Работа АКПП

Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
111
Авто
орландо 1,8 АТ
Рафаил они там стандартные какие не знаю, но если можно промерять, то и можно подобрать.



Если разобрана не разобрана разбирай, померь размеры, у ГБОшников, или в каком магазине запчастей, подберешь, не особый это дифицит.

Почему не едет выяснил?
Я вот и хотел подобрать не снимая заранее, а уже когда резинки будут .А не едет скорее всего из за того, что резинки запорол на втором соленоиде и он стоит без резинок.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,588
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ведите то что хотите ?
Ну да. Некоторые владельцы бензинок пытаются убедить владельцев дизеля в том, что кроме момента у дизеля ничего и нет. Ваши слова?-
Да у дизеля момент а дальше
А больше ничего и не надо.
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Ой, сколько всего понаписали… Правда в теме про работу АКПП. Может перейдём в тему про Дизель? Я тогда тоже поучаствую!
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Vyalikov-NS; написал(а):
Даже если в бензин плеснешь масла и добавишь сахара? Как долго проработет движок?
да-да. Можете ответить самостоятельно? Вообще в данном случае не имеет значения какой двигатель. Любой недолго протянет. И рискну предположить, что реанимировать бензинику будет дешевле. Как минимум на стоимость т/а.
Ну а вообще такие варианты ну очень экзотические и возможны только в случае саботажа.
А вот летняя солярка зимой - это легко. Причем даже в крупных мегаполисах. А также легко можно получить аналогичную ситуацию, заправившись летней/полулетней в октябре и получив погодный сюрприз в -20 спустя 2-3 недели (если забыли плеснуть антигеля).

Все это вполне реально. Это не желание, как Вы изволили выразиться
Vyalikov-NS; написал(а):
Обновить свое присутствие на форуме хочется?
Это попытка напомнить, что котел - не панацея.


Добавлено через 2 минуты
а вообще тема про АКПП. Так что надо завязывать с этой дискуссией.
:eek:fftopic:
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Обновить свое присутствие на форуме хочется?
Действительно простая попытка обновить свое присутствие... ибо мысли, высказанные в сообщении, не тянут даже на уровень 7-го класса школы. Я конечно извиняюсь, но это так, как бы это не было печально. :(

А вот летняя солярка зимой - это легко.
даже если в -20 летнего топлива плеснешь?
Готов забрать свои слова обратно, если продемонстрируете наглядно какие образом при температуре окружающей среды в -20 градусов можно залить в машину летний дизель.
Хочу сразу оговориться, что фантастический вариант хранения топлива в отапливаемых резервуарах и его подача по подогреваемым трубопроводам не рассматриваю. Вариант нахождения заправки в подземной парковке тоже отпадает.
Прошу также заметить тот факт, что температура полной кристализации парафина в ДТ без добавок (т.е. абсолютно летнем) составляет минус 5 градусов Цельсия.

Теперь жду ламповых рассказов о том, что внуку друга брата шурина знакомого золовки подруги злые владельцы автозаправки залили абсолютно летнее ДТ, а -20 держалось уже второй год и по этому через 100500 километров все стало в машине колом. :handshake: xDxDxD;)

Вариант с заправкой летом/осенью и попыткой заправиться зимой - вполне возможен.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Vyalikov-NS; написал(а):
мысли, высказанные в сообщении, не тянут даже на уровень 7-го класса школы.
считать/писать научили - и ладно. Уж коли даже до 7-го не дотягивают, то это получается неполное среднее. Эх, пойду диплом с аттестатом сожгу...


Vyalikov-NS; написал(а):
температура полной кристализации парафина в ДТ без добавок (т.е. абсолютно летнем) составляет минус 5 градусов Цельсия.
С температурой помутнения не путаете? А то там до температуры предельной фильтруемости еще очень далеко, уж не говоря о температуре застывания. Наверно Вы имеете ввиду температуру НАЧАЛА кристализации, а не полной кристализации.

Vyalikov-NS; написал(а):
Готов забрать свои слова обратно, если продемонстрируете наглядно какие образом при температуре окружающей среды в -20 градусов можно залить в машину летний дизель.
не продемонстрирую. Однако не забывайте, топливо хранится на АЗС под землей. А там теплее, чем на улице.

Ну и чобы совсем голословным не быть (а то ведь помидорами закидаете), вот вам результаты анализа реального летнего дизельного топлива. При температуре помутнения минус 5С температура застывания - минус 22С. Этого пруфа достаточно?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
335
Авто
орландо
А тема то вроде про работу АКПП xD
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
считать/писать научили - и ладно. Уж коли даже до 7-го не дотягивают, то это получается неполное среднее. Эх, пойду диплом с аттестатом сожгу...
Не надо, они ещё пригодятся ;)


Добавлено через 5 минут
Ну и чобы совсем голословным не быть (а то ведь помидорами закидаете), вот вам результаты анализа реального летнего дизельного топлива. При температуре помутнения минус 5С температура застывания - минус 22С. Этого пруфа достаточно?
Там указана также предельная температура фильтруемости - минус 12. Т.е. при минус 20 данный дизель вообще не пройдет ни через какой фильтр. Также указан ГОСТ по данному вопросу - минус 5 градусов. Т.е. Если ДТ строго соответствует ГОСТу, то уже при температуре ниже 5 градусов мороза, оно не пройдет через топливный фильтр. Правильно?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Народ, пошли в тему дизеля, а? Кстати, топливный фильтр на Орландо подогреваемый.
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Народ, пошли в тему дизеля, а? Кстати, топливный фильтр на Орландо подогреваемый.
Админы перенесите, пожалуйста, всю беседу в тему под дизель! А меня интересует когда топливный фильтр начинает греться и сможет ли нагреть до текущего состояния топливо прими температуре ниже предельной Т фильтруемости??
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Vyalikov-NS; написал(а):
Т.е. Если ДТ строго соответствует ГОСТу, то уже при температуре ниже 5 градусов мороза, оно не пройдет через топливный фильтр. Правильно?
неправильно. Не пройдет оно при предельной температуре фильтруемости. Однако залить его в бак при этой температуре не составит труда.

И вообще:
tvt; написал(а):
пошли в тему дизеля, а?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
И вообще:
Цитата:
Сообщение от tvt;
пошли в тему дизеля, а?
Попросили же админов перенести в другую тему...

А меня интересует когда топливный фильтр начинает греться и сможет ли нагреть до текущего состояния топливо прими температуре ниже предельной Т фильтруемости??
Скорей всего он нагреет, но до него и после него есть трубки, забитые, грубо говоря, гелем. С ним он ничего не сделает.


Добавлено через 4 минуты
Однако залить его в бак при этой температуре не составит труда.
А фильтров в колонках и в самом пистолете нет? В свое время двойной фильтр из пистолета был самой востребованной принадлежностью любого уважающего себя автомобилиста, заправляющегося в НеМоскве.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Vyalikov-NS; написал(а):
А фильтров в колонках и в самом пистолете нет?
есть. Но если их обслуживают, то очень хорошо. Если не обслуживают и экономят - то просто удаляют. Иначе чистота той же солярки на всех заправках была бы на очень высоком уровне и не было бы столько проблем с форсунками у дизельных двигателей.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
есть. Но если их обслуживают, то очень хорошо. Если не обслуживают и экономят - то просто удаляют. Иначе чистота той же солярки на всех заправках была бы на очень высоком уровне и не было бы столько проблем с форсунками у дизельных двигателей.
Зашибись! Т.е., если фильтр обслужили в пистолете, то он на двадцати градусном морозе не замерзнет? Фильтры и в колонке есть. Так что на морозе заправиться летним ДТ никак не получится.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Vyalikov-NS, я не знаю подробности, не буду ничего утверждать. Однако был как-то на ЯПе (не реклама) отчет дальнобойщика о его поездке через всю страну (На Колыму вроде груз вез или куда-то в те края). Так вот он там регулярно отписывал, что на заправках были 2 вида топлива: летнее и зимнее. Первое, естественно, дешевле. Ну он его и лил в целях экономии. И пару раз проблем из-за этого хапнул. Но не суть.
Главное - что он смог летнее топливо залить в бак. Правда подробностей о температурах в отчете не было.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,588
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Mike_T, любите всякую... читать...
Ни один нормальный дальнобойшик не станет зимой экономить на топливе. Одно дело печное топливо по 29 рублей. Другое дело нормальный дизель за нормальные деньги.
Перестаньте мутить воду. С дизелем достачно быть на чеку в переходный период и немного заглядывать вперед по погоде. И никаких проблем. Одно сплошное удовольствие от владения дизельного авто.
Волею судьбы был вынужден пересесть на недельку на Рено Меган 2. Первый день не понимал как на этом... можно ездить? В воскресенье обещали сделать мой Батончик... Уже начинаю его побаиваться...
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Mike_T, любите всякую... читать...
Ему просто дизеля не досталось, ничего, в следующий раз купит...

В воскресенье обещали сделать мой Батончик... Уже начинаю его побаиваться...
А что случилось?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,191
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
нормальный дальнобойшик не станет зимой экономить на топливе
О, уверяю Вас среди них есть такие экономисты что азиаты-таксисты нервно курят в стороне.

И да, что с машиной-то у Вас? Ничего серьезного? Нравятся мне Ваш стиль письма - всегда с удовольствием читаю.
ЗЫ: не уж дизель и впрямь такая ракета?
 
Сверху