Шумоизоляция любого уровня в "Антишум"

Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
привет.
машина орландо.
интересует шумка потолка + двери и установка потолочного монитора. ваша цена и сроки каковы?
Ответил в личку...


Друзья, очередная весьма поучительная история на счет шумоизоляции!

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Вчера зашумили по полной с арками Шевроле Орландо клубня LoginOFF, который был в столице проездом аж из Екатеринбурга!
7 часов ушло на полную шумку и еще 5 часов на мучения с болтом крепления заднего дивана, который, закрутившись на половину, взял и сломался! :0

LoginOFF, счастливого пути, Максим! Ждем отчет о путешествии и шумке! :)
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Итак, дачный сезон уже в разгаре, сезон отпусков уже близко!
Если Вы хотите сделать шумоизоляцию самостоятельно, можем предложить Вам весь ассортимент материалов производства ОАО"Стандартпласт" (СТП)!
Приемлемые цены + бесплатная доставка по Москве. В наличии есть прикаточные ролики и новые материалы линейки SmartMat.
Пишите в личку или звоните!
 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
anti-shum
добрый день а проездом в Челябинск поработать в Нижнем Новгороде Вас "заказать " можно?


Добавлено через 52 секунды
+ ночлег, баня гарантированы
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Будем ждать отчет LoginOFF и его первые впечатления.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
59
Авто
Орландо LT !!!
А у меня Бронници под боком,вот только машины нет, жду уже третий месяц:(
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
Вопросы о необходимости делать дополнительную шумоизоляцию или довольствоваться штатной оставляю решать каждому самостоятельно. Исходные данные, процесс и впечатления представляю.
О ребятах из Антишум узнал с форума, накопленый опыт и отзывы заказчиков подтвердили репутацию. В мае запланировалась командировка в Москву на обучение, поэтому с легкостью забронировав 19 мая под работы над орлом, так как изначально планировал ехать на своих 4-х.
С ребятами состыковались легко, место работ расположено в 150 метрах от трассы, плюс рядом есть Макдак (очень даже неплохо, с учетом продолжительности работ).
В 9-30 приступили к работам. Начали с крыши. Могу сказать, что штатная шумка крыши как класс отсутствует. Голое железо и декоративная обивка крыши.



Сразу же, пользуясь случаем доделал крепление антенны по уму. Зачистил шкуркой крышу под прокладкой и залил литолом-24.



Организация кабельных трасс сделана по уму, отдельно их обволакивать не пришлось. Технология шумки - первый слой вибры, затем шумоизоляция.



Правда, кабеля от парктроника, радар-детектора и видеорегистратора пришлось укладывать и закреплять персонально. Бряки от них были замечены еще по пути следования. Антенная трасса тоже была отработана. Первоначальное расположение кабеля антенны оказалось самым удачным. Полное отсутствие соседей, пересечение с существующими электротрассами по перпендикуляру всего один раз. Таким образом подтвердил отсутствие паразитных наводок от бортовой сети.

С крышей справились быстро. Дальше пошел разбор салона, начали с третьего ряда.



родная шумка задних арок хороша. Толстый слой изолирующего материала.



Ковер салона разделен на две части. Стык под вторым рядом. Сам ковер тоже хорош. Плотный верхний слой с внутренними вставками из прессованного поролона. Днище имеет родной слой виброзащиты.



сдирать родной слой не стали, сидит хорошо. Процедура таже что и с крышей, сначала вибра (поверх родной)



Когда снимал, ребята сокрушались, мы ж еще прокатать не успели, поэтому делаю ремарку к фотке - сдесь вибра еще не прокатана валиками.



сам процесс прокатки с использованием фена для лучшей спайки.
Арки тоже покрыли сегментами утяжелителя для снижения вибраций.



Левая задняя колесная арка имеет открытые ниши. Смысла их я не понял, но доступ для шумки ограничен.



поверх вибры накатан слой шумки, на арки шумку клеить не стали, родная хороша. Но пластиковые панели дополнили шумкой. Родное покрытие там тоже есть, но не полное.



особенно зашумили подстаканники в багажнике.





После чего заднюю часть стали собирать.



По той же технологии отработали и передний ряд.



сначала вибра, потом шумка. На фотке видна трасса антенного кабеля обработанного шумкой.
Основная сложность с передним рядом оказалась в снятии боковых крышек центральной консоли.



Ее снятие обусловленно необходимостью снятия ковра. А дальше по накатанной. Если бы не казус в процессе монтажа кресел второго ряда. От напряжения и нагрева срезался болт крепления второго ряда кресел. Видимо при заводском монтаже туда прыснули герметиком. Исправление проблемы вывело одного Диму из строя на 5 часов. В это время второй Дима занялся капотом.



как видно, капот закрыт только войлочной слоем. дальше - голый металл.
Технология стандартна



сначала слой вибры, затем шумка. Материал шумки отличен от салонного исполнения.



специальное жаро и масло стойкое покрытие.
И закрыли это безобразие родной войлочной накидкой.
Следующим была багажная дверь



На фотке вид на открытую дверь с низу. На центральном месте выделяется механизм дворника.
Технология - как в салоне - вибра и шумка на металл, плюс отдельный слой шумки на пластиковую панель



убирать родной слой не стали, добавили в незакрытых местах.
Дальше были двери.



то, что открылось после снятия пластиковой панели. Обычная полимерная пленка, а под ней



голое железо.
Вся родная шумка дверей заключалась в войлочных накладках на пластик.



Что было исправлено в первую очередь. Не снимая родного слоя добавили свой



Двери утяжелили виброй



накрыли слоем шумки



и закрыли отверстия



На этом полная шумка закончена. Но у меня в заказе еще арки, поэтому продолжаем.
Снятые кожухи арок открыли много интересного.



например передняя часть можно сказать чиста. Что нельзя сказать про заднюю.



Судя по количеству земли, выковеренной с балки, там можно сажать картошку. Короче, вопрос - ставить брызговики или нет для меня очевиден. Даже куцые оригинальные спасут железо от всего этого мусора и воды, и как следствие от коррозии. Антикором машину не баловали, видимо это следующий этап моих вложений.
Кожух состоит из двух частей. Родная шумка, как ни странно, имеется.



Приняли решение слой передних частей арок не снимать, а задний (обращенный в салон) поменять.



сначала вибра,



затем шумка.



часть кузова, между колесом и салоном обработали мастикой с антикоррозионным и шумоизолирующим эффектом.

На этом процедура шумоизоляции завершена.

Теперь впечатления.
от работы: работали парни слажено, без халтурок и перекуров. Все движения по делу, видится большой опыт. День в разговорах и объяснениях, что делается и зачем, пролетел незаметно.

от результатов: эффект есть. Полной изоляции от внешнего шума конечно добиться не удалось, но это и не нужно. Двери стали тяжелее, за счет этого «хлопок» при закрывании более низкий, на слух приятнее. Тут выше сравнивали с Майбохом, опыта закрывания дверей в этих машинках нет, сравнивать не могу. При движении по трассе практически незаметно происходит смена покрытия. Что до шумки было явно выражено по звуку. Сам звук более ровный. В принципе и этот шелест можно снизить, но для этого надо шумить под торпедой. Особенно разница между нешумленной машиной и зашумленной чувствуется по разнице децибелов при открытии окна. После шумки контраст усилился. Т.е. в салоне действительно стало тише. По музыке сказать не могу, так как в основном слушаю голосовые подкасты. Но теперь хватает стартового значения громкости в 20 пунктов, а ведь раньше приходилось и громче выкручивать, чтоб голос разобрать.

Итог. я доволен. Для тех кто собирается шумить, мои рекомендации в сторону Димонов из антишума в Бронницах.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
У меня следующий вопрос: как я понял шумка была "полная", но торпеду не снимали и моторный щит не проклеивали..... это так? Тогда наверно вопрос к непосредственно исполнителям - что есть полный комплекс работ? Что можно заказать дополнительно?
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
торпеда (моторный отсек) и передние арки в полную шумку не входят. заказываются отдельно.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
LoginOFF, это с чего это? В первом посте по моему достаточно внятно все расписано? И, в предвкушении ответа, сразу оговорочка - я спрашиваю не про шумку передней панели (она же торпеда), а про моторный щит!
 
Последнее редактирование:

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
в первом посте написано - днище с подворотом на щит моторного отсека. - т.е. за педалями Газ-тормоз-сцепление (с водительской стороны) и тоже самое с пассажирской стороны. Это в моем случае и было сделано.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Уважаемый LoginOFF, я по моему четко адресовал свой вопрос:
Тогда наверно вопрос к непосредственно исполнителям - что есть полный комплекс работ? Что можно заказать дополнительно?
Я прекрасно понимаю, что такое "подворот" и понимаю что такое "шумоизоляция передней панели с ее демонтажем". Меня интересует что стоит проклейка самого моторного щита и в какую из операций он входит.
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
смею предположить, что это как раз шумка торпеды. но в данном случае действительно лучше услышать комментарии от автошума
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
что есть полный комплекс работ?
Добрый день!
Полная шумоизоляция салона включает в себя: крышу, все двери (включая заднюю), днище с максимально возможным покрытием щита моторного отсека под штатную шумоизоляцию снизу, пол багажника, задние арки и задние крылья. Также, при полной шумоизоляции салона мы делаем капот, который вроде бы и не в салоне, но за счет площади и малой толщины металла сильно влияет на шум двигателя, который слышит водитель в салоне автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО можно проклеить переднюю панель с ее снятием и передние арки снаружи.

Эти услуги выделены как дополнительные так как: проклейка панели нужна только в тех случаях, когда она скрипит или имеется масса "сверчков". Щит моторного отсека под ней зашумить не получится, так как там лежит штатная шумка, поверх которой закреплены все усилители, штатная проводка, кондиционер и т.д.
То есть проклейка панели нужна тем, кто хочет убрать сверчки, скрипы и т.д. А таких - около 20% от всех наших клиентов.

Шумка передних арок снаружи также вынесена за пределы перечня элементов, входящих в полную шумку салона, по двум причинам: во-первых, они находятся не в салоне. Во-вторых, на разных машинах передние подкрылки (на шумку которых делается упор при шумке передних арок) имеют разную конструкцию и разную площадь. Например на Шевроле Круз и Орландо они большие и от их проклейки эффект будет. А на Хонде Аккорд или Субару Форестер - они очень узкие, и их проклейка ничего не даст.
Поэтому мы не включаем этот пункт в полную шумку салона, а оставляем Вам право выбора на основе наших рекомендаций.

Щит моторного отсека можно в теории можно проклеить снаружи (со стороны двигателя) и изнутри (под торпедой), однако на практике выходит так, что ни снаружи ни изнутри к самому щиту нет доступа. Снаружи мешает двигатель, изнутри - толстый слой штатной шумки. Срезать ее и клеить что-то вместо нее я считаю бессмысленной тратой своего времени и Ваших денег.

Еще одна причина появления дополнительных услуг в нашем прайсе - неготовность многих людей отдать сразу большую сумму за проклейку всего авто по максимуму. Мы конечно можем включить в полную шумку салона и панель, и передние арки, но тогда она будет стоить 18+7+3=28 000 руб. и люди, не вникая в перечень проклеиваемых элементов будут говорить и думать, что ценник у нас неадекватный. Кстати, я не знаю контор, которые бы включали переднюю панель и арки снаружи в полную шумоизоляцию салона. Так что это не только наша инициатива.

Надеюсь я ответил на Ваши вопросы!

Дмитрий
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Огромное спасибо Дмитрий!
Действительно, на все мои, даже не высказанные вопросы, дан исчерпывающий ответ! Планирую шумоизоляцией заняться осенью (во время Вашей Питерской сессии).
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
после шумки меня стал напрягать звук со стороны мотора. не предела совершенству. но лишь убийственная процедура разбора торпеды останавливает меня от шумки торпеды. Да и не скрипит в торпеде ничего. не за что прицепиться.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Порция свежих отзывов о нашей работе за последние несколько дней!

Шумоизоляция Шевроле Круз


Шумоизоляция Ниссан Кашкай (в двух частях)



Шумоизоляция и замена акустики в Рено Флюенс


Сейчас у нас почти все расписано до 18 июня, если есть желание зашумиться - лучше сразу звоните мне, договоримся! 8)
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Итак, несмотря на плотный график в Москве мы все-таки вырвемся на неделю в Питер.

Дата приезда 22 августа. Работать будем примерно до 27 августа. Из расчета один день на одну полную шумку сделать мы сможем 6 машин.
Желающих немного больше.
Завтра отпишусь по электронке всем, кто присылал свои координаты и составим график исходя из того, кто раньше записался тот имеет право выбрать дату.
Можете присылать свои пожелания мне в личку, по мере формирования графика буду вылкадывать его здесь!
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
197
Авто
Jeep Commander и Chevrolet Lacetti
Итак, друзья, работа кипит, но мы выкраиваем время чтобы наполнять наш сайт, хотя еще остается куча альбомов, которые надо выложить... Наконец-то дошли руки до довольно интересного автомобиля...
Итак, фотоотчет о шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 150!



Вот здесь можно посмотреть фотографии работ:



Продолжение следует!
Дмитрий
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Вот и я вчера добрался в Бронницы к Дмитрию.
Описывать процесс не буду, так как LoginOFF, всё подробно и с картинками в 67 посте всё прекрасно изложил и показал.
Могу только добавить, если решите делать шумку, а мне кажется, что ее надо делать (при возвращении домой в машине действительно стало тише, комфортнее, особенно на не очень хорошей дороге) - надо ехать именно к Дмитрию - сделает всё как надо. И что очень важно на мой взгляд - он не допускает косяков в своей работе, реально делает всё так как надо и на высоком профессиональном уровне.


Да, ещё - поставили тройник для питания видеорегистратора и телефона в передней панели в том районе, где у нас дырки для розеток. Запитались от розетки второго ряда, благо всё было снято проложить провод получилось в общем жгуте.
 
Последнее редактирование:
Сверху