- Регистрация
- 12 Дек 2011
- Сообщения
- 1,801
- Авто
- Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Я самого начало написал что момент у дизеля супер !!!Это больше ответ господину Мишакину
Или Вы ведите то что хотите ?
Я самого начало написал что момент у дизеля супер !!!Это больше ответ господину Мишакину
Я вот и хотел подобрать не снимая заранее, а уже когда резинки будут .А не едет скорее всего из за того, что резинки запорол на втором соленоиде и он стоит без резинок.Рафаил они там стандартные какие не знаю, но если можно промерять, то и можно подобрать.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Если разобрана не разобрана разбирай, померь размеры, у ГБОшников, или в каком магазине запчастей, подберешь, не особый это дифицит.
Почему не едет выяснил?
Ну да. Некоторые владельцы бензинок пытаются убедить владельцев дизеля в том, что кроме момента у дизеля ничего и нет. Ваши слова?-ведите то что хотите ?
А больше ничего и не надо.Да у дизеля момент а дальше
да-да. Можете ответить самостоятельно? Вообще в данном случае не имеет значения какой двигатель. Любой недолго протянет. И рискну предположить, что реанимировать бензинику будет дешевле. Как минимум на стоимость т/а.Vyalikov-NS; написал(а):Даже если в бензин плеснешь масла и добавишь сахара? Как долго проработет движок?
Это попытка напомнить, что котел - не панацея.Vyalikov-NS; написал(а):Обновить свое присутствие на форуме хочется?
Действительно простая попытка обновить свое присутствие... ибо мысли, высказанные в сообщении, не тянут даже на уровень 7-го класса школы. Я конечно извиняюсь, но это так, как бы это не было печально.Обновить свое присутствие на форуме хочется?
А вот летняя солярка зимой - это легко.
Готов забрать свои слова обратно, если продемонстрируете наглядно какие образом при температуре окружающей среды в -20 градусов можно залить в машину летний дизель.даже если в -20 летнего топлива плеснешь?
считать/писать научили - и ладно. Уж коли даже до 7-го не дотягивают, то это получается неполное среднее. Эх, пойду диплом с аттестатом сожгу...Vyalikov-NS; написал(а):мысли, высказанные в сообщении, не тянут даже на уровень 7-го класса школы.
С температурой помутнения не путаете? А то там до температуры предельной фильтруемости еще очень далеко, уж не говоря о температуре застывания. Наверно Вы имеете ввиду температуру НАЧАЛА кристализации, а не полной кристализации.Vyalikov-NS; написал(а):температура полной кристализации парафина в ДТ без добавок (т.е. абсолютно летнем) составляет минус 5 градусов Цельсия.
не продемонстрирую. Однако не забывайте, топливо хранится на АЗС под землей. А там теплее, чем на улице.Vyalikov-NS; написал(а):Готов забрать свои слова обратно, если продемонстрируете наглядно какие образом при температуре окружающей среды в -20 градусов можно залить в машину летний дизель.
значит просим админов потереть весь офф-топ.SAHEM777; написал(а):А тема то вроде про работу АКПП
Не надо, они ещё пригодятсясчитать/писать научили - и ладно. Уж коли даже до 7-го не дотягивают, то это получается неполное среднее. Эх, пойду диплом с аттестатом сожгу...
Там указана также предельная температура фильтруемости - минус 12. Т.е. при минус 20 данный дизель вообще не пройдет ни через какой фильтр. Также указан ГОСТ по данному вопросу - минус 5 градусов. Т.е. Если ДТ строго соответствует ГОСТу, то уже при температуре ниже 5 градусов мороза, оно не пройдет через топливный фильтр. Правильно?Ну и чобы совсем голословным не быть (а то ведь помидорами закидаете), вот вам результаты анализа реального летнего дизельного топлива. При температуре помутнения минус 5С температура застывания - минус 22С. Этого пруфа достаточно?
Админы перенесите, пожалуйста, всю беседу в тему под дизель! А меня интересует когда топливный фильтр начинает греться и сможет ли нагреть до текущего состояния топливо прими температуре ниже предельной Т фильтруемости??Народ, пошли в тему дизеля, а? Кстати, топливный фильтр на Орландо подогреваемый.
неправильно. Не пройдет оно при предельной температуре фильтруемости. Однако залить его в бак при этой температуре не составит труда.Vyalikov-NS; написал(а):Т.е. Если ДТ строго соответствует ГОСТу, то уже при температуре ниже 5 градусов мороза, оно не пройдет через топливный фильтр. Правильно?
tvt; написал(а):пошли в тему дизеля, а?
Попросили же админов перенести в другую тему...И вообще:
Цитата:
Сообщение от tvt;
пошли в тему дизеля, а?
Скорей всего он нагреет, но до него и после него есть трубки, забитые, грубо говоря, гелем. С ним он ничего не сделает.А меня интересует когда топливный фильтр начинает греться и сможет ли нагреть до текущего состояния топливо прими температуре ниже предельной Т фильтруемости??
А фильтров в колонках и в самом пистолете нет? В свое время двойной фильтр из пистолета был самой востребованной принадлежностью любого уважающего себя автомобилиста, заправляющегося в НеМоскве.Однако залить его в бак при этой температуре не составит труда.
есть. Но если их обслуживают, то очень хорошо. Если не обслуживают и экономят - то просто удаляют. Иначе чистота той же солярки на всех заправках была бы на очень высоком уровне и не было бы столько проблем с форсунками у дизельных двигателей.Vyalikov-NS; написал(а):А фильтров в колонках и в самом пистолете нет?
Зашибись! Т.е., если фильтр обслужили в пистолете, то он на двадцати градусном морозе не замерзнет? Фильтры и в колонке есть. Так что на морозе заправиться летним ДТ никак не получится.есть. Но если их обслуживают, то очень хорошо. Если не обслуживают и экономят - то просто удаляют. Иначе чистота той же солярки на всех заправках была бы на очень высоком уровне и не было бы столько проблем с форсунками у дизельных двигателей.
Ему просто дизеля не досталось, ничего, в следующий раз купит...Mike_T, любите всякую... читать...
А что случилось?В воскресенье обещали сделать мой Батончик... Уже начинаю его побаиваться...
О, уверяю Вас среди них есть такие экономисты что азиаты-таксисты нервно курят в стороне.нормальный дальнобойшик не станет зимой экономить на топливе