- Регистрация
- 8 Дек 2011
- Сообщения
- 183
- Авто
- Chevrolet Orlando LS 5МТ
ну чего народ никто пока услугами данной конторы не воспользовался?
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Поперечины - поперек, рейлинги - вдоль. Не надо путать!sanyo написал(а):аксессуар называется багажник или поперечины, а рейлинг - это специальный профиль установленный вдоль крыши, к которому крепится багажник
Так лан перефразирую...Кто нибудь приобретал багажник указанный в ссылке у данной конторы. Интересует конкретика типа - я Вася Пупкин,заказал в этой конторе такие то приблуды, получил ,доволен,наслажлаюсь.mr.Fig, в самом начале этой темы администратор дал ссылку на этот сайт , в чем проблема? Хочется значит надо купить , других то вариантов нету, я купил в Финке, мне там удобнее и быстрее, если бы не было вариантов купил бы у них, цены одинаковые!
Я, Вася Пупкин, заказывал в этой конторе (они же autobud, они же es-auto) разные приблуды (а именно - коврики в салон и багажник, багажник Thule). Получил, доволен, наслаждаюсь.Кто нибудь приобретал багажник указанный в ссылке у данной конторы. Интересует конкретика типа - я Вася Пупкин,заказал в этой конторе такие то приблуды, получил ,доволен,наслажлаюсь.
Пасиб. Очень познавательно. Теперича буду думать взять Тхулю или оригинальный подождать пока привезутЯ, Вася Пупкин, заказывал в этой конторе (они же autobud, они же es-auto) разные приблуды (а именно - коврики в салон и багажник, багажник Thule). Получил, доволен, наслаждаюсь.
Кстати, про багажник Thule. Не понравилось крепление задней дуги багажника. Шатается. Передняя - не шатается (все свои 130 кг веса прилагал - шатается только вместе с машиной), а задняя - шатается, отклоняется назад на 1-2 см, причем, такое впечатление что крыша при этом прогибается. Не порядок.
Тем не менее, уже грузил и успешно довез до дачи (100 км) железную дверь 80 кг весом.
У Андрея вот Тхуля из Финляндии и не болтается, а у ssh приобретена тута и задняя поперечина "люфтит"Так в итоге: тхуля шатается, оригинал - нет... так?!
Ммм, а вот интересно, кто нибудь знает что оригинал, делается компанией Thule? Только оригинальные не такие практичные багажники, плюс грузоподъемность поменьше у оригинала.У Андрея вот Тхуля из Финляндии и не болтается, а у ssh приобретена тута и задняя поперечина "люфтит"
ssh я вот еще что уточнить хотел. Шатание из-за неплотности крепежа или больше похоже на то что из-за хлипковатости кузовного железа?
Т.е если правильно понимать Ваше сообщение, то специалисты в Финляндии не знали, без Вашей подсказки, какой багажник поставить на Ваш автомобиль.Привет всем, Thule компания надежная и выпускает надежную и качественную продукцию, хотя у меня руки тоже вроде на месте выросли , но я предпочитаю доверять установку таких вещей профессионалам , причем тем которые сталкиваются с этим часто! Поэтому я и покупал и монтировал у Финнов , нашим бы я не доверил, все работы проводились на моих глазах , и я видел , что это им удалось не быстро.
Надо сказать там багажник, я имею ввиду рейтинги стоят чуть чуть подороже чем у нас, но чтобы потом не сомневаться в качестве я все таки купил там, хотя до этого я тоже читал эту тему и видел ссылку администратора, кстати её и показал в магазине в Хельсинки, за что низкий поклон нашему клубу!
Так это вопрос скорее к разработчикам автомобиля, а не к производителям багажников. Штатное место у Orlando, сделано по принципу, как у Меривы, где проблем со срывом багажника не наблюдалось. Поэтому переживать не стоит, что с Вашим грузом что то произойдет во время движения.Ставил я сам. Руки у меня откуда надо растут.
Крепление багажника к крыше не понравилось - просто скобочка с губками всего 5 мм цепляется за петлю на крыше, причем затягивается все это всего одним винтом М8. Фирме Thule, наверно, виднее, но я вообще-то ожидал чего-то более крепкого. Например, привареные к крыше гайки, к которым болтами крепится багажник (как на многих других машинах сделано).
Вот у меня на Приоре багажник был - намертво стоял, скорее крыша вместе с ним оторвется чем он зашатается.
Задняя поперечина шатается, скорее всего, из-за прогиба металла крыши. Передняя с точно таким же креплением не шатается.
Шатается вовсе не от ветра, чтоб она на 2 см назад отклонилась - приличное усилие приложить надо.
У Thule грузоподъемность 60 кг. У оригинала 100 кг. См. инструкции внимательнее и не вводите людей в заблуждение.Ммм, а вот интересно, кто нибудь знает что оригинал, делается компанией Thule? Только оригинальные не такие практичные багажники, плюс грузоподъемность поменьше у оригинала.
....