АндрейЕТ
Орландовод
- Регистрация
- 15 Апр 2012
- Сообщения
- 767
- Авто
- Chevrolet Orlando LS 6AT
1.Если коробка не прогрета, то лучше не спешить.Вопросы к экспертам по пользованию АКПП:
1. Как лучше включать режим D из положения P? Можно ли это делать быстро, одним уверенным движением или надо последовательно неспешно перебирать R, N? Как лучше для коробки или без разницы?
2. Как долго можно стоять (например на светофоре) в режиме D? Минуту - две, больше? Сколько максимально можно стоять, чтобы бы это не вредило коробке?
3. Можно ли без вреда для коробки на светофорах переключаться в положение N или P? Не всегда удобно постоянно при непродолжительных остановках удерживать авто тормозом.
2.Столько сколько надо, гидротрасформатор на холостых практически не греется, а все фрикционы уже замкнуты.
3.Я лично если цикл светофора длинный или например на переезде всегда на "N" перевожу и на стояночный тормоз ставлю, нога устает на тормоз давить
Вот только усталость водителя и его нервы в пробке куда записать, в проигрыш или в выигрыш?Я уже где-то здесь писал, про то, что АКПП вчистую проигрывает МКП (если Вы не инвалид или не совсем новичок), но дело не в этом. Раз уж пользоваться АКПП, то хотелось бы правильно ею пользоваться. Поэтому и задаю, такие, возможно, глупые вопросы. Если они, действительно такие, то, возможно, на них можно просто ответить.
Машинка с интеллектом, умеет вычислять нагрузку на двигатель, и в зависимости от этого выбирает передачу, а максималка достигается на 5 передаче.На 170 км/ч переходит на пятую(даже в ручном режиме) и дергает в пробках, у всех так? ПОЧЕМУ? Лечится?