- Регистрация
- 12 Апр 2018
- Сообщения
- 19
Даже не знаю, как это нормально описать, но получается примерно да, ритмичное дизеление.
Орландо 1.8 АТ 2012-ого года выпуска, пробег 53000 км, один владелец, обслуживание только у официалов и в срок. Езда всегда плавная и не особо быстрая, заправка только на шелл. В начале лета заметила, что после долгой езды (около часа) из-под капота периодически начинает раздаваться ритмичный рокот. Исходит откуда-то то ли из левой части двигла, то ли от навесного. Ритм примерно такой (извините, я правда не знаю, как это нормально описать))): тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, конец. Такт всегда такой и всегда одинаковый. Потом ещё через несколько минут может снова появиться, а может и нет. Без кондера звук появляется чаще, чем с ним, хотя у меня и при включённом кондере появлялось такое. На холодную звука этого нет вообще, чек не загорался, лампа масла гаснет сразу после запуска, утечек нет.
Подозрения два: двигло (шестерни? Но пробег всего 53000 км), или что-то из навесного (подшипник? Но почему тогда не постоянно?). Проблеме месяца три, хуже не становится. Масло проверяла, всё ок.
Нашла видео с похожим звуком, но отличия у нас есть: во-первых, у меня всегда одинаковый и другой ритм; во-вторых, у автора этот звук был при запуске авто, а у меня он появляется только после долгой езды.
Есть идеи? Думаю км через 500 делать ТО с заменой ремня ГРМ (по возрасту), чтобы всё сразу сделать - или лучше оставить и не ездить на авто пока что?
Орландо 1.8 АТ 2012-ого года выпуска, пробег 53000 км, один владелец, обслуживание только у официалов и в срок. Езда всегда плавная и не особо быстрая, заправка только на шелл. В начале лета заметила, что после долгой езды (около часа) из-под капота периодически начинает раздаваться ритмичный рокот. Исходит откуда-то то ли из левой части двигла, то ли от навесного. Ритм примерно такой (извините, я правда не знаю, как это нормально описать))): тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, конец. Такт всегда такой и всегда одинаковый. Потом ещё через несколько минут может снова появиться, а может и нет. Без кондера звук появляется чаще, чем с ним, хотя у меня и при включённом кондере появлялось такое. На холодную звука этого нет вообще, чек не загорался, лампа масла гаснет сразу после запуска, утечек нет.
Подозрения два: двигло (шестерни? Но пробег всего 53000 км), или что-то из навесного (подшипник? Но почему тогда не постоянно?). Проблеме месяца три, хуже не становится. Масло проверяла, всё ок.
Нашла видео с похожим звуком, но отличия у нас есть: во-первых, у меня всегда одинаковый и другой ритм; во-вторых, у автора этот звук был при запуске авто, а у меня он появляется только после долгой езды.
Есть идеи? Думаю км через 500 делать ТО с заменой ремня ГРМ (по возрасту), чтобы всё сразу сделать - или лучше оставить и не ездить на авто пока что?
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Последнее редактирование: