"ну и г..но ты купил", сказала мне мама, выскакивая из дымящейся машины...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Shinohara, РАФИК, Nimfan, видимо я был избалован хондой.
Уже писал выше об обладании машиной действительно бюджетного класса. Микролитражка 1.4 вариатор. 125000 км ничего кроме ТО и колодок. И ехала она резвее (компактный городской автомобиль), и коробка у нее работала как часы, и краска держалась на кузове. Народ на них стабильно ездил на 92-м заправлялся абы где и ни у кого ничего от этого не случалось. При том что движок там был мегакомпактный и на 8 свечах, т.е. нифига не примитивно-деревянный.
Здесь же косяки, на которые как минимум я нарвался:
Недолив масла АКПП на заводе (не гарантия, делайте за свой счет)
Грязь и скрип в рулевой колонке (не гарантия, делайте за свой счет)
Облезание краски на багажнике (спасибо, хоть здесь гарантия)
Бракованный замок задней двери (спасибо кузовщикам арманда - сами согласовали гарантийную замену при покраске крышки багажника)
Глюки датчика присутствия пассажира (так и не нашли что как, сняли-одели фишку - само прошло)
Первые два пункта выползли на 3000 км
Остальное - на протяжении 23000 км
Это только мой случай. Если пособирать по всем тот такой букет найдется что просто тушите свет. Как минимум помню от соратников замену задней лямбды на пробеге в районе 20000, о ломающихся механизмах откидывания сидух второго ряда, а уж про хром вообще наверное лучше не напоминать.
Я уже не говорю о конструктивных недоработках которые "так и должно быть":
Явный недостаток 1.8/141 л.с. в паре с этим автоматом (так и должно быть)
Дрыганная коробка (так и должно быть)
Нечеловеческий алгоритм переключения передач коробки (так и должно быть)
Если этого мало, то даже не знаю какие еще аргументы могут быть. По мне так это выше крыши...
Кстати - все масло/фильтр меняют каждые 7500км? Если нет, то вас с большой вероятностью ждет весьма неприятный сюрприз к 50-70 тысячам в виде замены звезд распредвалов, ценник на который будет в районе 20000 только запчасти. И гарантийщики это стопудов спишут на "тяжелые условия эксплуатации", описанные в условиях гарантии, ибо сама по себе РФ под эти условия как ни крути попадает...
PS. При этом я понимаю, что в своем ценовом сегменте, альтернативы все равно нет, но я как-то ожидал хотя бы немного большего качества от GM.
PPS. Фокус - ваще не машина, НЛ :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
йцукен, Думаю проблемы качества-проблемы практически всех современных автомобилей.И это не из области "тогда деревья были больше и мёд слаще".Как писал кто-то из "великих":в автобизнесе осталась одна компания,где правит бал инженер,это ПОРШЕ,во всех остальных компаниях руководят маркетологи.Их задача больше сделать и больше продать,пусть в ущерб надёжности и долговечности.Современные авто реально стало страшно покупать,от бренда зависят лишь цены на ремонт и запчасти.Посмотрите на вышеизложеные проблемы у Тигуана 1,4...Всё чаще хочется за теже деньги найти неушатанный образец 90х годов,довести до состояния нового и наслаждаться ездой,а не пропадать на форумах,предугадывая что завтра отвалится.
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
РАФИК, оооо, неее, VAG в топку. После их изобретения DSG - в топку :)
В остальном - возможно. Я в какой-то мере ждал, что надежность не сравнится с хондой (не так давно это было кстати - 2008 год). Но не ждал этого на 25000, это же вообще ничтожный пробег...
 
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
61
Авто
Orlando 1.8 LTZ Белый
Shinohara, РАФИК, Nimfan, видимо я был избалован хондой.
Уже писал выше об обладании машиной действительно бюджетного класса. Микролитражка 1.4 вариатор. 125000 км ничего кроме ТО и колодок. И ехала она резвее (компактный городской автомобиль), и коробка у нее работала как часы, и краска держалась на кузове. Народ на них стабильно ездил на 92-м заправлялся абы где и ни у кого ничего от этого не случалось. При том что движок там был мегакомпактный и на 8 свечах, т.е. нифига не примитивно-деревянный.
Здесь же косяки, на которые как минимум я нарвался:
Недолив масла АКПП на заводе (не гарантия, делайте за свой счет)
Грязь и скрип в рулевой колонке (не гарантия, делайте за свой счет)
Облезание краски на багажнике (спасибо, хоть здесь гарантия)
Бракованный замок задней двери (спасибо кузовщикам арманда - сами согласовали гарантийную замену при покраске крышки багажника)
Глюки датчика присутствия пассажира (так и не нашли что как, сняли-одели фишку - само прошло)
Первые два пункта выползли на 3000 км
Остальное - на протяжении 23000 км
Это только мой случай. Если пособирать по всем тот такой букет найдется что просто тушите свет. Как минимум помню от соратников замену задней лямбды на пробеге в районе 20000, о ломающихся механизмах откидывания сидух второго ряда, а уж про хром вообще наверное лучше не напоминать.
Я уже не говорю о конструктивных недоработках которые "так и должно быть":
Явный недостаток 1.8/141 л.с. в паре с этим автоматом (так и должно быть)
Дрыганная коробка (так и должно быть)
Нечеловеческий алгоритм переключения передач коробки (так и должно быть)
Если этого мало, то даже не знаю какие еще аргументы могут быть. По мне так это выше крыши...
Кстати - все масло/фильтр меняют каждые 7500км? Если нет, то вас с большой вероятностью ждет весьма неприятный сюрприз к 50-70 тысячам в виде замены звезд распредвалов, ценник на который будет в районе 20000 только запчасти. И гарантийщики это стопудов спишут на "тяжелые условия эксплуатации", описанные в условиях гарантии, ибо сама по себе РФ под эти условия как ни крути попадает...
PS. При этом я понимаю, что в своем ценовом сегменте, альтернативы все равно нет, но я как-то ожидал хотя бы немного большего качества от GM.
PPS. Фокус - ваще не машина, НЛ :)
В 2006м году приобрёл я Honda Accord type s 2.4 автомат 190 л.с. в Аояма моторс. За 3 года владения и 60 тыс пробега случилось:
1. 3 раза красили капот по гарантии (вспучивание краски изнутри) с новья.
Проблему так и не решили, в замене капота отказали.
2. Замена сальника АКПП правый.
3. Замена фар передних (запотевание) 2 раза. Один раз по гарантии, потом купил сам.
4. Передние амортизаторы замена по гарантии через год эксплуатации.
5. Замена рейки гидроусилителя руля. По гарантии отказали выставив счёт 122 тыс рублей. менять не стал. и продал авто.

Я вот не заметил баловства в Хонде. Никакого!!!


Зато потом ездил на Nissan Note 4 года. кроме то ни делал НИЧЕГО. И что? Nissan рулит? Или просто на маленьких машинках нагрузки меньше?
 
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
Или просто на маленьких машинках нагрузки меньше?
Предыдущая машина шевроле авео седан 1,2 двигатель верой и правдой 5 лет откатала для меня, и продолжает катать, уже не меня, проблем вообще с ней не было никаких. А ведь тоже GM.:)
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
йцукен, Согласен, вот только я владелец начиная с 2000 года следующих машин: ваз 2107, ваз2107 инжектор, ваз 2110, ваз2114, шевроле лачетти 1.6 109л.с 4 акпп, ниссан мурано 3,5 236 л.с вариатор, вольво s40 2,4 140 л.с. 5 акпп, ниссан теана 3,5 249 л.с. тойтоа прадо j120 4,0 249 л.с. 5 акпп, вольксваген мультиван 2,5 тд 6 акпп, форд фокус 1,6 6 павер шивт (машина вообще отдельная тема) ну и орел ltz 1.8 акпп. и еще есть рабочий land rover range rover sport, toyota lc 200 и bmw 5 e38 (продали, меняли радиатор, 100 % подкапотных датчиков, стойки, прокладки, сальники).
Так вот в рабочие машины, те что в конце списка было вложено более сто тысяч при пробеге до 100 т.км, это в 2 года эксплуатации, а вот рендж ровер за первый год около 200 т.р. за второй и последующие (машине 6 лет) уже перевалило за 300 т.р.

Те которые были в собственности тоже не айс, мелкие ремонты, проблемы с акпп кроме ниссанов и тойоты, по ходовке абсолютно все требовали вложений, скрипящий салон вообще удел всего что движется, по поводу датчиков пассажира, так загляните на форум по мерседесу или бмв и вы просто офигеете, прошу прощения за выражение, самые классные авто которые я бы вернул это мультиван и прадик, а так чисто для себя это теана ( 249 л.с. и вариатор с гидромуфтой творят чудеса). Так что все условно в нашем мире, а если вникнуть глубже то львинная доля комплектующих навесного и прочего оборудования выпускается одним производителем. И вообще на эту тему можно много говорить, если есть желание могу по каждому из авто подробно описать + и -. пробег на каждой не менее 40 т. км.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
АлексейНК, ну видимо деу надежнее опеля :)
Shinohara, кстати да, фары тоже уже кто-то менял ибо стекло трескается, а енот это вообще рено :) и в плане надежности они кстати рулят. А с аккордом (7-й если я правильно понимаю) странно, думал брать себе не так давно, ты похоже первый кто на такие косяки жалуется, хотя с рейкой вроде были проблемы, но уже после 100ткм...
Nimfan, продукцию лендровера прошу вообще не упоминать, уже даже байки ходят что их два надо покупать :) немцы тоже надежных авто не делают с 97 года. 50 тысяч на люксовую машину за два года это наверное много - 70% этой суммы наверное в ТО ушло?
Можно, конечно, продолжать считать, что у GM с качеством все хорошо. И они будут тихо и спокойно с ним падать и падать. А пипл будет хавать и хавать, потомучто и у остальных тоже не все гладко. Однако я считаю, что для 25000км это слишком дофига. Это вообще для машины не пробег.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
йцукен, Про рендж ровер это точно, а если про тойоту 200 то замена подшипников ступичных, стойки стабилизаторов, замена тормозных дисков и что то еще с электрикой было, про ТО я не говорю, это кабы индивидуально имхо. а и еще у нас был мерседес мл 350, уууухххх там бабло вообще ведрами летело.:)
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
АлексейНК, ну видимо деу надежнее опеля :)
Shinohara, кстати да, фары тоже уже кто-то менял ибо стекло трескается, а енот это вообще рено :) и в плане надежности они кстати рулят. А с аккордом (7-й если я правильно понимаю) странно, думал брать себе не так давно, ты похоже первый кто на такие косяки жалуется, хотя с рейкой вроде были проблемы, но уже после 100ткм...
Nimfan, продукцию лендровера прошу вообще не упоминать, уже даже байки ходят что их два надо покупать :) немцы тоже надежных авто не делают с 97 года. 50 тысяч на люксовую машину за два года это наверное много - 70% этой суммы наверное в ТО ушло?
Можно, конечно, продолжать считать, что у GM с качеством все хорошо. И они будут тихо и спокойно с ним падать и падать. А пипл будет хавать и хавать, потомучто и у остальных тоже не все гладко. Однако я считаю, что для 25000км это слишком дофига. Это вообще для машины не пробег.
По вашем сообщение я понял тока одно, для вас существует тока одна модель одной марки автомобиля, а всё остальное говно. Я могу одно тока сказать, мне вас жаль
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Volgarist, читай внимательней, речь идет о том что куда не плюнь везде г--о, это если грубо, а так просто нет идеальных машин причем не за 100 т.р не за 12 млн. я сделал свой выбор из-за того что мне нужен однообъемник с 7 местами, за эти деньги увы ничего нет кроме орла. Кстати я бы взял жене ну и как второй маленький авто для "по магазинам" например поло или соляриса.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Volgarist, если бы это было так, я бы не купил орла. Однако пока и на собственном опыте - GM я скорее всего больше не куплю. Ибо косяки эти не только у орла, но и у круза, и частично у каптивы...
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Volgarist, читай внимательней, речь идет о том что куда не плюнь везде г--о, это если грубо, а так просто нет идеальных машин причем не за 100 т.р не за 12 млн. я сделал свой выбор из-за того что мне нужен однообъемник с 7 местами, за эти деньги увы ничего нет кроме орла. Кстати я бы взял жене ну и как второй маленький авто для "по магазинам" например поло или соляриса.
Так и я о том же, что идеально машины не существует:handshake:
Я вот для жены купил Daewoo Matiz и не огорчен, т.к. за такую сумму я и расчитывал качество


Добавлено через 2 минуты
Volgarist, если бы это было так, я бы не купил орла. Однако пока и на собственном опыте - GM я скорее всего больше не куплю. Ибо косяки эти не только у орла, но и у круза, и частично у каптивы...
Согласен с вами. Но идиальную машину мы наверно не когда не увидим:)
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Так ну не знаю правельно ли я сделал, решил написать в компанию Шевролет которая в России, по поводу ситуации с Катзилой. Скинул им первый пост и вот что они ответили.

Здравствуйте Антон Викторович!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.


Спасибо за предоставленную информацию по работе нашего партнера ООО «Русский АвтоМотоКлуб» предоставляющий услуги эвакуатора «GM Assistance». Нам очень важна обратная связь со стороны клиентов, и мы внимательно относимся к комментариям, относительно качества предоставляемых партнером услуг.


Доводим до Вашего сведения, что, так как данный вопрос не в компетенции Центра Поддержки Клиентов GM, Ваше обращение будет перенаправлено в соответствующий департамент, для информирования о Вашей ситуации. Одновременно сообщаем Вам, что ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» не является управляющей (головной) компанией по отношению к ООО «Русский АвтоМотоКлуб».

В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» для оказания возможного содействия (контактная информация: тел. +7 (800) 700 13 65; факс +7 (495) 663 81 74; электронный адрес: ccrussia@gm.com).





Заранее благодарна.

При ответе на письмо, пожалуйста, оставляйте номер в теме.

Kind regards,
Troykovskaya Lidia.
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: 8 800 700 13 65
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
405
Авто
Орландо
Красиво ответили. Мягко послали. )
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Вчера данный автомобиль попал к нам в руки. Сегодня тщательно все осмотрели, изучали под электронным микроскопом. Нашли много интересного. Скажу сразу, речи о детонации нет вообще. Ее просто не было ибо следы на поршнях и гбц остались 100%. Октан отпадает. Завтра попробую скинуть фото и видео. Сегодня предварительно договорились с руководством "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" точнее с ведущим специалистом отдела двигателя строения Цапов Николай Николаевич. Кто захочет найти инфу о этом человеке, найдет. Все ведущие гонщики с начала 70 годов, ездили на его разработках. И были не однократными чемпионами СССР и России. Мы не исключение. Человек пошел нам на встречу и готов посмотреть на данную проблему как не зависимый эксперт. И дать свое заключение. Заключение эксперта,выложенное на форуме,лично у меня складывается впечатление, либо ему денег дали хороших, либо он просто туп. Не увидеть элементарных вещей, разрушения поршня от явного брака литья. И это прекрасно видно. Завтра я вам покажу. Структура металла не однородная. Поршни треснули в тех местах где этого не должно быть по определению. Напомню с такой же проблемой привезли круз с таким же мотором. Случай 1 в 1. Только отделался легче. Для любителей "все из за чипа" машина была сток, полный сток. Я о крузе. На данной машине был сделан чип и дроссель. Интересно, что супер эксперт не смог этого определить. Данные доработки сделаны в рамках разумного. И они не могут никаким образом повлиять на такую поломку. Не наводите панику. Орландо достойный автомобиль,надежный! такое может случиться с любым автомобилем. Это стечение обстоятельств и не более того.И в заключении. По матушке России катается более миллиона чипованых автомобилей. Даже в регионах с хреновым топливом все в полном порядке.Как дальше смотреть на проблему? ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Это замечательно, что другой специалист подключится и посмотрит на повреждения. Вопрос будет ли при этом составлено экспертное заключение? Ибо на стороне дилера полноценное экспертное заключение, и поставить его под сомнение можно только другим полноценным экспертным заключением. У суда логика простая: посмотрит выводы заключения (не вдаваясь в исследовательскую часть) и примет решение. Если эти выводы не будут подвергнуты сомнению другим заключением - решение будет в пользу дилера.
По поводу поведения водителя: по-моему в мануале расписаны случаи, когда водитель не имеет права далее эксплуатировать ТС. К сожалению мануала под рукой нет. Для суда надо доказать что действия водителя не противоречили инструкции по эксплуатации.
И третий вопрос, который обязательно надо поставить перед экспертом и получить на него ответ: должно ли было указанное некачественное топливо разрушить любой двигатель такой конструкции (формулировка наспех, но смысл ясен). Суть проста: необходимо установить причинно-следственную связь между качеством топлива и разрушением двигателя. И в данном случае связь должна быть 100-процентная. Фактически проведенная экспертиза говорит, что причина только в качестве топлива, а двигатель дефектов не имеет. Можно, кстати, поставить такой дополнительный вопрос и перед первым экспертом. Пусть отвечает. Если же он ответит, что это сочетание факторов - дефектный двигатель на некачественном топливе (а именно так по всей видимости дело и обстоит), то вина производителя как минимум установлена наполовину.
Судья не эксперт. Его задача выслушать мнения обеих сторон (по возможности подтвержденные документально) и сделать вывод
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Красиво ответили. Мягко послали. )
\Эт они мне тока с 4 раза ответили. Я им пишу типа так и так чё вы забиваете на клиента, вот вам ссылка (ну дал ссылку на этот пост). А они типа мы не можем посмотреть т.к. нету доступа (типа админы их порезали и типа нету так такового доступа в инет). Ну я то понял что они тупо отмазались и послал первое собщение от Катзилы и вот тока потом они ответили. А ещё я им писал что она нехорошие люди забивающие на клиента и типа пошли вы на...., я типа короче продаю своё Шевролет. Вот после этих слов они хоть разумно ответили. Так что всё как всегда и я не удивлён.xD
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Это замечательно, что другой специалист подключится и посмотрит на повреждения. Вопрос будет ли при этом составлено экспертное заключение? Ибо на стороне дилера полноценное экспертное заключение, и поставить его под сомнение можно только другим полноценным экспертным заключением. У суда логика простая: посмотрит выводы заключения (не вдаваясь в исследовательскую часть) и примет решение. Если эти выводы не будут подвергнуты сомнению другим заключением - решение будет в пользу дилера.
По поводу поведения водителя: по-моему в мануале расписаны случаи, когда водитель не имеет права далее эксплуатировать ТС. К сожалению мануала под рукой нет. Для суда надо доказать что действия водителя не противоречили инструкции по эксплуатации.
И третий вопрос, который обязательно надо поставить перед экспертом и получить на него ответ: должно ли было указанное некачественное топливо разрушить любой двигатель такой конструкции (формулировка наспех, но смысл ясен). Суть проста: необходимо установить причинно-следственную связь между качеством топлива и разрушением двигателя. И в данном случае связь должна быть 100-процентная. Фактически проведенная экспертиза говорит, что причина только в качестве топлива, а двигатель дефектов не имеет. Можно, кстати, поставить такой дополнительный вопрос и перед первым экспертом. Пусть отвечает. Если же он ответит, что это сочетание факторов - дефектный двигатель на некачественном топливе (а именно так по всей видимости дело и обстоит), то вина производителя как минимум установлена наполовину.
Судья не эксперт. Его задача выслушать мнения обеих сторон (по возможности подтвержденные документально) и сделать вывод
Официальных заключений не будет. За это нужно платить и не малые деньги. Если человек готов, пожалуйста. Будет заключение не зависимого специалиста. И не просто подстроенное под сервис а реальное.
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Уфффф.... Ну прямо Санта Барбара.
svv, Вы молодчина, что впряглись в это дело.
З.Ы Мой чип+дроссель просто самолет, гоняю не нарадуюсь. Спасибо.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Уфффф.... Ну прямо Санта Барбара.
svv, Вы молодчина, что впряглись в это дело.
З.Ы Мой чип+дроссель просто самолет, гоняю не нарадуюсь. Спасибо.
Гоняйте дальше. Все будет в полном порядке. Тут стечение обстоятельств. Я не вмешался а высказал свое мнение. Изменение програмного обеспечения, делается в разумных пределах и никак не может повлиять на разрушение двс. У кого есть мысли откатиться, приезжайте, сделаем. Для успокоения души, поможет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху