стук двигателя

Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
103
Авто
Орландо
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Как-то утром при низкой температуре, при заводке машины начались динамические стуки и начала мигать лампа давления масла. Естественно сразу же заглушил машину. Проверил уровень масла - был в норме, по середине. Но все таки немного долил. Через несколько минунут решил завести снова, опять стук. После раза 4-го все пришло в норму и дальше машина прогревалась и ездила весь день.
На следующий день та же история.
На третий день поставил машину в теплый бокс, завелась и прогрелась без проблем.
Так как подходило время делать ТО-2, в этот же день его прошел.
Проблема ушла, а вопросы остались. Подозрение на качество масла, либо маслянного фильтра (ТО-1 делал в г.Белгороде)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Да уж, неприятная ситуация. А в сервисе что сказали (предположили)?
 
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
103
Авто
Орландо
Говорить ни чего не стал, т.к. приехал на резине большего размера. Не хотел "нарываться"...
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Да, странно, гидрокомпенсаторов у нас вроде как нет. А падения мощности не заметно? Знаю еще по круз-клубу, что фазовращатель не самое сильное место нашего двигателя. Слышал, что при его износе тоже бывают стуки на холодную. обязательно нужно разбираться, стучать мотор в любом случае не должен.
Вот, почитай тему, может увидишь похожие симптомы.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Lukich, Это ты зря у тебя ж не ходовая стучит а двигатель.Разные вещи однако.К дилеру надо ехать.
 
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
103
Авто
Орландо
Так теперь то и ехать не с чем. Все прошло, после замены масла (фильтра)...
 
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
95
Авто
Шевроле Орландо LS+
Скорей всего подозрения на масло или фильтр правильное.Если нет давления в моторе стучать может распред. вал,гидронатяжители ,если они есть.У меня было такое ,но только с российским авто.На "Ниве,и на "Газели" в мороз завел загорелась лампочка.Заводил несколько раз давление пошло.На следующий день полил на фильтр горячей водой лампочка не загоралась.Поменял масло и фильтр все прошло.Но лучше,не рисковать нужно на диагностику к О.Д.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
алекс1973 написал(а):
гидронатяжители ,если они есть
гидрокомпенсаторов у нас нет и это правильно...


Добавлено через 58 секунд
алекс1973 написал(а):
стучать может распред. вал
а с чего ему стучать, просто износ будет сильнее.


Добавлено через 3 минуты
по любому это не нормально и я б поискал причину. Ну что масло поменяли, что оно в гудрон превратилось и фильтр забило, фигня какая то.
 
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
95
Авто
Шевроле Орландо LS+
Гидронатяжитель и гидрокомпенсатор разные вещи.А распред.вал может стучать,так как нет масленой пленки между постелью и распред.валом.А про масло,все в нашей жизни бывает.Но диагностику лучше пройти.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
415
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4)
Было такое перед новым годом, когда мороз за -14. Дело было в масле, черное и очень густое. Тыщу до ТО не дотянул. Поменял и все прошло. А стучали клапана.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
алекс1973 написал(а):
.А распред.вал может стучать,так как нет масленой пленки между постелью и распред.вало
ну это ооочень большой зазор должен быть, что бы стук проявился явно.


Добавлено через 1 минуту
Gobul написал(а):
А стучали клапана.
и что в них стучало?
 
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
415
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4)
ну это ооочень большой зазор должен быть, что бы стук проявился явно.


Добавлено через 1 минуту

и что в них стучало?
Это вопрос к сервисменам, что стучит при отсутствии смазки.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
болячка экотека :( .... более подробно и в картинках изложено на астра клубе ).
Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения. Иногда такой звук владельцы машин называют "дизельным" из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора. Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) - Регулирование фаз газораспределения” .

Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному.
1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности.
2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки. Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен.
3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить. Сами клапаны должны сохранять подвижность.
4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Ну в общем с фазовращателем дефект то известный...
Правда ГМ утверждает, что проблему они устранили уже, там вроде как проблема была в самих клапанах.


Добавлено через 3 минуты
vex2008 написал(а):
В крайнем случае их можно удалить
А вот это спорный вопрос.
 
Последнее редактирование:
B

b112xa

Guest
"при заводке машины начались динамические стуки и начала мигать лампа давления масла"...

вопрос к создателю темы: а у вас то какие "вопросы остались"? что сами думаете по этому поводу? я бы на вашем месте после описания произошедшего требовал на ТО вскрытия клапанной крышки (это как минимум), чтобы оценить общее состояние хотя бы клапанной группы. подозреваю, что вы соблюдали устовленный сервисный интервал, а не "правильный". за 15 тысяч эксплуатации в условиях нетрассовой эксплуатации даже именитые чистые синтетические масла могут давать шлаковые отложения. Про дексос 2 можете почитать на форуме oil-club.ru, с ним всё плохо.

скорее всего забился масляный инжектор и подвисли клапана, хотя как это могло повлечь загорание лампы... в любом случае проблема очень должна вас насторожить и в 95% случаев не пройдёт бесследно. как вариант хотябы видео через хороший эндоскоп через маслозаливную горловину.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
Ну в общем с фазовращателем дефект то известный...
Правда ГМ утверждает, что проблему они устранили уже, там вроде как проблема была в самих клапанах.
проблема была не только в клапанах, но и в шестернях...их модернизировали :)

А вот это спорный вопрос.
многие авеоводы удалаяли данную сеточку....удаление сеточки никак не сказалось на работу движка :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
vex2008 написал(а):
удалаяли данную сеточку
не зря ее поставили немцы наверно...:)


Добавлено через 32 секунды
vex2008 написал(а):
но и в шестернях...их модернизировали
возможно и так, в подробности не вникал.
 
B

b112xa

Guest
дилеру главное 3 года протянуть, потом его не волнует. естественно с большей вероятностью в 100 т.к. движок устоит, только потом пожинать масложор, залегшие кольца, забитые каналы, кучу лаковых отложений и износ валов от масляного голодания будет владелец.

симптом стука движка с морганием лампы давления масла тревожный. пока есть гарантия - мерить компрессию, слушать каждый цилиндр, при малейших неровностях в работе или отлонениях - писать претензию ОД с копией в представительство производителя. настойчивостью можно поменять движку по гарантии. тут главное не параноить, а то можно довести себя
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
b112xa, Все верно пишите, нужно разбираться и чуда не ждать.
 
Сверху