- Регистрация
- 22 Дек 2013
- Сообщения
- 64
- Авто
- Chevrolet Orlando
наверное луше помеять жижу? а как температуру то померить?Хорошо б температуру жижи в АКПП помониторить, за час она как-раз полностью прогревается.
наверное луше помеять жижу? а как температуру то померить?Хорошо б температуру жижи в АКПП помониторить, за час она как-раз полностью прогревается.
у меня как раз такой адаптер естьЖижу желательно каждые 30ткм менять.
Адаптер Elm327 позволяет видеть температуру жижи в АКПП, и только. Остальная инфа только по движку.
Не уходит - машина стоит под напругой,пока не переведёшь в нейтраль вручную.Из мануала по Орландо:
![]()
А ты не менял ни разу ещё? :chevy:наверное луше помеять жижу? а как температуру то померить?
Где устанавливаешь и сколько стоит? С обогревом салона?Сегодня отдавал машину на установку Webasto,
неее,ещё не менял.почемуто не думал раньше об зтом,а щас чот вник:ah:А ты не менял ни разу ещё? :chevy:
Я уже три раза сменил.
Пробег 105 000...
Ханты-Тамбов, сообщи о результатах, ибо вопрос аналогичный есть и задавал его в ветке philа. Внятного ответа не получил, поэтому жду очередного т/о, чтобы на месте проверить и масло сменить.Ханты-Тамбов написал(а):у меня как раз такой адаптер есть. спасибо за инфу!!!
как это отключается? вы водитель вообще? xD он потому и называется РУЧНИК!!! автоматика его не отпустит никак... рассмешил...xDxDxD :chevy:Я тут впервые за три года тронулся на ручнике:ah: xD Даже ничего не почувствовал, только через какое-то время зажглась лампочка BREAK и заблямкал сигнал. Опустил ручник, поехал дальше. Я так понял, у забывчивых водителей ручник (на машинах с АКПП) отключается при трогании автоматически. Интересно, на МКПП также?
проверяй модуль - по ходу пробит один из четырёх...:chevy:Народ, прошу меня понять и простить, но читать весь топик не в состоянии, а есть конкретный вопрос. С месяц назад началось странное - сначала на холодном движке, а сейчас уже в любом состоянии при падении оборотов ниже 1000-900 начинаются пинки-толчки под машиной и падение оборотов двигателя на 100-200 оборотов. Стоит немножко топнуть газ и все проходит, но до падения оборотов. Все это происходит и в статике и при начале движения. На данный момент пробег чуть больше 60 тыс.км. на 50 тысячах менял свечи на денсовские шестерки (или пятерки), которые здесь обсуждали и пришли к выводу, что они самые подходящие. Вопрос - насколько все это страшно? Извините, если не тот топик написал. Спасибо!
Водитель-водитель... с 1997 года. ;-)acidproof написал(а):как это отключается? вы водитель вообще?
Вот и я задумался: как так, я его не почувствовал? Но сейчас полистал Интернет, всё равно прикольно, что на наших машинках хотя бы пищит, если забыл снять ручник, на многих других и этого нет. ))acidproof написал(а):автоматика его не отпустит никак...