- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 1,259
- Авто
- как у всех
horse427, Дружище, завтра понедельник, сегодня только с утра похмелиться можно было))). А ты опять нажрался))
Нюхаю, пробую, слышу и определяю. И ваз-21074 и шевроле авео и теперь орландо, ездили, ездят и будут ездить, ибо я разное г... непонятно на каких заправках не лил, если вдруг и бывает попадалово в какой то глуши то только минимум 5-10 литров, чтоб дотянуть до ближайшей сетовой нормальной. Я вначале ТС очень сочувствовал, но мнение свое со временем поменял, ибо нефига, добрее надо быть, а 20 литров бензина хватило бы до нормальной заправки, да и экономить на машине за лям не надоСебастьян Перейра, РАФИК, АлексейНК, Alex133, md7621, Mishakin, OvAl
Вы определяете октановое число понюхав заправочный пистолет?
Попробовав на язык бензин, определяете присадки в бензине?
Ваш музыкальный слух, слышат малейшие признаки детонации?
У вас в мягком месте встроен G-датчик, и определяете степень ускорения разгона авто?
По всем пунктам-НЕТ.Себастьян Перейра, РАФИК, АлексейНК, Alex133, md7621, Mishakin, OvAl
Вы определяете октановое число понюхав заправочный пистолет?
Попробовав на язык бензин, определяете присадки в бензине?
Ваш музыкальный слух, слышат малейшие признаки детонации?
У вас в мягком месте встроен G-датчик, и определяете степень ускорения разгона авто?
:bs::bs::bs::bs::bs:РАФИК написал(а):"Дело было не в бобине..."
супер идеяРАФИК написал(а):Арендовать рекламный банер вблизи заправки,туда фото разрушений и: "Заправился на данной заправке"
Крайние лет 10 заправляюсь на трёх заправках ВР-без нареканий,заправлял Шелл-тоже без проблем.На юга-Лукоил,Газпром,ТНК-проблем небыло.В этом году заправился на ВР,в начале Каширки в область-фиговенько,но без последствий.Конечно можно и на "брэнде" налететь,особенно не углядев франчайзинг,но "Ара-Оил"-90% проигрышь.Народ, вы реально верите, что все "сетевые" заправки нормальные?
Тогда мой вам совет - ТатНефть, ТНК, да и BP - объезжайте стороной. Возможно есть нормальные заправки под этими брендами, но можно нарваться на такое гумно что тушите свет. И не угадаешь.
Я тут поэкспериментировал с сетевыми заправками. И пока (в мск и области) я доверяю только Роснефти и с небольшой опаской ГазпромНефти.
Уже позаправлялся BP, Шеллом... поменял свечи через 5 тысяч и больше туда ни ногой
Все свои машины - от Нексии с Матизом до Орла - заправлял и заправляю именно на ТНК и BP, две проверенные заправки: ТНК на Милашенкова в Москве, BP - в Красногорске. Никогда никаких нареканий не было.йцукен написал(а):мой вам совет - ТатНефть, ТНК, да и BP - объезжайте стороной
А Как ОРЛИК то тебе?йцукен, Согласен, вот только я владелец начиная с 2000 года следующих машин: ваз 2107, ваз2107 инжектор, ваз 2110, ваз2114, шевроле лачетти 1.6 109л.с 4 акпп, ниссан мурано 3,5 236 л.с вариатор, вольво s40 2,4 140 л.с. 5 акпп, ниссан теана 3,5 249 л.с. тойтоа прадо j120 4,0 249 л.с. 5 акпп, вольксваген мультиван 2,5 тд 6 акпп, форд фокус 1,6 6 павер шивт (машина вообще отдельная тема) ну и орел ltz 1.8 акпп. и еще есть рабочий land rover range rover sport, toyota lc 200 и bmw 5 e38 (продали, меняли радиатор, 100 % подкапотных датчиков, стойки, прокладки, сальники).
Так вот в рабочие машины, те что в конце списка было вложено более сто тысяч при пробеге до 100 т.км, это в 2 года эксплуатации, а вот рендж ровер за первый год около 200 т.р. за второй и последующие (машине 6 лет) уже перевалило за 300 т.р.
Те которые были в собственности тоже не айс, мелкие ремонты, проблемы с акпп кроме ниссанов и тойоты, по ходовке абсолютно все требовали вложений, скрипящий салон вообще удел всего что движется, по поводу датчиков пассажира, так загляните на форум по мерседесу или бмв и вы просто офигеете, прошу прощения за выражение, самые классные авто которые я бы вернул это мультиван и прадик, а так чисто для себя это теана ( 249 л.с. и вариатор с гидромуфтой творят чудеса). Так что все условно в нашем мире, а если вникнуть глубже то львинная доля комплектующих навесного и прочего оборудования выпускается одним производителем. И вообще на эту тему можно много говорить, если есть желание могу по каждому из авто подробно описать + и -. пробег на каждой не менее 40 т. км.
Я примерно пытался просчитать вариант с чем-то типа Z20LET (турба), или тракторный Z24SED, чтобы не дёргать коробку.steve, я тожепока расход не сравнил на BP-шном бензине и на Роснефти
Кстати по теме - а никто не рассматривал вопрос свапа на двигло побольше? Для ТС вполне себе вариант![]()