Работа АКПП

Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
ninuka написал(а):
Navi, Переключать режим можно на любой скорости. На хрен тогда ручной режим нужен?
Подтверждаю практикой. сотню раз переключал туда-обратно на ходу. и не только на 120, а и на 140-150. и даже до сего дня не думал можно или нет, просто переключал
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Navi написал(а):
Где-то читала, что переключать режимы можно только после полной остановке
О, вот это интересно.

UPD Вижу, уже ответили. Я вот тоже так понял, что на 120 при переходе на "ручку" автоматически врубается наиболее подходящая (4-6), но уж никак не 2-я, иначе хана коробке! :)
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Navi, Переключать режим можно на любой скорости. На хрен тогда ручной режим нужен?
Так. "Покурила" интернет - большинство народу говорит "да, но нахуа?")) Но повторяю еще раз - на скорости примерно 40 км/ч случайно перевела машину в ручное управление и движок взвыл, а стрелка упала к 5000 оборотов. Я не знаю, но подобные издевательства над коробкой нафиг не нужны, они у нас и так весьма нежные.

mikh-g написал(а):
сотню раз переключал туда-обратно на ходу. и не только на 120, а и на 140-150. и даже до сего дня не думал можно или нет, просто переключал
А можно поинтересоваться - эти переключения были "сотню раз" обусловлены суровой необходимостью (если да - то какой?), или "просто так" (возвращаясь "да, но нахуа")?

А может кто-нибудь из авто-гуру нам подскажет?:) и развеет все сомнения? Например, Фил :ah:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
Navi написал(а):
А можно поинтересоваться - эти переключения были "сотню раз" обусловлены суровой необходимостью (если да - то какой?), или "просто так"
Было и просто так (побаловаться, поиграться). А чаше на европейских трассах, ибо на автомате груженая на скорости 140 не очень-то она ускоряется. А потоки плотные и быстрые (особенно а Австрии и Италии)
сейчас чаше на пыжике езжу, так по трассе при обгонах постоянно подрулевым вниз щелкая, но там это можно делать и на авто-режиме (на пыже робот)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Navi

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
steve, где то от 60 по определению врубается 6 передача - надо было ускориться со 110 - регал в ручной на 5 вперед
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
blom написал(а):
65 если быть точным, если не в горку.;)
По поводу перехода селектора КП в ручной режим.
Баловался по разному и из авто в ручку и наоборот. Кайфа никакого.
Но вот если в пробке хочется чтоб пред тобой не сунулись всякие через чур бурые особы, то перехожу на ручку. Так машинка с места сразу реагирует, без назойливого провала и слабенького пинка (из-за псевдо нейтрали).
 
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
1
Авто
Chevrolet Orlando
всем привет!кто знает можно ли убрать рывки между 1и2 передачей?
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
ник 293, можно - заменой машины :)
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
всем привет!кто знает можно ли убрать рывки между 1и2 передачей?
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:bu:
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
ник 293 написал(а):
всем привет!кто знает можно ли убрать рывки между 1и2 передачей?
Можно их свести к минимуму чип-тюнингом от уважаемого
P/S Очень радует внимательность и упорство новичков )))
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
ник 293 А она и не пинается ))) :popcorn:
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:bu:
xDxDxDxDxDxDxD
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
Pearhead, Ты я смотрю все прочитал и задаешь такие глупые вопросы. Страница 215 про нейтраль почитай. И темы курить надо чаще про коробку там все есть.
Не тормозите, пожалуйста: я же написал, что мануал читал (в первую очередь), ответов там нет, читал доп. литературу, в ней, порой даются противоречивые советы.

Если больше сказать не чего, можете не давать уже советы про мануалы или оценивать мои вопросы. Спасибо.


Добавлено через 3 минуты
BROO Дершафт, Переключать нигде не задерживаясь. Ключевое слово там псевдо нейтраль. Да и тут в теме все уже написано по пять раз. Тема коробки тут раскрыта полностью.
А вот это, уже ближе к делу. Почему нигде не задерживаясь надо переключать? Тут товарищ выше писал, что если холодная коробка, то лучше не спешить.
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
Клёво )))))))))))))))
В соседней теме Вы выхвалились, что ездите на Орландо уже более двух лет. И только сейчас озадачились правильностью пользования коробкой? ))))))))))))
И?
Да, я перфекционист, нет уверенности, что делаю правильно. Например в мануале написано (и то в разделе про буксировку), что автомобиль может двигаться на нейтрали 100 км со скоростью 80 км/ч. Можно ли из этого сделать вывод, что ни чего страшного не будет если я к светофору буду подкатываться на нейтрали - очень не люблю небольшой, но ощутимый рывок в конце торможения. С МКПП такого никогда не почувствуешь. Однако во многих статьях про АКПП пишут, что двигаться с включенной N - это чуть ли не смертный грех. Поэтому, я так, на всякий случай не делаю, но информацию, по мере возможности-таки собираю. ;)
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
Не тормозите, пожалуйста: я же написал, что мануал читал (в первую очередь), ответов там нет, читал доп. литературу, в ней, порой даются противоречивые советы.

Если больше сказать не чего, можете не давать уже советы про мануалы или оценивать мои вопросы. Спасибо.


Добавлено через 3 минуты


А вот это, уже ближе к делу. Почему нигде не задерживаясь надо переключать? Тут товарищ выше писал, что если холодная коробка, то лучше не спешить.
По тому что, если переключать быстро, то промежуточные режимы не успевают включаться, тупо получается лишний раз не включаешь передачу. Других причин быстро, но не резко, дергать рычаг коробки нет.
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
Или активный круиз-контроль, от 0 до 200. )) Тоже думал об этом: едешь и только кнопку на руле теребишь, а ноги отдыхают. :)

Кстати, я вот тоже до конца не понял: если переключать в ручном режиме (когда машина стоит), высвечиваются только 1-2-3 передачи. Дальше тройки не переключает, мигает "3" и всё. Что это значит: можно тронуться на любой, вплоть до третьей? Или трогаться будет всё равно на первой, но переключать будет до третьей, и не выше?

И сюда же: если я ставлю, допустим, 3-ю, это означает что он с 3-й тронется и на 3-й же будет ехать? Или при изменени скорости в той же пробке всё же будет автоматически переключаться "3-2-1, 1-2-3", но в любом случае не будет ехать выше третьей? В инструкции эти нюансы вообще не раскрыты. :)

P.S. И если уж пошла такая пьянка... Вот еду я 120 км/ч и хочу переключиться в ручной режим (ну, вдруг?) )) Каковы мои действия? По-прежнему давлю тапку на газ и просто дёргаю рычаг влево?
И вдруг слышится зловещий хруст...
)))))
Переключиться в ручной режим можно на любой скорости, думаю. Кстати, это единственный способ узнать, какую скорость выбрал автомат. Иногда интересно, что выбрал автомат и почему :). Кстати, в том же мануале написано, что эта "ручка" условная и грубо ошибиться она тебе все-равно не даст. Я бы сказал, что "ручкой" ты только говоришь автомату о своем намерении, а вот исполнить его или нет, он уже сам решит.
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
всем привет!кто знает можно ли убрать рывки между 1и2 передачей?
С одной стороны, прикольный вопрос - на 99% эта тема, как раз, про это :).
С другой стороны в мануале, у меня на странице 217, написано:
"При резком переключении передач необходимо несколько раз переключится на повышенную/пониженную передачу, чтобы инициировать заучивание модулем управления коробкой передач (ТСМ) схемы переключения передач и обеспечения плавного переключения передач".

Примерно к этой мысли на 100500 странице этой темы форумчане и пришли. После чего, я уже думал, что тема умерла, но нет xD.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
1. Как лучше включать режим D из положения P? Можно ли это делать быстро, одним уверенным движением или надо последовательно неспешно перебирать R, N? Как лучше для коробки или без разницы?
Когда Вы переводите рычаг из паркинга, осуществляются три действия: высвобождение парковочной блокировки вала (единственное, что отличает паркинг от нейтрали), двигаете шток в клапанном блоке, манипулирующий потоками масла, и даёте сигнал блоку управления коробкой. Между перекрытиями электромагнитных клапанов в блоке, и переподачей давления есть небольшая пауза, меньше секунды, но есть. С учётом того, что P и N это по логике работы ТСМ и потоков жидкости абсолютно монопенисуально, быстро перебросить рычаг - означает просто подать давление и напрячь муфту первых 3-х передач. Всё равно как если с нейтралки перебросить в драйв. Последовательный перевод с задержкой просто вынудит отработать лишние 2 схемы. Это ни хорошо, ни плохо, так, лишняя нагрузка, которой могло бы не быть, вот и всё.
2. Как долго можно стоять (например на светофоре) в режиме D? Минуту - две, больше? Сколько максимально можно стоять, чтобы бы это не вредило коробке?
Сколько хватит ноги. При условии частично (66 градусов) и полностью (от 76 градусов) прогретой коробки (есть ещё зависимость по нагрузке - климат дует в свою дуду, и когда сопряжена муфта компрессора кондея, нейтраль может не работать) через 3-5 секунд после нулевого сигнала с датчика скорости, и падения нагрузочного режима двигателя включается т.н. автонейтраль, то есть переключается логика давления на состояние реальной нейтрали/паркинга, а драйв переключается обратно по сигналу изменения положения педали тормоза, на ней датчик есть, как и на педали газа, можно наклониться и увидеть. То есть долгие простои на драйве при рабочем кондиционере бессмысленны, а без него - решительно параллельны. Собственно, вышеописанное уже отвечает на следующий вопрос:
3. Можно ли без вреда для коробки на светофорах переключаться в положение N или P? Не всегда удобно постоянно при непродолжительных остановках удерживать авто тормозом.
Зависит исключительно от мышечного тонуса, и желания сберечь лампочки стоп-сигналов :)
 
Сверху