Romson80
Бывалый
- Регистрация
- 25 Май 2013
- Сообщения
- 65
- Авто
- Орландо LTZ
Игорь еще раз спасибо!!! Орландоводы, заглядывайте под капот, а то будете кататься как я, два раза по 100км. в один конец к Игорю. Сегодня с новыми опорными все установили. Подвеска стала более собранная и упругая, стыки на асфальте проходит мягче. Ехал домой по Ново-рижскому ш. 160 км/ч машинка идет как и раньше уверенно. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" будут выложены тутПривет ВСЕМ!!! Апну темку.
1.Вчера встречался с человеком которые поставил проставки как на фото 1.
-Какие минусы РАССВЕРЛИВАЕТЕ ШАЙБУ (КОМУ ЭТО НАДО ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТЕ ПОРТИТЬ);
-СТУЧАТ ( самое главное);
№2.таже история.
№3.Тут без комментариев.
Не реклама но хочу всех предупредить . ОНИ ВСЕ, будут СТУЧАТЬ начиная с машин производства с 2-й половины 2012 года. т.к. изменился ход работы амортизатора.
Вдогонку. Так же вчера столкнулся с нашим клубнем РОМАНОМ. Вроде всё нормально начали процесс установки проставок.Но вот дилемма.Один из опорных подшипников был "УБИТ". Проверяется легко: Поднимите капот и сравните шайбы опор под капотом.Они должны быть симметричны по высоте и не более 4-8 мм над кузовом.Проверяйте заранее чтобы всё было с собой на руках, взаимозамен.
Всем благ и хорошего настроения.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
немного позже...
Последнее редактирование: