- Регистрация
- 3 Окт 2013
- Сообщения
- 638
- Авто
- Круз
А вот представь как просядет машина, если прицеп и гружёная!!Все хорошо, но вот фотки с прицепом нет у подопытного, приподнятый фаркоп сыграет роль на угол прицепа - 100%
А вот представь как просядет машина, если прицеп и гружёная!!Все хорошо, но вот фотки с прицепом нет у подопытного, приподнятый фаркоп сыграет роль на угол прицепа - 100%
Правильно загруженный прицеп не добавляет нагрузки на задние амортизаторы, на передние, кстати, тоже...))А вот представь как просядет машина, если прицеп
ещё как добавляет!! А особенно на зад!!Правильно загруженный прицеп не добавляет нагрузки на задние амортизаторы, на передние, кстати, тоже...))
Мы её не предослобляли так как в выделенном состоянии когда кузов полностью поднят проставки сели и после опять опустили на землю на колеса примерно в половину от общей длинны аморта. Она опустилась преломления в бабочках не заметил.Еще добавлю то, что написал и на Драйве - не надо ли еще отрегулировать шарнир №2 крепления балки к кузову? И поскольку шарниры эти не параллельны оси авто, при проставках - на оси шарниров будут действовать не только крутящие силы, но и отклоняющие ось от плоскости резинки при пустой машине. Т.е. она быстрее выйдет из строя.
Я бы сказал НУЖНО.И ещё можно спокойно ослабить шарнир НОМЕР 2. И ЗАФИСИРОВАТЬ на стадии общей сборки.
Ты прав но опять же почему не бьют в колокола, когда жопа села до нельзя, опять же нагрузка, а все молчат!!!Я бы сказал НУЖНО.
Преломления исправного шарнира сразу и не будет, но он выйдет быстрее из строя, по сравнению с конструкцией без проставок, т.к. даже в состоянии покоя будет под нагрузкой, а при отбое предположу будет уходить за границы расчетной зоны скручивания.
Игорь, не соглашусь. Тут очень много факторов - положение угла дышла по отношению к шару, правильное распределение груза и т.д.ещё как добавляет!! А особенно на зад!!
Человек едет с прицепом на дальняя, обещал отписаться мне, кстати он здесь зареган.Игорь, не соглашусь. Тут очень много факторов - положение угла дышла по отношению к шару, правильное распределение груза и т.д.
Ага. Лучше онанизм, чем жесткий секс в колее после Ниссан, Тойота, Лэнд Роверов с УАЗами...xDЕсть автолюбители которые занимаются онанизмом. Кому клиренс, тому в салоны Ниссан, Тойота, Лэнд Роверов с УАЗами.
ПопрошуИгорь, есть возможность попросить сделать фотку с прицепом?