Вопросы о необходимости делать дополнительную шумоизоляцию или довольствоваться штатной оставляю решать каждому самостоятельно. Исходные данные, процесс и впечатления представляю.
О ребятах из Антишум узнал с форума, накопленый опыт и отзывы заказчиков подтвердили репутацию. В мае запланировалась командировка в Москву на обучение, поэтому с легкостью забронировав 19 мая под работы над орлом, так как изначально планировал ехать на своих 4-х.
С ребятами состыковались легко, место работ расположено в 150 метрах от трассы, плюс рядом есть Макдак (очень даже неплохо, с учетом продолжительности работ).
В 9-30 приступили к работам. Начали с крыши. Могу сказать, что штатная шумка крыши как класс отсутствует. Голое железо и декоративная обивка крыши.

Сразу же, пользуясь случаем доделал крепление антенны по уму. Зачистил шкуркой крышу под прокладкой и залил литолом-24.

Организация кабельных трасс сделана по уму, отдельно их обволакивать не пришлось. Технология шумки - первый слой вибры, затем шумоизоляция.

Правда, кабеля от парктроника, радар-детектора и видеорегистратора пришлось укладывать и закреплять персонально. Бряки от них были замечены еще по пути следования. Антенная трасса тоже была отработана. Первоначальное расположение кабеля антенны оказалось самым удачным. Полное отсутствие соседей, пересечение с существующими электротрассами по перпендикуляру всего один раз. Таким образом подтвердил отсутствие паразитных наводок от бортовой сети.
С крышей справились быстро. Дальше пошел разбор салона, начали с третьего ряда.

родная шумка задних арок хороша. Толстый слой изолирующего материала.

Ковер салона разделен на две части. Стык под вторым рядом. Сам ковер тоже хорош. Плотный верхний слой с внутренними вставками из прессованного поролона. Днище имеет родной слой виброзащиты.

сдирать родной слой не стали, сидит хорошо. Процедура таже что и с крышей, сначала вибра (поверх родной)

Когда снимал, ребята сокрушались, мы ж еще прокатать не успели, поэтому делаю ремарку к фотке - сдесь вибра еще не прокатана валиками.

сам процесс прокатки с использованием фена для лучшей спайки.
Арки тоже покрыли сегментами утяжелителя для снижения вибраций.

Левая задняя колесная арка имеет открытые ниши. Смысла их я не понял, но доступ для шумки ограничен.

поверх вибры накатан слой шумки, на арки шумку клеить не стали, родная хороша. Но пластиковые панели дополнили шумкой. Родное покрытие там тоже есть, но не полное.

особенно зашумили подстаканники в багажнике.


После чего заднюю часть стали собирать.

По той же технологии отработали и передний ряд.

сначала вибра, потом шумка. На фотке видна трасса антенного кабеля обработанного шумкой.
Основная сложность с передним рядом оказалась в снятии боковых крышек центральной консоли.

Ее снятие обусловленно необходимостью снятия ковра. А дальше по накатанной. Если бы не казус в процессе монтажа кресел второго ряда. От напряжения и нагрева срезался болт крепления второго ряда кресел. Видимо при заводском монтаже туда прыснули герметиком. Исправление проблемы вывело одного Диму из строя на 5 часов. В это время второй Дима занялся капотом.

как видно, капот закрыт только войлочной слоем. дальше - голый металл.
Технология стандартна

сначала слой вибры, затем шумка. Материал шумки отличен от салонного исполнения.

специальное жаро и масло стойкое покрытие.
И закрыли это безобразие родной войлочной накидкой.
Следующим была багажная дверь

На фотке вид на открытую дверь с низу. На центральном месте выделяется механизм дворника.
Технология - как в салоне - вибра и шумка на металл, плюс отдельный слой шумки на пластиковую панель

убирать родной слой не стали, добавили в незакрытых местах.
Дальше были двери.

то, что открылось после снятия пластиковой панели. Обычная полимерная пленка, а под ней

голое железо.
Вся родная шумка дверей заключалась в войлочных накладках на пластик.

Что было исправлено в первую очередь. Не снимая родного слоя добавили свой

Двери утяжелили виброй

накрыли слоем шумки

и закрыли отверстия

На этом полная шумка закончена. Но у меня в заказе еще арки, поэтому продолжаем.
Снятые кожухи арок открыли много интересного.

например передняя часть можно сказать чиста. Что нельзя сказать про заднюю.

Судя по количеству земли, выковеренной с балки, там можно сажать картошку. Короче, вопрос - ставить брызговики или нет для меня очевиден. Даже куцые оригинальные спасут железо от всего этого мусора и воды, и как следствие от коррозии. Антикором машину не баловали, видимо это следующий этап моих вложений.
Кожух состоит из двух частей. Родная шумка, как ни странно, имеется.

Приняли решение слой передних частей арок не снимать, а задний (обращенный в салон) поменять.

сначала вибра,

затем шумка.

часть кузова, между колесом и салоном обработали мастикой с антикоррозионным и шумоизолирующим эффектом.
На этом процедура шумоизоляции завершена.
Теперь впечатления.
от работы: работали парни слажено, без халтурок и перекуров. Все движения по делу, видится большой опыт. День в разговорах и объяснениях, что делается и зачем, пролетел незаметно.
от результатов: эффект есть. Полной изоляции от внешнего шума конечно добиться не удалось, но это и не нужно. Двери стали тяжелее, за счет этого «хлопок» при закрывании более низкий, на слух приятнее. Тут выше сравнивали с Майбохом, опыта закрывания дверей в этих машинках нет, сравнивать не могу. При движении по трассе практически незаметно происходит смена покрытия. Что до шумки было явно выражено по звуку. Сам звук более ровный. В принципе и этот шелест можно снизить, но для этого надо шумить под торпедой. Особенно разница между нешумленной машиной и зашумленной чувствуется по разнице децибелов при открытии окна. После шумки контраст усилился. Т.е. в салоне действительно стало тише. По музыке сказать не могу, так как в основном слушаю голосовые подкасты. Но теперь хватает стартового значения громкости в 20 пунктов, а ведь раньше приходилось и громче выкручивать, чтоб голос разобрать.
Итог. я доволен. Для тех кто собирается шумить, мои рекомендации в сторону Димонов из антишума в Бронницах.