дороге ведешь себя гораздо спокойнее.
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Иногда в тихом месте надо пошалить. Во первых учишся чувствовать машину (может пригодиться), а во вторых отводишь душу и на дороге ведешь себя гораздо спокойнее.
Согласен полностью и жене своей говорю что выезжать на площадь для тренировок надо, ато в экстренной ситуации и знать не будешь на что авто способен и как он себя поведет
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Согласен полностью и жене своей говорю что выезжать на площадь для тренировок надо, ато в экстренной ситуации и знать не будешь на что авто способен и как он себя поведет
Согласен. Можно завидывать. :handshake:У нас, хотя и степь, но погонять нет мест(именно в нашем районе).
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
А как ты их загружаешь?
Я пробовал торможением двигателем, так на низах момента нет, не получается, даже с перегазовкой не очень ощутимо.
Остается, только левой ногой ..., так тормоза достаточно ватные, не острые.
Коробка в "ручном режиме", подтыкаю ниже передачу, у меня сейчас кайф, площадь перед заводоуправлением расчистили, гладко, ровно и выход хороший, до 40 успеваю разогнаться.:ay:
 
Сверху