- Регистрация
- 23 Окт 2012
- Сообщения
- 563
- Авто
- Черно-белый LS AT (2012)
Shinohara, РАФИК, Nimfan, видимо я был избалован хондой.
Уже писал выше об обладании машиной действительно бюджетного класса. Микролитражка 1.4 вариатор. 125000 км ничего кроме ТО и колодок. И ехала она резвее (компактный городской автомобиль), и коробка у нее работала как часы, и краска держалась на кузове. Народ на них стабильно ездил на 92-м заправлялся абы где и ни у кого ничего от этого не случалось. При том что движок там был мегакомпактный и на 8 свечах, т.е. нифига не примитивно-деревянный.
Здесь же косяки, на которые как минимум я нарвался:
Недолив масла АКПП на заводе (не гарантия, делайте за свой счет)
Грязь и скрип в рулевой колонке (не гарантия, делайте за свой счет)
Облезание краски на багажнике (спасибо, хоть здесь гарантия)
Бракованный замок задней двери (спасибо кузовщикам арманда - сами согласовали гарантийную замену при покраске крышки багажника)
Глюки датчика присутствия пассажира (так и не нашли что как, сняли-одели фишку - само прошло)
Первые два пункта выползли на 3000 км
Остальное - на протяжении 23000 км
Это только мой случай. Если пособирать по всем тот такой букет найдется что просто тушите свет. Как минимум помню от соратников замену задней лямбды на пробеге в районе 20000, о ломающихся механизмах откидывания сидух второго ряда, а уж про хром вообще наверное лучше не напоминать.
Я уже не говорю о конструктивных недоработках которые "так и должно быть":
Явный недостаток 1.8/141 л.с. в паре с этим автоматом (так и должно быть)
Дрыганная коробка (так и должно быть)
Нечеловеческий алгоритм переключения передач коробки (так и должно быть)
Если этого мало, то даже не знаю какие еще аргументы могут быть. По мне так это выше крыши...
Кстати - все масло/фильтр меняют каждые 7500км? Если нет, то вас с большой вероятностью ждет весьма неприятный сюрприз к 50-70 тысячам в виде замены звезд распредвалов, ценник на который будет в районе 20000 только запчасти. И гарантийщики это стопудов спишут на "тяжелые условия эксплуатации", описанные в условиях гарантии, ибо сама по себе РФ под эти условия как ни крути попадает...
PS. При этом я понимаю, что в своем ценовом сегменте, альтернативы все равно нет, но я как-то ожидал хотя бы немного большего качества от GM.
PPS. Фокус - ваще не машина, НЛ
Уже писал выше об обладании машиной действительно бюджетного класса. Микролитражка 1.4 вариатор. 125000 км ничего кроме ТО и колодок. И ехала она резвее (компактный городской автомобиль), и коробка у нее работала как часы, и краска держалась на кузове. Народ на них стабильно ездил на 92-м заправлялся абы где и ни у кого ничего от этого не случалось. При том что движок там был мегакомпактный и на 8 свечах, т.е. нифига не примитивно-деревянный.
Здесь же косяки, на которые как минимум я нарвался:
Недолив масла АКПП на заводе (не гарантия, делайте за свой счет)
Грязь и скрип в рулевой колонке (не гарантия, делайте за свой счет)
Облезание краски на багажнике (спасибо, хоть здесь гарантия)
Бракованный замок задней двери (спасибо кузовщикам арманда - сами согласовали гарантийную замену при покраске крышки багажника)
Глюки датчика присутствия пассажира (так и не нашли что как, сняли-одели фишку - само прошло)
Первые два пункта выползли на 3000 км
Остальное - на протяжении 23000 км
Это только мой случай. Если пособирать по всем тот такой букет найдется что просто тушите свет. Как минимум помню от соратников замену задней лямбды на пробеге в районе 20000, о ломающихся механизмах откидывания сидух второго ряда, а уж про хром вообще наверное лучше не напоминать.
Я уже не говорю о конструктивных недоработках которые "так и должно быть":
Явный недостаток 1.8/141 л.с. в паре с этим автоматом (так и должно быть)
Дрыганная коробка (так и должно быть)
Нечеловеческий алгоритм переключения передач коробки (так и должно быть)
Если этого мало, то даже не знаю какие еще аргументы могут быть. По мне так это выше крыши...
Кстати - все масло/фильтр меняют каждые 7500км? Если нет, то вас с большой вероятностью ждет весьма неприятный сюрприз к 50-70 тысячам в виде замены звезд распредвалов, ценник на который будет в районе 20000 только запчасти. И гарантийщики это стопудов спишут на "тяжелые условия эксплуатации", описанные в условиях гарантии, ибо сама по себе РФ под эти условия как ни крути попадает...
PS. При этом я понимаю, что в своем ценовом сегменте, альтернативы все равно нет, но я как-то ожидал хотя бы немного большего качества от GM.
PPS. Фокус - ваще не машина, НЛ
Последнее редактирование: