Работа АКПП

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Сабираюсь преобрести теперь малясь разочеровался жду с нетерпением других мнении
Может и не стоит разочаровываться. За такие деньги подобную машину на автомате Вы не подберёте. Так что, просто приходится чем то жертвовать.
Посмотрите тему "Скоростные характеристики". Там этот вопрос более широко рассмотрен
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
103
Авто
Orlando
Второй раз сталкиваюсь с тем, что на задней передаче холодная машина почти не едет. Проехав метров сто, включаю R и ... ничего. Приходится хорошо газануть, чтобы сдвинуть с места, чувствую себя машинистом тепловоза. Может особенность обкатки такая, что скажете?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
шалтай-болтай написал(а):
Второй раз сталкиваюсь с тем, что на задней передаче холодная машина почти не едет.
На холодной то же так же!Включаю вперед,не трогая газа сама катится,а при включении задней не хочет...точнее еле-еле катится!Хотя обороты высокие(холодная еще)...
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
обкатайте машину до 3 тыс. почувствуете разницу. не уверен, но кто-то высказал предположение, что стоит ораничитель в ЭБУ. я почувствовал (уже 7 тыс накатал.)
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
А может при прогреве двигателя включить драйв и прогреть на месте пару минут, чтоб масло прогрелось.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Подскажите пожалуйста на АКПП есть режимы лето/зима?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Подскажите пожалуйста на АКПП есть режимы лето/зима?
Не в обиду, посмеялся от души, просто таких вопросов ранее не встречал. Нет, там нет таких режимов.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
stns, а что смешного?зимний режим "*" есть на очень многих авто:первая передача вообще не включается,а остальные немного удлинняются(для более эффективного торможения двигателем).Видимо эта опция слишком дорога оказалась для Орландо
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
COFFIE, я же русским языком отписал: "Ранее не встречал таких вопросов", вот и улыбнуло. На Орландо нет такого режима, о чем я и отписал. А уж смеяться мне дальше или нет, это я решу сам, без Ваших рекомендаций.
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Подскажите пожалуйста на АКПП есть режимы лето/зима?
Постоянного зимнего режима нет, но если надо то в ручном можно трогаться со второй.


Добавлено через 4 минуты
stns, а что смешного?зимний режим "*" есть на очень многих авто:первая передача вообще не включается,а остальные немного удлинняются(для более эффективного торможения двигателем).Видимо эта опция слишком дорога оказалась для Орландо
Да нет удлиниться они не могут(шестерни не меняються), просто мозги дают коробке команду раньше переключаться на повышенную, что-бы не было большого момента на ведущие колеса.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
На холодной то же так же!Включаю вперед,не трогая газа сама катится,а при включении задней не хочет...точнее еле-еле катится!Хотя обороты высокие(холодная еще)...
а у меня и вперёд катится и назад катится, причём чем холоднее - тем быстрее катится.

а вообще коробочка работает изумительно, вот иногда еду и думаю, как бы я поступил в данной дорожной ситуации ............ вот думаю сейчас бы я переключился и она тут же переключается ........... еду на горку, ну думаю пора переключиться на передачку пониже - и на тебе я ещё додумать не успел, а она уже отработала. умница коробочка !!! ттт, как бы не перехвалить. вот интересно, на долго ли её хватит ?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Setevik, удлинняются они за счёт более позднего переключения на повышенную передачу:примерно оборотов на 500 при режиме "*"(зима).а при режиме "спорт" передачи переключаются с увеличением оборотов на +1000-+1500 более обычных.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Вообще то "длинные" или "короткие" передачи первоначально имеют несколько иной смысл, а то, про что вы тут говорите это просто более позднее переключение по отношению к оборотам двигателя и все.
В остальном COFFIE прав на все сто!
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Вот нарыл кое что в инете ............. здесь можно узнать кое что про АКПП
это не совсем про нашу коробку, но в принципе почти одинаково.


а вот это уже чисто про нашу коробку 6Т40
(модераторы плиз проконтролируйте и если что не так то удалите)


Трансмиссии 2008 года Hydra-Matic 6T40 (MH8-FWD) Hydra-Matic 6T45 (MH7-FWD, MHC-AWD)

Полное описание новых и усовершенствованных ХАРАКТЕРИСТИК СОВЕРШЕННО НОВОЙ ШЕСТИ СКОРОСТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Две версии новой поперечной шести скоростной автоматической трансмиссии дебютируют в 2008 модельном году, отличительной особенностью является широкий разброс передаточных чисел, и способность поддерживать разные уровни крутящего момента двигателя и способность устанавливаться на различные автомобили. Новые трансмиссии 6T40 / 6T45 были разработаны для перспективного рынка, выгодно отличаясь 6-скоростными КПП, передовыми характеристиками и низкой стоимости комплектующих. Доступность широкого разброса передаточных чисел обеспечивает улучшенную экономию топлива и лучшую производительность. Трансмиссия 6T40 / 6T45 имеет выходную цепь и также представляет компактный агрегат с низкой стоимостью.

НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ: GMDAT Tosca (MH8, MH7), SGM Buick LaCrosse (MH8), и Шевроле Malibu (MH8)
Планируется, что Седан Chevrolet Malibu поступит в продажу весной 2008 используя трансмиссию 6T40 и двигатель 2.4L LE5 Ecotec и обеспечивая крутящий момент в 177 фунт фут. Трансмиссия 6T40 применяется для переднеприводных автомобилей (MH8).

ПРОГРЕССИВНая соосная конструкция
Вместо "скручивания" трансмиссии вокруг поперечно установленного двигателя, что было одной из доминирующих особенностей конструкции трансмиссий у GM, новая трансмиссия Hydra-Matic 6T40 и 6T45 установлены на одной оси с коленчатым валом двигателя. Преимущества этого расположения могут положительно отразится на уменьшении общей длины автомобиля, увеличении внутреннего пространства, и более низкой высоте трансмиссии.


Усовершенствованные операции по переключению от муфты к муфте
Для того чтобы сэкономить место по сравнению с изменением механизма передачи свободного хода, переключения выполняются включением и отключением муфт одновременно со сменой каждой передачи. Сложная электроника обеспечивает точность, которая необходима во время каждого переключения. Переключение с первой на вторую передачу использует механизм свободного хода, который, тем не менее, который работает мягче во время переключений передач с большими передаточными числами, как например, первая и вторая передача.

Настроена для быстрого запуска и экономичного крейсерского режима движения
Из-за распространения широкого диапазона передаточных чисел, первое передача имеет высокое передаточное число, которое обеспечивает быстрое ускорение при начале движения. Шестая, тем не менее, - имеет передаточное число повышающей передачи, которая понижает обороты двигателя насколько возможно для движения по шоссе, уменьшая потери двигателя на трение и улучшая экономию топлива.

Компактные размеры
Современные компактные размеры повышают потенциальную безопасность благодаря конструктивным особенностям. Кроме того, возможность изменения внешнего вида автомобиля более низкой линий капота также обусловлена компактными размерами 6T40 и 6T45.

Гипер-Эллиптический гидротрансформатор, который экономит место
205k, 236 мм гидротрансформатор в трансмиссии 6T40 (MH8), использует однодисковую блокировочную муфту и обладает овальной формой поперечного сечения, которая называется "гипер-эллиптической". Эта форма уменьшает толщину гидротрансформатора, сокращая пространство для его размещения и уменьшая ширину двигателя и трансмиссии. Однодисковая блокировочная муфта использует электронно-управляемое однодисковое сцепление от GM (ECCC). Эта технология помогает уменьшить вибрации автомобиля и обеспечить плавную работу трансмиссии.

9-ти шестерёнчатый насос уменьшает шум и вибрации при езде и улучшает гидравлический кпд
Компактный, соосный 9-ти шестерёнчатый насос обеспечивает необходимое гидравлическое давление для переключения передач и смазки. Насос представляет собой устройство с 9 шестернями (ведущим/ведомыми) с обработанной серповидной перемычкой в обойме, которая уменьшает внутреннюю утечку и оптимизирует гидравлический КПД. Конструктивная особенность входной форсунки насоса предусматривает высокое всасывающее давление, которое уменьшает уровень шума и вибрации трансмиссии.

Шестерни с шлифованными зубьями и хонинговые шестерни для точной посадки и низкого уровня шума и вибрации при езде
Точные размеры и допуски отшлифованных и хонинговых шестерней со спиральными зубьями значительно уменьшают шум и вибрацию. Шестерни не создают характерный вой или скрип, и вся трансмиссия в целом работает тихо, насколько возможно.


Уникальные втулки входного вала не требуют обработки
Входной вал не требует никакой машинной обработки для создания канавок гидравлического уплотнения, которое позволяют валу сохранять максимальную прочность для своего размера и сократить расходы.

НИЗкие расходы на обслуживание
Трансмиссия 6T40 заполнена жидкостью DEXRON-VI, которая во время нормального режима эксплуатации не требует заменены. DEXRON-VI действительно увеличивает срок службы и стабильность переключений передач трансмиссии. Жидкость DEXRON VI, разработана, чтобы иметь улучшенные характеристики вязкости; улучшенное переключение передач при экстремальных условиях работы и меньшее ухудшение характеристик с течением времени. Внутренние тесты компании GM продемонстрировали, что жидкость DEXRON VI обеспечивает более чем в два раза выше надежность и стабильность в работе фрикционов по сравнению с существующими жидкостями. Жидкость DEXRON -VI была разработана специально и утверждена для использования в новом семействе шести скоростных автоматических трансмиссий компании GM.

ОБЗОР
Идея, лежащая в основе новых шести-скоростных переднеприводных и полноприводных трансмиссий состоит в том, чтобы обеспечить компактное расположение трансмиссии, невозможное раньше из-за поперечного расположения силового агрегата. Коробка передач находятся на одной оси вместе с осью коленчатого вала двигателя, что делает весь силовой агрегат значительно короче. Это позволило дизайнерам шасси увеличить зоны деформации кузова, увеличить внутреннее пространство, и опустить линию капота автомобиля по сравнению с обычными не соосными трансмиссиями.

Две разновидности шести скоростной автоматической трансмиссии будут представлены на 2008 модельный год: 6T40 и 6T45. Основное различие в том, что 6T45 имеет большим крутящим моментом. Выходная цепь - в 3.17 см шире в 6T45, по сравнению с выходной цепью шириной в 2,54 см для 6T40. Во входной планетарной передаче 6T45 использует пять сателлитов, против четырех сателлитов трансмиссии 6T40. Кроме того, корпус трансмиссии 6T45 немного больше и тяжелее и имеет ребра прочности.

Три планетных комплекта передач используются с тремя неподвижными муфтами и двумя вращающимися муфтами, что экономит пространство по сравнению с механизмами свободного хода. Механизмы свободного хода обеспечивают идеальное время между переключениями, но требуют больше места так и больше компонентов для трансмиссии. Однако благодаря электронному управлению, переключение от муфты к муфте в трансмиссиях 6T40 / 6T45 обеспечивает то же время переключения передач. Переключение передач со второй до шестой выполнятся точно, благодаря переключению от муфты к муфте, при котором передача переключается на одну передачу в то же самое время, как отключается другая. Переключение с первой на вторую передачу - это действие механизма свободного хода, при котором вторая зубчатая муфта включается, когда первая обгонная муфта отключается. Это обеспечивает большую степень плавности при более низких скоростях автомобиля.

Адаптивные элементы управления переключением передач включают автоматический постепенный тормоз, который обеспечивает работу трансмиссии на более низкой передаче, если автомобиль снижает скорость или спускается вниз на нейтральной передаче. Преимущество торможения двигателем, в том, чтобы предотвратить нежелательное ускорение. Это уменьшает необходимость в торможении при спуске с холма. Блок управления получает сигнал, который контролирует работу педали тормоза, величину ускорения автомобиля, положение дроссельной заслонки, и даже наличие прицепленного к автомобилю трейлера.

Широкое разброс передаточных чисел 6.11:1 позволяет "пониженной" первой передаче, а также "высокой" повышенной передаче работать в условиях движения по шоссе с низкими оборотами двигателя. При этом ускорение максимально, так же как и экономия топлива. Шум двигателя также тише во время режима движения по шоссе.

Блок управления трансмиссией (TCM) в 6T40 / 6T45 позволяет им надежно размещаться внутри корпуса трансмиссии, где температуры остаются по большей части постоянными, по сравнению с модулем, установленным на корпусе. Меньший размер модуля означает, что корпус трансмиссии может быть более компактным. Трансмиссия и блок управления собираются вместе, поэтому не требуется никаких дополнительных соединений во время сборки автомобиля.

32-битный блок управления трансмиссией (TCM) контролирует работу трансмиссии и компенсирует нормальный износ компонентов, таких как, диски муфты сцепления, так что работа трансмиссии остается постоянной на весь эксплуатационный срок трансмиссии. Блок управления также "тестирует" компоненты трансмиссии, после сборки, чтобы оптимизировать взаимодействие всех компонентов. Блок управления совместим со всеми будущими агрегатами, и конструкция позволяет размещать другие модули. Вся идея модульной конструкции разработана компанией GM Powertrain.

Трансмиссия Hydra-Matic 6T40 / 6T45 была разработана как часть небольшого 6-скоростного семейства трансмиссий и первоначально производилась в азиатско-тихоокеанском регионе (GMDAT, Корея, и SGM, Китай).

© 2007-2011 компания "АвтоТрансТех"
 
Последнее редактирование:

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
Тут в Москве разные кандидаты в презики совершают предвыборные передвижения, засим Москва уже который день стоит на мертво.

Приходится честным московским гражданам в этих пробках "тошнить" часами. И вся "прелесть" адаптивной коробки Орландо познается не мозгом, а ногами и нервами.

Я тут давеча протошнил в пробке 3,5 часа, после чего решил Орлика продавать. После Доджа с его 100летней 4ступкой ездить на новом автомате на малых скоростях, верх мазохизма... с чем себя и поздравляю за 1 млн. руб.

Пробег 2000км.
- ау, коробка, адаптируйся уж!


ЗЫ. Прошло 3 дня...Успокоился, хоть проблема не исчезла...
 
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
105
Авто
Был Chevrolet Orlando LS+ 6AT Черный
Не знаю, ехал сегодня в пробке нареканий нету.
 

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
Porter,
Porter написал(а):
Я тут давеча протошнил в пробке 3,5 часа, после чего решил Орлика продавать. После Доджа с его 100летней 4ступкой ездить на новом автомате на малых скоростях, верх мазохизма... с чем себя и поздравляю за 1 млн. руб.

Пробег 2000км.
- ау, коробка, адаптируйся уж!


ЗЫ. Прошло 3 дня...Успокоился, хоть проблема не исчезла...
тоже раза три себя на такой мысли ловил... но уж как-то свыкся...
Не рассчитывали разработчики на московские пробки)))
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Тут в Москве разные кандидаты в презики совершают предвыборные передвижения, засим Москва уже который день стоит на мертво.

Приходится честным московским гражданам в этих пробках "тошнить" часами. И вся "прелесть" адаптивной коробки Орландо познается не мозгом, а ногами и нервами.

Я тут давеча протошнил в пробке 3,5 часа, после чего решил Орлика продавать. После Доджа с его 100летней 4ступкой ездить на новом автомате на малых скоростях, верх мазохизма... с чем себя и поздравляю за 1 млн. руб.

Пробег 2000км.
- ау, коробка, адаптируйся уж!


ЗЫ. Прошло 3 дня...Успокоился, хоть проблема не исчезла...
Бесит первая передача!!!!!!!!
Мысль о перепрошивке не покидает!!!!
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Я в пробке включаю вторую, и все нормально.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
По работе АКПП сложный вопрос, самого бесит переключение с 1 на 2ю особенно на непрогретой машине, зато далее переключения незаметны. До этого была 4АКПП, вот там наоборот, переключения с 1 на 2ю не замечаешь, но при наборе скорости далее передачи включались с заметным провалом. Даже не знаю какая коробка лучше... И ещё, на предыдущей машине максималка по паспорту была 210км/ч (сам один раз разогнался до 190км/ч дальше страшно), у Orlando при равной мощности скорость значительно ниже...
 
Сверху